с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     [79]     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

11.04.12

Добрый день, Уважаемые коллеги. Огромная просьба: пожалуйста, доставьте заказы 8512, 8516, 8853 до 25 апреля. Надеюсь, это возможно. Спасибо!

Здравствуйте, Наталья. Будем стараться. Пометку себе сделали. Если до 22-23 апреля Вам не позвонят из отдела доставки, то, пожалуйста, позвоните по тел.+7-911-255-75-23.

11.04.12

По причине отъезда в командировку тот как ответственный покупатель я попросила поскорее прислать счет на оплату, а мне в ответ, что если меня что-то не устраивает я могу идти куда подальше в другие магазины. ЕСЛИ вам надоело отвечать на письма и глупые вопросы клиентов то смените работу, а грубить покупателям то зачем и посылать? Ваш директор вообще в курсе что у него грубияны работают?

Елена, я внимательно прочитала всю Вашу переписку с администратором. Ничего оскорбительного для Вас я не нашла. Мы все с любовью относимся к нашим покупателям и по мере сил, стараемся выполнить все просьбы и пожелания. Но... заказы формируются в порядке очереди. Перед нами лежит несколько тысяч накладных и мы физически не можем перелистать их все и найти чью-то конкретную. На это требуется масса времени, а им мы, к сожалению, сейчас не располагаем. Все предоплатные накладные должны быть обработаны до середины следующей недели. С уважением, Майя Майборода менеджер по работе с клиентами

11.04.12

Здравствуйте! На заказы 6352,6704, 6765, 6798,....8992 не выставлен счет на оплату, а скоро уже начинается рассылка, Подскажите, пожалуйста, когда будет счет? Я очень переживаю, Спасибо.

Здравствуйте, Лилия. Не переживайте, пожалуйста. Просто пока Ваш заказ не собран. Как только его соберут, надеюсь это будет в пятницу, Вам сразу же придет письмо с суммой оплаты.

11.04.12

Здравствуйте! Прошу поскорее отправить мой заказ 6950 от 24.11.11. У нас уже +18, но основная проблема в том, что заказываю у Вас розы уже третий год и посылки приходили два года подряд на майские праздники, когда почта работает с перерывами и крайне не аккуратно, в итоге розы удавалось получить только через 3 недели после отправки. С Уважением, Наталья.

Здравствуйте, Наталья. Постараемся отправить Ваш заказ пятница-понедельник.

11.04.12

Здравствуйте! Повторить свой заказ взамен пропавшего 6446 я не смогу, т.к. именно эти клематисы обозначены как закончившиеся

Здравствуйте, Лариса. Не расстраивайтесь. Возьмем из "золотого запаса", клематисы у Вас будут.

10.04.12

Добрый день!Подскажите ,пожалуйста,Розы Весна 2012 упакованы в оригинальную упаковку от производителя или розы лицензионные и упакованы другим производителем?

Здравствуйте, Ольга. Розы упакованы в фирменные упаковки производителя, у нас это питомники перечисленные в разделе "Розы 2012". По лицензии розы выращивает только BKN, остальные являются и оригинатором, и производителем.

10.04.12

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда ждать доставку по заказу №7672?

Здравствуйте. Скорей всего, дней через 7-10.

10.04.12

Здравствуйте! В личном кабинете исчез мой заказ № 6446. Никак не отображается. Почему?

Здравствуйте, Лариса. Для меня это тоже загадка. Я нашла Ваш заказ в электронной почте, но у Вас в кабинете его, действительно, нет. Возможно был какой-то сбой в системе. Извините, пожалуйста, но Вам придется сделать этот заказ повторно. Еще раз примите наши извинения.

10.04.12

Девочки, доброе утро! Проясните, пожалуйста, ситуацию с недопоставкой. У меня в заказах два растения, которые есть в списках недопоставленных, но сегодня я их снова обнаружила в каталоге и от радости заказала - это сосна горная Varella и ель европейская Waldbrund. Так все-таки хотелось бы уточнить- будут они или нет, а то они мне очень-очень нужны. Если они будут и я перемудрила, то оставьте, пожалуйста, в моем заказе по одному растению. И еще сообщите, есть ли возможность приобрести у Вас тую западную Smaragd обыкновенную 5 штук, а то они мне очень-очень нужны, но совершенно нет времени и хотелось бы все приобрести в одном месте. Заранее благодарна.

Здравствуйте, Галина. Этих растений, к сожалению, нет. И туи тоже. Извините.

09.04.12

Добрый день!Подскажите .пожалуйста.розы остина и кордеса в пакетах ,упакованы в оригинальной упаковке от производителя .или упакованы другим производителем?Фото упаковки можно где-нибудь посмотреть?С уважением,Деева Ольга.

Здравствуйте, Ольга. Все розы мы получаем из тех питомников, которые указаны на сайте. Оригиатор указан в тексте описания к каждой розе. Все розы пакуются в самом питомнике, все упаковке Вы можете посмотреть на сайтах питомников. Если есть сомнения, Вы можете написать в питомник вопрос, сотрудничают ли они с Флорой СПб.

09.04.12

Здравствуйте.Я хотел узнать заказ № 9088 отправили или нет? Если нет то когда планируется?

Здравствуйте, Василий. Вы сделали заказ совсем недавно, поэтому еще нет, не отправили. Как у Вас погода, жарко?

09.04.12

Добрый день, хотелось бы узнать о состоянии моего заказа ЗАКАЗ № 7205 С уважением,Е. Сапрыкина

Здравствуйте, Елена. Ваш заказ должен уйти в начале следующей недели.

08.04.12

Добрый день. Мои заказы:7190,7240,7454 нет статуса :распечатан. У меня большая просьба- прислать мне заказ домой до 16 апреля , так как я уезжаю .Если нет такой возможности, то нужно созваниватся со мной по мобильнику.С уважением к Вам и фирме.

Здравствуйте, Татьяна. Будем стараться. И обязательно будем созваниватся.

08.04.12

Здравствуйте !Подскажите пожалуйста для лен области( севера ) ,какие из остинок больше подойдут? Я понимаю что много сопутствующих моментов ,но подскажите наиболее не прихотливые .

Здравствуйте, Анастасия. Выбираете остинки после 2000 года. Питомник их презентует как наиболее устойчивые к болезням и погодным условиям.

07.04.12

В Белоруссию вы высылаете? Хотела заказать клематисы.

К сожалению, не высылаем. Но скоро в Белоруссии откроется наш филиал. Наверное к осени уже заработает.

07.04.12

Здравствуйте! Можно ли объеденить мне сегодняшний закз №9450 со старым №8114 по причине замены недопоставленных роз Кордеса? Спасибо!

Здравствуйте, Татьяна. Да, конечно. Статус Вашего заказа пока еще "предварительный".

07.04.12

Добрый вечер. Пожалуйста объедините мои заказы №9437 и №9439 И как потом оплачивать? два заказа или один какой то,объединенный?

Здравствуйте, Татьяна. Заказы объеденились автоматически. Т.е. оплачивать нужно 30% от общей суммы. Вы можете сделать дополнительный заказ на красную камелию.

07.04.12

Уважаемые Господа! Когда будет отправлен Заказ №7724 от 09.01.12 С уважением Волков А В

Ваш заказ будет отправлен на этой неделе.

07.04.12

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПРОШУ ВАС УДАЛИТЬ ЗАКАЗ 8014. ЭТО ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ? И ХОТЕЛОСЬ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАКАЗЫ ДО 25.04. СПАСИБО.


06.04.12

Я в заказе выбрала Камелия японская Lady Campbell, контейнер 0,55L (Р9), если ее не будет,то можно заменить на Камелия красная, конт. 0,5л, Голландия № заказа 9437. Дата 06.04.12

Здравствуйте, Татьяна. Ваш заказ был аннулирован.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     [79]     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК