с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     [77]     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

17.04.12

Доброе утро! Если статус заказа Распечатан, мне нужно ожидать сообщения оператора о готовности и согласовать с ним время и место, где я могу забрать свои заказы? (самовывоз) С уважением, Мила

Здравствуйте, Мила. Да, все правильно. Но заказов распечатывается несколько сотен за раз, поэтому нужно немножко подождать.

17.04.12

Здравствуйте! Когда придет счет на оплату оставшейся суммы за заказ № 7522.

Здравствуйте. Ответили в "личку".

16.04.12

как долго идёт заказ? Соответствуют ли размеры растения показанные на картинках??

Диана, сроки доставки Вашей посылки, нужно уточнять в своем почтовом отделении или "сходить" на сайт почты России. Рядом с названием растения стоит его высота и размер контейнера , в который оно посажено. Если этих данных нет, то это корень или луковица.

16.04.12

Здравствуйте. Не дождалась от Вас счета. Отослала всмю сумму предоплаты за заказы. Первый заказ у меня 6411 от 30.10.11г и к нему еще10 заказов. Жду от Вас подтверждение перевода (данные отправила по эл. почте) и посылку с заказами, тк у нас уже жарко. До майских праздников хочется все посадить. С уважением, Светлана.

Здравствуйте, Светлана. Посылку постараемся отправить побыстрей.

16.04.12

Здравствуйте, господа Мой заказ №6517 от 5.11.2011г. распечатан 20 марта, но до сих пор не отправлен. У нас уже кончается период посадки, у меня розы уже распустили листочки, температура 20-22 градуса, а посылка от вас идет 10 дней. В нашем регионе после 20 апреля уже кустарники не высаживают. Очень волнуюсь.Спасибо.

Здравствуйте, Нина. Загвоздка вот в чем: в этом году питомник Кордес учюдил, по другому и не скажешь, прислал нам розы в металической оплетке, т.е в своей фирменной упаковке плант-о-фикс, но без фирменных мешочков и цветных картинок. Конечно, потом извинились, у них тоже горячая пора, но нам-то от этого не легче. А картинке и пакеты выслали нам по почте. Вот и ждем их,  и не рассылаем и не возим заказы с розами из Кордес, хоть и есть на них фирменные петли, но вид-то совсем не такой, к которому привыкли наши покупатели.

16.04.12

Добрый день! Заказ 8069. Примерно срок отправки?

Здравствуйте, Эльмира. Скорей всего Ваш заказ или уже отправлен, или будет отправлен в ближайшие дни.

16.04.12

Здравствуйте! Мой заказ №8340 от 09.02.2012г. Я посмотрел в личном кабинете - его отправили, но напротив камелии Nobilissima стоит 0, ее что не отправили? Если это так, то по какой причине?

Здравствуйте. К сожалению, эта камелия до нас не "доехала". Список недопоставок Вы можете посмотреть справа, в разделе "Новости".

15.04.12

Майя,я у вас покупала в прошлом сезоне Штам Супер Дороти (Остина ) Хочу сказать вам огромнейшее спасибо ,Штамб хорошо перезимовал .подвой весь цел и уже проснулись почки .Хотелось бы Супер Эксельзу ) но ,как узнать будет ли она и сколько прививок на штамбе ?

Яна, я очень рада.Это прекрасная новость. В следующем году обязательно расширим ассортимент остиновских штамбов. Они, конечно, очень дорогие, но.... они этого стоят. Супер Эксельза есть, но рассмотреть ее можно будет чуть позже. Пусть "проснется" красавица.

15.04.12

Христос Воскресе! Дорогие мои,не бойтесь высылать.Мои заказы из МУ уже пришли давно,ничего не пропало,но не проросло и не сгнило.Уже посажено в грунт.Вышлите пож-та мои заказы не дожидаясь мая.У меня в Псковской области в г.Великие Луки уже тепло. Процветания Вашей

Здравствуйте, Наталья. Большое спасибо за поздравления! Ваша посылка уже в почтовом терминале, как только получим документы, сразу же напишем № почтового отправления.

15.04.12

Здравствуйте можно ли оформить заказ я из Минска

Здрвсвуйте, Людмила. К сожалению, мы не можем высылать растения в другое государство. Но планируется открытие филиала в Белоруссии.

15.04.12

Тоже до сих пор не получила счет на оплату заказов 6376, 6503,7408,8045,8351, должны быть объединены в один. ???

Людмила,  Ваш заказ "лежит" в питерской пачке. Вы хотите получить розы по почте?  Если нет, то предоплату Вам делать не нужно.

15.04.12

Девочки ,когда будет информация по штамбам ? И очень хотелось бы получить свои многочислнные заказы ) Сделанные еще в октябре

Здравствуйте, Яна. Кордес-пришли только "Братья Гримм". Остин-Супер Дороти и Супер Эксельза. Яна, позвоните, пожалуйста, Майе по поводу своего заказа.

14.04.12

Пришла ли предоплата по заказу 9468? Оплата была произведена 11.04.12 через БИНБАНК от имени Труздева А.В. Сумма 4500 руб. Спасибо за ответ!

Тамара, пока не знаю, потерпите, пожалуйста, еще пару дней и наверняка получите письмо от администратора о зачислении предоплаты.

13.04.12

Здравствуйте! Сделала предоплату (700 р.) заказа 8687 29 марта. В наличии ли заказанные растения, дошла ли предоплата? Жду письма с указанием суммы, которую мне следует доплатить (мой заказ будет со 100% предоплатой). С уважением, Наталья

Здравствуйте,Наталья. Ваш заказ был отправлен 12 апреля. К сожалению, Вы нигде не указали, что хотите сделать предоплату, поэтому заказ "ушел" с наложенным платежом.

15.04.12

Здравствуйте.Когда можно ждать доставку заказа № 8594 ЕМС почтой?

Здравствуйте,Олег. Из-за погодных условий СПб мы были вынуждены задержать отправку заказов,т.к боялись,что растения замёрзнут при пересылке. На сегодняшний день мы в очень быстром темпе формируем и отпраляем заказы. Мы стараемся отправить заказы до майских праздников.

14.04.12

Добрый день ,читая сообщения начинаю уже серьезно волноваться. Готовятся к отправке уже более поздние заказы, а мне еще даже счет на оплату не пришёл. Посмотрите пожалуйста что с моими заказами 6550,6913,7733. Очень жду!

Елена, не волнуйтесь. Мы только недавно начали формировать заказы,т.к у нас было очень холодно и мы боялись начинать пересылку растений. Сейчас мы очень активно формируем и рассылаем заказы.Не волнуйтесь счёт будет выставлен.

14.04.12

Добрый день.Некоторые клематисы,которые я заказала в каталоге уже отмечены как отсутствующие.Значит ли это,что я их не получу.

Елена, у нас на сайте стоит "калькулятор" и он внимательно отслеживает что бы не было продано какого-то растения больше, чем мы заказали. Если на момент заказа растение было в каталоге, то скорее всего, вы его получите.

14.04.12

ХОЧУ КУПИТЬ ШТАМБОВУЮ РОЗУ КРАСНУЮ,ЖЕЛТУЮ, БОРДОВУЮ, КАК ЭТО ОСУЗЩЕСТВИТЬ?

Здравствуйте! То что есть на сайте можно заказать,либо купить на нашей площадке, которая будет работать всё лето,начиная с середины мая. ТО чего на сайте нет можно попробовать заказть в следующем сезоне, для этого нужно прислать нам письмо.

13.04.12

Здравствуйте,мой заказ 8604!когда нам ждать клематисы??

Здравствуйте, Анна. Мы очень стараемся отправить все побыстрей. Надеюсь на следующей неделе дойдет очередь и до Вашего заказа.

13.04.12

Прошу сообщить дату отправки заказа №7079, который уже длительное время имеет статус распечатан, кроме того убедительная просьба сообщить № почтового отправления, чтобы отслеживать посылку. Спасибо.

Здравствуйте, Любовь. Как только получим документы с почты, то сразу же отпишемся и сообщим номер отправления.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     [77]     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК