с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     [94]     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

09.01.12

Здравствуйте! Прошу Вас указать время цветения (месяц) следующих роз: Postillion, Uetersent Rosenkonigin, Jasmina, Goldener Olymp, Crown Princess Margareta, Willian Morris. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Владимир. В ленобласти розы начинают цвести июнь-июль и цветут, практически без перерыва, до заморозков. А Вы где живете?

09.01.12

Я сделала заказ 6 января и мне нужно оплатить 30% в течение 5 дней, но банки начинают работать только с 10 января, у меня остаётся практически один день на оплату, может в связи с праздничными днями этот срок немного удлиннится? Или может вообще имеется ввиду в течение 5 рабочих дней?

Здравствуйте, Светлана. Оплатить нужно в течении 5 рабочих дней, праздники не в счет.

07.01.12

можно узнать Ваш полный адрес куда высылать квитанцию об оплате

Здравствуйте, Елена. Квитанцию не нужно высылать по почте. Достаточно написать, на e-mail,  что Вы произвели оплату.

07.01.12

Здравствуйте. Я опять насчет гортензии Vanille , если у нее конт.4,5л и h 50-60см. возможно она 3-4 лет или это не зависит от объема контейнера, очень нравится эта гортензия. В другом месте боюсь покупать. У Вас надежный товар. До свидания

Здравствуйте, Вера. Саженцу гортензии 4-5 лет. Это будет большой, хороший куст.. 

06.01.12

сегодня я делала заказ впервые и по незнанию не указала в комментарии 100% предоплата, можно ли мне самой распечатать вашу платежную квитанцию и оплатить заказ, не пропадут ли мои деньги?

Здравствуйте, Светлана. Деньги пропасть не могут, т.к. при поступлении платежа на расчетный счет мы сразу же индентифицируем покупателя. Вам нужно оплатить 30% от суммы заказа. 100% предоплату Вы сделаете, после того, как придут все машины и мы будем уверены, что можем полностью укомплектовать Ваш заказ. Администратор напишет Вам сумму доплаты в письме.

05.01.12

хочу узнать, после оплаты предоплаты квитанция высылается Вам или нет

Здравствуйте, Елена. Достаточно прислать письмо, что произведена оплата. Вам обязательно должно прийти письмо от администратора о зачислении ваших денег на расчетный счет. Если его нет в течении 10 дней после оплаты, то бейте тревогу, пишите письмо нам с запросом.

05.01.12

Здравствуйте, коллеги! Скажите, пожалуйста, можно ли в заказе что-то изменить (например, от чего-то отказаться?) и ,если да, то как это сделать. Заранее спасибо за ответ. Валентина

Здравствуйте, Валентина. Корректировка заказа возможна до 1 марта. Если Вы хотите что-то удалить, то присылаете нам на почту письмо с перечнем позиций, если хотите добавить, то делаете это самостоятельно, просто формируя новый заказ. Подчеркиваю:письмо должно прийти на flora-spb@mail.ru, а не в раздел "Задай вопрос". Вся переписка храниться во избежание различных накладок.

05.01.12

Здравствуйте, с наступившим Новым Годом. Сделала заказ у вас первый раз, но уже считаю себя вашим покапателем. Посмотрите, пожалуйста, сайт http://clematisweb.narod.ru/. Вы не пробовали с ними работать? Там есть очень интересные (для меня по крайней мере) сорта клематисов, и цены вполне приемлемые, но у меня нет никакой возможности их купить, так как производитель не занимается их рассылкой, родственников и знакомых в вашем городе нет, живу далеко. Плюс ко всему предлагают они почему-то не меньше 10, а у меня уже немаленькая коллекция, в ообщем у меня вот такой вопрос-предложение. Помогите мне, пожалуйста, купить сорт Эсперанто (естественно с вашей наценкой). Может быть вы разместите на вашем сайте их некоторые интересные сорта, и найдутся такие же желающие как я. в зависимости от цены я бы заказала еще пару тройку их клематисов. Эсперанто- в любом случае. Буду ждать ответа.

Здравствуйте, Ольга. Спасибо за поздравления. И Вас с наступившим Новым годом. Ольга, к сожалению, мы не сможем Вам помочь, мы не работаем с отечественными производителями, и это принципиальная позиция.

05.01.12

Девочки выписала розы, вместо контейнера - указано пакет, что это значит? ОКС ?Смогут ли они доехать на Дальний Восток почтой России? Или лучше отправить ЕМС, если розы в пакете, то вес посылки будет небольшим?Спасибо.

Здравствуйте, Ирина. Да ОКС, но не путайте с голым корнем, такие растения мы не ввозим. Пакет-это корни упакованные на специальном аппарате в специальный субстракт, сверху одевается фирменный пакет питомника. Каждый питомник упаковывает свои розы сам, поэтому способ может отличатся, как например у Кордес. Кордес пакует в специальные металлические сетки с субстрактом, сетка снятия не требует. Конечно, к вам отправка ЕМС предпочтительней. Вес, конечно, будет существенно ниже, чем если бы роза была в контейнере, раз эдак в пять.

03.01.12

Здравствуйте. Подскажите будет ли у Вас гортензия Vanille Fraise в меньшем пакете. Возможно и цена несколько другая. Извините. До свидания.

Здравствуйте, Вера. К сожалению, пока не можем найти, но ищем... Будем надеяться, что что-нибудь и получится, но в этом году и голландцы и немцы предлагают только большие контейнеры с Ванилой. На цену это, безусловно, сильно влияет.

03.01.12

Девочки! Поздравляю весь ваш коллектив с Новым годом! Всем здоровья, счастья и удачи, Женщинам – волшебной красоты, Их мужьям – на Красном море дачи, Детям – пусть сбываются мечты.

Нина Васильвна, спасибо за поздравления! Примите и наши наилучшие пожелания!

04.01.12

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЗАЙТИ НА САЙТ РОЗНИЧНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. ВВОЖУ Е-МAIL,МНЕ ПИШУТ ЧТО ОН НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАН ,ХОТЯ Я У ВАС ДЕЛАЛА ЗАКАЗ

Наталья, пришлите нам, пожалуйста, на почту свои данные, мы будем разбираться.

03.01.12

Девочки дорогие с Новым годом!!!!!Осуществления всех Ваших планов и надежд!!!!!!!Хочу также уточнить, мне не нужно делать предоплату?

Ирина, спасибо большое за поздравления! Мы, в свою очередь, Вас так  же поздравляем с Новым годом! Предоплату Вам делать не надо,т.к Вы являетесь нашим постоянным клиентом, чему мы очень рады! предоплата необходима лишь для тех, кто делает заказ в новом сезоне впервые. С уважением, администратор.

03.01.12

Добрый день.Поздравляю всех сотрудников вашей компании с новым 2012 годом,счастья и успехов в работе.У меня такой вопрос.Я новичок при через интернет-магазин.Если я сейчас буду делать заказ на розы и декаративные кустарники,то когда будет осуществляться их доставка.В январе или в начале весны.Вот такой глупый вопрос.Спасибо

Здравствуйте! И Вас с Новым годом! Заказы мы начинае развозить и рассылать в начале апреля и обычно к майским праздникам все предварительные заказы уже находят своих хозяев. пожалуйста, пишите нам! Мы ответим на все вопросы.  

02.01.12

С Новым Годом и Рожеством ! С наилучшими пожеланиями в Вашей личной жизни,крепкого здоровья,счастья Вам и Вашим близким.Успеха в Вашей работе, пусть она и дальше приносит радость в Вашем очень нужном деле

Любовь, огромное спасибо Вам за поздравления. Мы, в свою очередь, тоже хотели бы поздравить Вас с наступившим Новым годом и наступающим рождеством. Счастья здоровья, успехов, любви.

01.01.12

Здравствуте. Заказала у вас клематис Florida Viennetta По вашей информации он 3-й группы обрезки и цветет на побегах этого года. В интерент магазине Подворье я прочла что он цветет на побегах прошлого года. И кому верить? Мне нужен 3-й группы. С уважением.

Здравствуйте, Наталья. Конечно, всю информацию лучше перепроверять. Мы все люди и все можем ошибаться. Вот ссылка на энциклопедию клематисов: http://www.clematis.hull.ac.uk/new-clemdetail.cfm?dbkey=2979. Вот еще одна ссылка  Вот еще одна ссылка: http://www.helpmefind.com/gardening/l.php?l=2.65169  Florida Viennetta  - 3 гр. обрезки.

01.01.12

С Новым годом! Желаю всем любви, удачи, терпения! Огромное спасибо за ваш труд и доброжелательное отношение к нам. Вместе с вами так приятно строить планы на летний дачный сезон.

Наталья, и мы все от души поздравляем Вас с Новым годом. Ваши фото греют нам душу, надеюсь, что удастся сделать страничку, посвященную достижениям наших покупателей, и все остальные увидят красоту, которую Вы растите.

31.12.11

Здравствуйте! Сегодня я зарегистрировался на вашем сайте и заказал у вас три растения: 2 плетистых розы и одну вейгелу на общую сумму 1925 руб. Если я правильно понял, заказывать нужно сейчас, а оплачивать и получать весной. Но мне не ясен один момент с оплатой. В ваших правилах написано, что оплачивать нужно при получении заказа, т.к. я живу в Петербурге, и заказ передадут из рук в руки. Но там также указано, что нужно скачать квитанцию для оплаты. Это обязательное условие, бланк квитанции нужно скачивать и распечатывать именно мне? Но мне сложно будет это сделать, т.к. у меня нет принтера. Нельзя ли сделать так, чтобы квитанцию выписал курьер при оплате? Спасибо. С уважением, Михаил.

Здравствуйте, Михаил. Т.к. Вы заказываете растения в нашем магаине впервые, то Вы обязательно должны оплатить 30% от стоимости заказа. Это правило действует для всех новичков, и для питерцев и для остальных покупателей. Остаток суммы Вы оплатите курьеру, после проверки комплектации и качества Вашего заказа. Вы можете просто списать данные для оплаты и самостоятельно заполнить квитанцию. Но если оплата не поступит, то Ваш заказ будет аннулирован.

31.12.11

Здравствуйте! В рубрике Саженцы весна 2012г.(Декоративно цветущие) почему-то не работает ссылка эрика. Можно ли это исправить? Милые девушки! Поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Спасибо за то, что вы есть, за чудесные растения! Удачи, успехов во всем! Пусть все задуманное обязательно исполняется! PS Если бы не ФлораСПб, вряд ли я решилась приобрести розочки Остина. А теперь красоткам уже третий год, и с каждым годом куст становится лучше! Еще раз СПАСИБО!!!

Здравствуйте,Анна. "Эрики "поправила. Спасибо большое за поздравления и теплые слова. Пусть Вам Новый год принесет радость и удачу, все плохое пусть останется в ушедшем году.

01.01.12

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как можно узнать, что я заказала. Только по телефону? Еще один вопрос, будут ли у Вас саженцы сирени, мечтаю о Красавице Москвы. Спасибо.

Маргарита, если вы яляетесь зарегестрированным пользователем, то Вы можете зайти в свой " личный кабинет", введя адрес эл.почты и пароль, который вы указали, когда делали заказ. Таким образом на Вашей страничке отобразится заказ и его статус. Сирень, скорее всего, появится в продаже, как только поставщики подтвердят наш заказ.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     [94]     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК