с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     [81]     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

05.04.12

Девочки, здравствуйте. Скажите пожалуйста, после изменения статуса в моих заказах на распечатан, сирень Чарльз Жоли-2 л. осталась присутствовать в заказах. И в каталоге она снова появилась, как доступная для заказа. Ожидать её или всё-таки нет?

Ольга, растения появляются в каталоге, либо  если мы расформировываем заказы из-за  предварительной неуплаты или в случае дополнительных поставок.

05.04.12

Майя, здравствуйте! У Вас сейчас горячая пора. Я уже писала мой заказ вышлите пожалуйста после 22 апреля, чтобы я посадила на выходные дни перед 1 Маем. Спасибо.

Нина, постаремся учесть все пожелания.

05.04.12

Девочки ,мои заказы уже распечатаны .Я бы хотела забрать их сама с пл в Ковалево .Когда я смогу это сделать ?

Яна, Вам будет звонить наш администратор, когда заказ будет сформирован. Вы сможете сами сказать, что хотите забрать заказ из Ковалёво.

05.04.12

Здравствуйте ,я у вас делала заказ № 8970 от 12.03.12 , на сумму 1155 руб .И до заказ к этому заказу № 8995 от 13.03.12 на сумму 1135 руб .20 марта 2012 ,была оплачена предоплата по этим заказам в размере 700 руб. Хотела бы узнать не отправлен ли мой заказ и не забыли ли положить все мои растения в одну посылку ?Если заказ уже отправили ,то пожалуйста пришлите мне идентификационный номер моей посылки ,для дальнейшего отслеживания её на почте. С уважением , Светлана.

Светлана, заказы ещё не рассылаем посылки из-за погодных условий. У нас ещё снег и заморозки. Боимся , что растения просто-напросто замёрзнут на пересылке.

05.04.12

Жду счет на оплату заказов 6550,6913,7733. Уже начинаю волноваться.Когда пришлете ?

Елена, не волнуйтесь. У нас ещё минусовая температура воздуха. Рассылать начнём, как только пройдут ночные заморозки. Тогда же будем формировать заказы и выставлять счета.

05.04.12

Здравствуйте девочки! Я делала заказ 8274 на Кипарисовик Лавсона,но у вас как понила,его в наличие нет.Если Кипарисовика Лавсона нет,то замените пожалуйсто на Тую западную Голден Глоде. Зарание ВАС благодарю.

Здравствуйте!Вам нужно сделать дополнительный заказ на тую.

04.04.12

Здравствуйте! Пожалуйста, ответьте, ожидаются ли в этом сезоне нимфеи?Хотелось бы приобрести и диплодении. Поэтому и спрашиваю, чтоб одной посылкой.) Спасибо.

Здравствуйте, Лариса. Если рядом с растением нет корзины, значит оно уже все раскуплено и появиться может только в случае, если кто-то откажется от заказа. Но это бывает крайне редко.

04.04.12

Здравствуйте! Хочу уточнить, заказанные мной клематисы вы отправляете с ОКС или в контейнерах. Что-то не нашла четкой информации по этому вопросу.

Здравствуйте, Людмила. Рядом с названием растения написан размер контейнера, если оно высажено в горшок. Клематисы  мы  продаем или в контейнере 0,7L или 2L.

03.04.12

Очень хотелось бы иметь в саду Рододендроны, но как- то страшновато. подскажите какие из представленных вами сортов выдерживают заморозки до -30?

С укрытием-все.

02.04.12

Я живу в Бурятии.Будет ли у нас расти гортензия?

Я не знаю Вашего климата. Метельчатая растет везде.

03.04.12

Здравствуйте! Почему более поздние заказы распечатаны, а мой (№7699) до сих пор имеет статус предварительный?

Здравствуйте. Развозка по Санкт-Петербургу начнется с середины апреля. Эти заказы только начинают распечатывать.

03.04.12

Здравствуйте, хочу купить несколько сортов гибискусов , особенно нужны белый и оранжевый, они у вас ожидаются в продаже ,и если да, то когда приблизительно. Заранее спасибо.

Все, что вылодено на сайте с пометкой "да", есть в продаже. Никаких новых сортов в этом году не будет.

03.04.12

Заказ 7849 сделана предоплата на 2000 т.р. 18.01.12. Предоплата получена 25.01.12. Товара нет. Другая фирма уже выслала закась.Хотя заявка была сделана в феврале месяце и на менщую сумму.Теряете свой имидж.

здравствуйте. Ваш заказ имеет статус "распечатан". Это означает, что он находится в работе. В Санкт-Петербурге ночные, да и дневные, температуры опускаются до минус 6-8 градусов. Т.к. мы заботимся о своем имидже и о наших покупателях, то не высылаем товар при таких погодных условиях. Зная работу нашей почты, нет никакой гарантии, что посылка не будет где-нибудь лежать (не обязательно на теплом складе) в течении 3-4 дней. Не хочется выслушивать притензии от покупателей за замороженный, а соответственно и сгнивший товар. Свою рассылку мы начинаем с 10-15 апреля.

02.04.12

Да, девочки, вы меня убили, так ждала Новалис. Очень жаль.

Здравствуйте. Мы тоже очень расстраиваемся, когда не приходят какие-то растения. Когда заказываем растения, то выбираем что-то интересное и новое. Всегда обидно не получить красоты.

02.04.12

Здравствуйте девушки, почти месяц назад 6,03,2012 сделала предоплату, операция (1197598394) но ответа никакого, может я что то не так сделала? первый раз заказывала и вносила предоплату. Статус заказа стоит предварительный, это что означает? заказ 8678

Здравствуйте. 11 марта на Вашу электронную почту было отправлено письмо с подтверждением получения денег.

01.04.12

Заказала впервые, номер заказа 7009. Где видно изменение статуса заказа? И можно ли еще дозаказать? Могу ли сделать полную предоплату? и если саженцы из моего заказа уже поступили нельзя ли отправить заказ раньше, так как у нас +15.

Здравствуйте. Статус вашего заказа "распечатан". Посмотреть Вы можете в своем личном кабинете (вход для розничных покупателей). Рассылка начнется 5-7 апреля (у нас пока минус стабильный). Мы стараемся сначала формировать и отсылать посылки на юг.

01.04.12

Добрый день!31 апреля я оплатила полностью свой заказ 2позиции на морозник -415 руб.к сожалению не знаю номер своего заказа,т.к по эл.почте не получила подтверждение, но по телефон Анна- администратор подтвердила, что мой заказ у Вас есть.До свидания.Какие мои дальнейшие действия?

Здравствуйте, Наталия. Т.к. Вы не зарегистрировались, то примерно 5 апреля позвоните, пожалуйста, администратору, чтобы убедиться, что Ваш платеж зачислен в Вашу накладную. После этого ожидайте звонка из отдела доставки, это произойдет, скороей всего, в начале мая.

01.04.12

сообщите пожалуйста, о дате отправления посылки на мой адрес. заказаны климатис и два пиона. сделана полная предоплата.

Ольга, как только Ваш заказ будет отправлен, Вам придет письмо от администратора с № Вашего почтового отправления. Вы сможете по этому номеру отслеживать свою посылку.

31.03.12

Добрый день! Я заказала у вас гортензию Ванилла Фрез , 27.03 я сделала предоплату не указав номер заказа, прошу сообщить о получении предоплаты и мой номер заказа Шангина

Здравствуйте, Татьяна. Деньги поступили, просто пока не разнесены.

31.03.12

Подскажите,пожалуйста,где нужно будет забирать свой заказ-у меня самовывоз? У вас открывается площадка в Девяткино - возможно ли забирать заказ там?

Татьяна, когда заказ будет сформирован Вам позвонят из отдела доставки и Вы сможете обсудить все нюансы.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     [81]     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК