с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     [96]     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

26.12.11

Здравствуйте!Можно ли заказать хвойные в 5л контейнерах доставкой ЕМС в Якутию?

Здравствуйте, Наталья. Вы можете заказать доставку ЕМС. Только существуют ограничения по высоте: 100 - 110см. И учитывайте, что это будет дорого. Вес 1 растения примерно 5 -7 кг.

25.12.11

Добрый вечер. Представленные в разделе Саженцы березы Криспа и Пурпуреа привиты на штамб ( как на фотке в вашем каталоге) и h - высота штамба? Тогда зачем в описании сортов указаны предельные высоты деревьев? Короче, вопрос: березы привиты на штамб или нет. Спасибо.

Здравствуйте, Людмила. На штамбе привита толька Youngi. там указана высота штамба. Все остальные березы - просто деревья.

25.12.11

Здравствуйте. Скажите пожалуйста будут ли у Вас еще гортензии. В прошлом году выбор был больше - Vanille Fraise. Pinky Vinky. Endless Summer. До свидания.

Здравствуйте, Вера. Гортензии будут еще. Ждем подтверждения от поставщиков. К сожалению (или к радости), но у них рождество. Поэтому не знаем успеем ли до новогодних праздников.

25.12.11

Здравствуйте! Какого размера будут черенки бугенвиллий и срок поставки? Будут ли они в свободной продаже? Спасибо. Наталия

Здравствуйте, Наталья. Обычно саженцы в Р9 имеет высоту 10-15 см. Бугенвилии будут 15-20 см, точно не менее 10 см. В свободной продаже они будут, если их не раскупят в предварительной. Срок поставки у всех растений одинаковый: конец марта.

25.12.11

При оплате заказа банковским переводом сказали что все реквизиты сходятся а с ИНН 7804392488 номер не сходится у них и оплату не приняли до уточнения.Сообщите верны ли данные ИНН

Федер, все данные верны. ИНН не должен ни с чем сходится, это индивидуальный номер каждой фирмы. Если бы в реквизитах были ошибки , то деньги бы нам не зачисляли, а они приходят каждый день. Так что не сомневайтесь, мудрят в Вашем банке.

24.12.11

Здравствуйте. При оформлении заказа № 7522 забыла указать предоплата 100%, можно это исправить?

Здравствуйте, Елена. Войдите в свой "личный кабинет" (вход для розничных покупателей) и в комментариях к анкете укажите: Предоплата 100%. Весна 2012.

24.12.11

Здравствуйте. Хочу уточнить несколько вопросов 1. если заказ большой, то вы высылаете его несколькими посылками? 2. складывается ли сумма нескольких заказов оформленных подряд для получения общей скидки? 3. можно ли оформить совместный заказ разных людей разными посылками/заказами, но в общей сумме превысить 10000р. и получить скидку или скидка дается за целый заказ?

Здравствуйте, Альбина. 1. Если не влезает в одну коробку, да. 2.Складываются заказы одного сезона. 3. Нет, если фамилий несколько, то и заказов несколько, соответственно несколько адресов отправки.

23.12.11

Тоже не могу открыть фаил с квитанцией. Отправте мне пожалуйста. Если заказать Амариллисы когда их отправят тоже в апреле. Мне в магазине(не у вас) сказали что их отправляют только по осени.

Елена, не могу найти Вас в базе по e-mail. Пришлите, пожалуйста, на почту Вашу фамилию и имя. Амарилисы мы отправляем как и все растения, начиная с апреля.

23.12.11

Здравствуйте, Майя! Спасибо за ответ и извинения. Поясняю ситуацию: после моего отказа юкку из заказа убрали, но, в посылке ее прислали и, как вы теперь знаете, не в ущерб вашего кармана а в ущерб моего. Спасибо.

Нина, надеюсь, что эта ситуация больше не повторится.

23.12.11

Я послала вам заказ но не получила ответа.

Здравстуйте, Наталья. Ваш заказ поступил нам 22 декабря. Администратор отправила Вам письмо с подтверждение заказа 22.12.11.

22.12.11

Здравствуйте, Майя! Ваш ответ насчет юкки нитчатой поверг меня в шок, то есть как это я не заплатила за юкку? Прочтите, пожалуйста, нашу с вами переписку в рубрике Задай вопрос от 9.04.2011 г. Спасибо.

Здравствуйте, Нина. Наверняка, Вы совершенно правы. Я в Ваших  заказах не вижу юкку. Посмотрите, пожалуйста, и Вы в своем "личном кабинете". Может быть я что-то не вижу. Может быть ее исключили позже. Но в любом случае, примите, пожалуйста, наши извинения и мои в частности. Очень сложно уследить за всем, а в пямяти удержать практически не возможно. По возможности пишите, пожалуйста, на почту, если это частный вопрс. Так намного проще отслеживать переписку.

22.12.11

ПОВТОРНО: Здравствуйте, хочу заказать розы и клематисы но файл с квитанцией у меня не открывается (зависает чистая страница и не туды и не сюды)! Я у Вас уже делала заказ (осенью-нарцисы), забирала в Ковалево заказ остался не оплачен (т.к. не было сдачи). Хочу так же забрать заказ в Ковалево и оплатить оба заказа.

Здравствуйте, Ирина. В "личку" выслали Вам файл с квитанцией.

22.12.11

Здравствуйте. В магазине сейчас пополняются каталоги, вы сообщите в новости когда закончите заполнять, а то не терпится заказать поскорее)

Здравствуйте, Альбина. Обязательно напишем в новостях, что каталоги заполнены полностью.

22.12.11

Добрый день! Спасибо за хвойные. А это весь ассортимент или будет еще пополнение?

Здравствуйте, Анастасия. Не за что, мы и так в этом году подзадержались. Хвойные еще будут.

22.12.11

Майя. здравствуйте! Подскажите, как зимует в лен области пампасная трава? Ей нужно укрытие? Погреба на участке нет, не хочется заказать растение и заморозить в первую же зиму (дача в Новгородской области, иногда доходит до -45 ).

Здравствуйте, Анна. Личного опыта нет, поэтому могу ориентироваться только на сведения из энциклопедий, а они, ой как, противоречивы. Мне кажется, что трава эта должна с укрытием зимовать, что страдает она, в основном, от вымокания. Но если не хотите рисковать, то лучше дождаться следующего сезона, когда появятся отзывы покупателей.

21.12.11

Прошу удалить из моего заказа № 6422 розы Frederic Mistral и Sharifa Asma, замену я послала в последнем заказе

Ирина, заказ откорректирован.

21.12.11

Здравствуйте !19.12.11 отослала эл. письмо с просьбой аннулировать заказ №6746 от 16.11.11 (лилейники), но пока нет ни ответа, ни изменений. Дошло ли письмо? Еще у меня тоже есть заказ №6376, оттуда надо убрать позицию с нулем в количестве (пион Raspberry Sundae), чтобы не бросили в посылку по ошибке неоплаченный товар, я уже думала на эту тему, а Вы подтверждаете (прочитала предыдущие сообщения).

Здравствуйте, Людмила.Ваше последнее письмо - заказ от 18.12.11, больше писем не было.Все заказы откорректированы.

21.12.11

Здравствуйте! Не могли бы вы подсказать как правильно заполнить квитанцию по предоплате. Где брать номер лицевого счета и как рассчитать стоимость предоплаты? Входит ли доставка в стоимость предоплаты? Спасибо!

Здравствуйте, Наталья. Сумма 100% предоплаты: сумма Вашего заказа + 10% (за упаковку и отправку). Пока не нужно платить все 100%. Вдруг что-то не придет или будет плохого качества. Оплатите пока 30%, а в комментариях укажите 100% предоплата. Как только все машины придут и мы все проверим, администратор пришлет Вам сумму, которую необходимо доплатить.

21.12.11

Здравствуйте! Я аннулировала один заказ №6574 от 9.11.2011г. там поставили нули, но заказ сохранен. Я боюсь, чтобы не получилось тоже самое, что при заказе в прошлом году, где я убрала из заказа юкку нитчатую, поставили 0, но, в итоге, я получила гнилой корень юкки в голландской упаковке, который так и не смогла реанимировать. Спасибо.

Здравствуйте, Нина. Даже если Вы и получили юкку, (хотя я просмотрела Ваш заказ и не нашла ее в нем), то деньги-то Вы за нее не заплатили, раз стоял ноль в количестве, то и сумма ноль. Мне кажется, грешно обижаться в такой ситуации. То же касается и Вашего текущего заказа. Вы абсолютно правы, нули нужно убирать, в противном случае по запарке сборщики вполне могут вложить лишнее растение, но опять-таки, это бьет по нашему "карману".

21.12.11

Здравствуйте.Если заказать сейчас розы, когда будет осуществлена доставка(СПб)? Боюсь, что весной этих сортов может и не быть в продаже. Можно ли забирать товар самим?

Здравствуйте, Надежда. Доставка по СПб начнется в апреле 2012, в порядке очереди от первых заказов к последним. Вы можете сами забрать на основной площадке в Староковалево.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     [96]     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК