с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     [96]     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

23.12.11

Тоже не могу открыть фаил с квитанцией. Отправте мне пожалуйста. Если заказать Амариллисы когда их отправят тоже в апреле. Мне в магазине(не у вас) сказали что их отправляют только по осени.

Елена, не могу найти Вас в базе по e-mail. Пришлите, пожалуйста, на почту Вашу фамилию и имя. Амарилисы мы отправляем как и все растения, начиная с апреля.

23.12.11

Здравствуйте, Майя! Спасибо за ответ и извинения. Поясняю ситуацию: после моего отказа юкку из заказа убрали, но, в посылке ее прислали и, как вы теперь знаете, не в ущерб вашего кармана а в ущерб моего. Спасибо.

Нина, надеюсь, что эта ситуация больше не повторится.

23.12.11

Я послала вам заказ но не получила ответа.

Здравстуйте, Наталья. Ваш заказ поступил нам 22 декабря. Администратор отправила Вам письмо с подтверждение заказа 22.12.11.

22.12.11

Здравствуйте, Майя! Ваш ответ насчет юкки нитчатой поверг меня в шок, то есть как это я не заплатила за юкку? Прочтите, пожалуйста, нашу с вами переписку в рубрике Задай вопрос от 9.04.2011 г. Спасибо.

Здравствуйте, Нина. Наверняка, Вы совершенно правы. Я в Ваших  заказах не вижу юкку. Посмотрите, пожалуйста, и Вы в своем "личном кабинете". Может быть я что-то не вижу. Может быть ее исключили позже. Но в любом случае, примите, пожалуйста, наши извинения и мои в частности. Очень сложно уследить за всем, а в пямяти удержать практически не возможно. По возможности пишите, пожалуйста, на почту, если это частный вопрс. Так намного проще отслеживать переписку.

22.12.11

ПОВТОРНО: Здравствуйте, хочу заказать розы и клематисы но файл с квитанцией у меня не открывается (зависает чистая страница и не туды и не сюды)! Я у Вас уже делала заказ (осенью-нарцисы), забирала в Ковалево заказ остался не оплачен (т.к. не было сдачи). Хочу так же забрать заказ в Ковалево и оплатить оба заказа.

Здравствуйте, Ирина. В "личку" выслали Вам файл с квитанцией.

22.12.11

Здравствуйте. В магазине сейчас пополняются каталоги, вы сообщите в новости когда закончите заполнять, а то не терпится заказать поскорее)

Здравствуйте, Альбина. Обязательно напишем в новостях, что каталоги заполнены полностью.

22.12.11

Добрый день! Спасибо за хвойные. А это весь ассортимент или будет еще пополнение?

Здравствуйте, Анастасия. Не за что, мы и так в этом году подзадержались. Хвойные еще будут.

22.12.11

Майя. здравствуйте! Подскажите, как зимует в лен области пампасная трава? Ей нужно укрытие? Погреба на участке нет, не хочется заказать растение и заморозить в первую же зиму (дача в Новгородской области, иногда доходит до -45 ).

Здравствуйте, Анна. Личного опыта нет, поэтому могу ориентироваться только на сведения из энциклопедий, а они, ой как, противоречивы. Мне кажется, что трава эта должна с укрытием зимовать, что страдает она, в основном, от вымокания. Но если не хотите рисковать, то лучше дождаться следующего сезона, когда появятся отзывы покупателей.

21.12.11

Прошу удалить из моего заказа № 6422 розы Frederic Mistral и Sharifa Asma, замену я послала в последнем заказе

Ирина, заказ откорректирован.

21.12.11

Здравствуйте !19.12.11 отослала эл. письмо с просьбой аннулировать заказ №6746 от 16.11.11 (лилейники), но пока нет ни ответа, ни изменений. Дошло ли письмо? Еще у меня тоже есть заказ №6376, оттуда надо убрать позицию с нулем в количестве (пион Raspberry Sundae), чтобы не бросили в посылку по ошибке неоплаченный товар, я уже думала на эту тему, а Вы подтверждаете (прочитала предыдущие сообщения).

Здравствуйте, Людмила.Ваше последнее письмо - заказ от 18.12.11, больше писем не было.Все заказы откорректированы.

21.12.11

Здравствуйте! Не могли бы вы подсказать как правильно заполнить квитанцию по предоплате. Где брать номер лицевого счета и как рассчитать стоимость предоплаты? Входит ли доставка в стоимость предоплаты? Спасибо!

Здравствуйте, Наталья. Сумма 100% предоплаты: сумма Вашего заказа + 10% (за упаковку и отправку). Пока не нужно платить все 100%. Вдруг что-то не придет или будет плохого качества. Оплатите пока 30%, а в комментариях укажите 100% предоплата. Как только все машины придут и мы все проверим, администратор пришлет Вам сумму, которую необходимо доплатить.

21.12.11

Здравствуйте! Я аннулировала один заказ №6574 от 9.11.2011г. там поставили нули, но заказ сохранен. Я боюсь, чтобы не получилось тоже самое, что при заказе в прошлом году, где я убрала из заказа юкку нитчатую, поставили 0, но, в итоге, я получила гнилой корень юкки в голландской упаковке, который так и не смогла реанимировать. Спасибо.

Здравствуйте, Нина. Даже если Вы и получили юкку, (хотя я просмотрела Ваш заказ и не нашла ее в нем), то деньги-то Вы за нее не заплатили, раз стоял ноль в количестве, то и сумма ноль. Мне кажется, грешно обижаться в такой ситуации. То же касается и Вашего текущего заказа. Вы абсолютно правы, нули нужно убирать, в противном случае по запарке сборщики вполне могут вложить лишнее растение, но опять-таки, это бьет по нашему "карману".

21.12.11

Здравствуйте.Если заказать сейчас розы, когда будет осуществлена доставка(СПб)? Боюсь, что весной этих сортов может и не быть в продаже. Можно ли забирать товар самим?

Здравствуйте, Надежда. Доставка по СПб начнется в апреле 2012, в порядке очереди от первых заказов к последним. Вы можете сами забрать на основной площадке в Староковалево.

20.12.11

плдскажите, могу ли я делать предоплату после присвоения номера заказа в личном кабинете или надо ждать сообщения по почте о наличии товара в заказе. И можно ли оплатить больше 30%. Зарание благодарю за ответ.

Татьяна, Вы можете оплачивать 30% или больше, но желательно не 100%. Полностью заказ лучше оплачивать, когда машины уже пришли, мы их разгрузили, проверили наличие и качество. Не хочется делать замены, много времени занимает "согласование", а в сезон для нас это оооооочень большая нагрузка. Мы работаем по 16 часов без выходных и голова соображает...ну не то чтоб отлично.

19.12.11

Дважды писала вам с просьбой убрать из заказа 7051 юкку нитчатую и хосту и добавить к заказу бузульник Dentata Desdemona и мыльнянку.Ответа не получила и в заказе ничего не изменилось.

Здравствуйте, Виктория. Извините, пожалуйста, видимо пропустили Ваше письмо. Ваш заказ откорректирован. Дозаказ Вы должны сделать сами.

19.12.11

подтвердите прошла ли платежка заказ 7396 оплата производилась16.12.2011. сертификат чека 63444024

Галина, Вам отправлено письмо с подтверждением платежа.

18.12.11

здравствуйте! меня зовут ольга ,я сделала первый заказ на сумму 875 руб и так и не поняла будет он выполнен или нет.

Здравствуйте, Ольга. Сегодня на e-mail Вам администратор отправила письмо о  том, что Вам нужно сделать дозаказ. Ваш заказ должен быть не менее 1500 руб, а так же Вам нужно будет оплатить 30% от стоимости заказа, только в этом случае Ваш заказ будет выполнен. Подробно обо все этом написано на стр. "Как заказать и доставка". Если после прочтения этой странички у Вас еще останутся вопросы, то не стесняйтесь, задавайте.

17.12.11

Майя, добрый вечер! Будут ли в этом году махровые печеночницы, джефферсония, горянка (Epimedium)? Добавятся еще примулы, герани и морозники?

Здравствуйте, Анна. Добавятся только махровые морозники. Махровую печеночницу, безумно дорогущую заказывали, но ее поставщик не подтвердил. 

17.12.11

прсмотрела заказы за весь период,второго заказа так и не нашла.

Наталья, я нашла Вас в базе. У Вас сделан только один заказ. Видимо, второй заказ Вы не довели до конца. Вам нужно сделать его заново.

17.12.11

Здравствуйте! В своем личном кабинете не вижу второго заказа на вербаскум и хосту.

Здравствуйте, Наталья. Я, к сожалению, не могу посмотреть вижу ли я Ваши заказы, т.к. не смогла найти вас в базе по e-mail. Пришлите, пожалуйста, свои ФИО. В "личном кабинете" проверьте период за который Вы просматриваете заказы, может быть дело в этом.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     [96]     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК