с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     [92]     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

20.01.12

Я заказала розы,а подтверждения пока нет

Анна Николаевна, пришлите, пожалуйста , нам на почту  flora-spb@mail.ru свои данные (Фамилию Имя и Отчество),т.к мы не можем идентифицировать Ваш эл.адрес.

19.01.12

Здравствуйте!19января сделала дозаказ(№7946)к своему предыдущему заказу.А Вы мне сообщаете,что я делаю заказ у Вас впервые и мне необходимо сделать предоплату.Весной 2011года я уже делала и получала заказ.Совсем не понимаю,что теперь с моими предыдущими заказами и могу ли я делать дальше дозаказы?

Наталья, произошла ошибка. Наш администратор отвечает на огромное количество писем ежедневно и не смог идентифицировть Вашу почту. Конечно, в Вашем "личном кабинете" сохранены все предыдущие заказы. Приносим извинения за неудобства.

20.01.12

Добрый день. При попытке войти в личный кабинет ошиблась в пароле, теперь вношу код активации, а в кабинет все равно не войти. Помогите пожалусто.

Ольга, мы откорректировали Ваши данные и отправили  письмо на Ваш электронный адрес. Попробуйте теперь войти.

19.01.12

Предоплату заказа 7646 внесла, на мэйл подтверждение выслала, вроде всё правилно сделела?

Все правильно.

19.01.12

Можно ли заказать у вас розы флорибунда Нина Вейбул и Амбер Куин? Какова их стоимость? Какова стоимость доставки?

Марина, можно заказать все, что вы видите на сайте, если рядом с растение стоит "корзинка". Стоимость растения указана рядом с картинкой растения, которое Вы заказываете.

19.01.12

я два дня назад сделала у вас заказ и хотелось бы узнать как я получу заказ так как в заказе в основном хвойные деревья , получу ли я их в целости и сохранности и не погибнут ли они во время доставки . если можно поподробнее , какие гарантии

Галина, гарантировать Вам могу только то, что все растения будут вложены отличного качества. Гарантии по работе нашей почты, в том числе и ЕМС, никаких дать не могу. Мы стараемся упаковать растения таким образом, чтобы даже при самой отвратительной транспортировки растения не страдали, но никаких гарантий, что так и будет дать не можем.

19.01.12

Здравствуйте! Можно ли надеятся заменить в моём заказе гортензию Vanille Fraise на куст больших размеров (4,5 л.)? Сейчас у Вас в каталоге только 3л. Я у Вас заказываю в первый раз. Где в квитанции указать номер заказа? Не хотелось бы писать свой ИНН, это обязательно?

Здравствуйте, Мила. Да, конечно. Сделайте заказа на Ванилу в 4,5 л, и в комментариях к заказу укажите, удалить Ванилу в 3л. Инн можно не писать. Обязательно написать ФИО, сумму, адрес и желательно № заказа.

18.01.12

С прошедшими Вас!! Здравствуйте.Сделала предварительный заказ на весу. Заберу его,как и в прошлый раз, на машине сама. Надо ли мне делать предоплату по почте?

Здравствуйте, Ольга. Вы не в первый раз заказываете, поэтому предоплату вам делать не надо.

18.01.12

А когда оплачивать заказы с предоплатой, сейчас или ближе к весне?

Ирина, если Вы заказываете у нас впервые, то предоплата требуется в течени 5 рабочих дней после принятия заказа, в противной случае Ваш заказ будет аннулирован.

18.01.12

Здравствуйте!Прошу Вас помочь мне подобрать розовые кусты. Так-как я начинающий садовод,хочу иметь розы морозостойкие и устойчивые к болезням.Планируется засадить 2 участка по 2,5 кв м. На каждом уч-ке розы, жела- тельно, разных цветов и высоты,хочется иметь продолжительно или повторно цветущие сорта.Спасибо.

Здравствуйте. У Вас очень обширный вопрос, который требует массы уточнений. Звоните, так будет намного проще разобраться.

18.01.12

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,вишня японская Kanzan завязывает плоды или нет?Если да,то они съедобны?

Здравствуйте, Наталья. Канзан декаративная вишня, плоды, если и завязываются, то мало пригодны для использования в пищу. .

18.01.12

Здравствуйте ! Подскажите ,азалия купленная как комнатное растение, может прижиться в открытом грунте лен области как другие рододендроны ?

Здравствуйте, Анастасия. Прижиться может, но перезимует, если только температура не будет опускаться ниже -3-5С.

18.01.12

Добрый день! Меня интересует несколько вопросов. 1. По поводу камелии. Какова размера приходят растения? 2. По поводу роз. Какую розу посоветуете для посадки на балконе? хочу, чтобы оплела стену. Балкон застекленный, неотапливаемый. Реально ли вырастить и поддерживать розу на таком балконе? С уважением, Ирина

Здравствуйте, Ирина. Камелия в контейнере Р9 приходит высотой 10-15 см. По поводу розы ничего посоветовать не могу, т.к. не знаю каковы будут условия посадки, звоните, может быть что-нибудь придумаем.

18.01.12

Здравствуйте! Хочу заказать лиственницу kaempferi pendula.Вы отправляете по почте такие большие штамбы?

Здравствуйте, Галина Георгиевна. Такие растения высылаются только транспортной компанией. Условия такой отправки написаны на стр. "Как заказать и доставка".

17.01.12

Что значит розу обрезать на 3-5 почек. Это обрезать 3-5 почек или оставить от основания 3-5 почек. Читала вашу статью. Розами ешё не занималась.

Нужно оставить 3-5 почек, это касается чайно-гибридных роз.

17.01.12

Так там этот адрес и указан! Мне повторить запрос из своей почты?

Людмила, тогда все в порядке. Я просто Вас не поняла. Думала Вы делали  корректировку через "Задай вопрос".

17.01.12

Здраствуйте, я по поводу клематиса флорида сиболди как он будет себя чувствовать в 4 зоне ? очень хочется его приобрести, а информации в интернете о нём нету

Здравствуйте, Наталья. Увидеть, как будет чувствовать себя в Ваших условиях растение, сможете только Вы сами. Важна не только зона, но место и способ посадки, состояние растения при "входе" в зимовку, высота снежного покрова, микроклимат Вашего участка и т.д. и. т.д. Думаю, что Вы и сами все это знаете. Если не хотите рисковать, то лучше взять клематис попроще.

17.01.12

Здравствуйте! Послала запрос на корректировку заказа непосредственно с вашей странички контакты. Доходят ли такие письма? Или надо писать как-то иначе?

Здравствуйте, Людмила. Такие письма безусловно доходят, но, конечно, нам удобнее, когда корректировки приходят непосредственно на e-mail:  flora-spb@mail.ru. Т.к во избежание ошибок мы храним всю переписку, чтобы всегда можно было посмотреть "историю".

16.01.12

Добрый день! сделала заказ на клематисы.Думаю куда посадить Подскажите пожалуйста диаметр цветка у Хэгли Хайбрид больше чем у Пинк фантазия?вроде как одинаковые

Здравствуйте, Анна. Все наоборот. У Hagley Hybrid цветок меньше, но он более трогательный что ли, прозрачный и воздушный.

16.01.12

Добрый вечер, с Новым годом и Рождеством, всяческих Вам благ и процветания уже нашей общей, многими любимой, компании!!!!!!! Я сделала 2 заказа, на один более поздний пришел ответ, что он принят, а вот на заказ 6516 от 5.11.11 ответа нет? нужно ли мне его повторить? Так беспокоюсь ,что роза Шерифа не достанется

Здравствуйте, Ирина. Большое спасибо за поздравления. И мы Вам желаем всего самого теплого, нежного и доброго. Я вижу Ваши 2 заказа, общая сумма 9605 руб. Все в порядке. Извините, пожалуйста, за накладку.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     [92]     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК