с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     [72]     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

28.04.12

Здравствуйте! Скажите, когда открывается и будет работать площадка в Девяткино? Спасибо.

Здравствуйте, Галина. Скорей всего после 10 мая. Очень холодно пока, страшно растения выставлять.

28.04.12

Когда ожидается поступление луковиц амариллисов?

Татьяна, амариллисы теперь будут, скорей всего, только к следующей весне.

28.04.12

Здравствуйте! получила заказ №8996,большое спасибо,но дельфиниумы Pink 2 шт. и La Boheme 4 шт. сухие (без признаков роста).Что делать???

Здравствуйте, Светлана. Пожалуйста, фото на e-mail. Не лишнее будет дату отправки и получения посылки. Думаю, все решим.

28.04.12

Девочки, спасибо большое за выполненный заказ. Получила весь посадочный материал в отличном качестве. Обидно, что некоторые позиции пришли к Вам бракованными, но будем надеяться, что в следующем году смогу их заказать. Теперь готова к осенним заказам.Так как покупатель я у Вас новый, хотелось бы знать, когда начнется выкладка на сайте товаров из осеннего каталогаю Спасибо Вам большое за Вашу работу. Это такая радость получить заказ в хорошем состоянии.

Наталья, спасибо за добрые слова. Нам тоже очень обидно получать брак и, конечно, мы стараемся, чтобы до наших покупателей он не доходил. Заполнение осеннего каталога начнется с середины июня. Думаю, раньше, навряд ли у нас станет "посвободней".

28.04.12

Здравствуйте еще раз. Извините за назойливость,но я первый раз делаю заказ. Я не указала в заказе,что хочу внести 100% оплату. Как это исправить? И сколько по времени я буду ждать посылку? Огромное спасибо.

Здравствуйте, Юлия. В комментариях к анкете напишите: "Предоплата 100%. Весна 2012". Но..., это пройдет только в случае, если Ваш заказ не распечатан. Если накладная уже на складе, то вы получите заказ наложенным платежом.

28.04.12

Здравствуйте,сделала заказ 9758 от 28.04.12, когда нужно совершить оплату? Какова будет полная стоимость посылки с доставкой в мой регион? Спасибо.

Здравствуйте, Юлия. Вся информация на стр. "Как заказать и доставка". Если что-то не понятно, то, пожалуйста, звоните или пишите на e-mail.

28.04.12

Сегодня получила на дом хосты, розу, эхинацеи, астранцию. Все корешки в прекрасном состоянии, спасибо!!!

И Вам спасибо!

27.04.12

Здравствуйте! делала заказ №6637 от 12 ноября 2011 года оплата произведена 30 % от стоимости от вас нет никакой информации какда будет готов заказ .

Здравствуйте, Ольга. Пришлите, пожалуйста, скан квитанции, нам не поступили от Вас деньги, поэтому Ваш заказ был расформирован. 

27.04.12

Здравствуйте! Волнуюсь за судьбу своего заказа №6750 от 16.11.11. Сообщите, пожалуйста, когда он будет отправлен . С уважением Любовь Трегубова.

Здравствуйте, Любовь. Ваш заказ уже отправлен.

27.04.12

Добрый день! Подскажите пожалуйста статус заказа №8209 от 01.02.2012 (сформирован или уже отправлен)

Здравствуйте. Уже отправлен.

26.04.12

Здравствуйте! Я заказывала у Вас пион Rarl Rosenfield. Мне его не доставили, так как в накладной написано брак. А в интернете у Вас вывешено,что он есть в наличие. Мне бы очень хотелось его получить...

Здравствуйте, Наталья. Я исправила этот недочет. Этот пион пришел весь гнилой.

26.04.12

Здравствуйте! Сегодня получила свой заказ. Весь материал в хорошем состоянии. Большое спасибо! Подскажите пожалуйста,если сейчас сделать еще один заказ,когда его получу?

Здравствуйте, Наталья. Боюсь загадывать! Очень бы хотелось развести все предварительные заказы к 15 мая, но заказы продолжают поступать каждый день в огромном количестве. Нам очень приятно и мы радуемся каждому заказы и новому покупателю! Работаем с начала апреля без выходных, с самого утра и до позднего вечера. Мы очень стараемся, чтобы каждый день "уходило" максимальное количество заказов. А может Вы к нам в гости? С самовывозом попроще.

26.04.12

когда будет отправлен заказ №7525 от 25.12.11 счет пришел полторы недели назад, оплачен на той неделе

Елена, Ваши деньги не поступили на расчетный счет. Пришлите, пожалуйста, отсканированную квитанцию, или ее фото.

26.04.12

подскажите пожалуйста мой заказ 7906 отправлен или нет ?

Галина, у Вас ЕМС, я правильно понимаю? ЕМС "уходит" завтра.

26.04.12

Девочки здравствуйте. Мне сегодня, т.е. 26,04,2012 делали доставку. не довезли Бругмансию по сч 7349 и Фуксию по сч 7737, потому-что брак. Могу ли я получить этот товар в качественном виде. Если да , то когда Заранее спасибо

Здравствуйте, Флера. Мы сегодня разговаривали с Вами по телефону. Увы, "молодые " бругмансии, дипладении и гибискусы очень нежные растения  и совсем не переносят низких температур. На таможне большую часть этих растений подморозили, поэтому они сняты с продажи. 

26.04.12

Когда можно будет получить заказ 8955

Марина, если нет спешки, то на следующей неделе.

26.04.12

Скажите, пожалуйста, когда будет прислан мой заказ, который я еще в феврале заказывала. Заранее благодарна.

Здравствуйте, Тамара. Ваш заказ отправлен. В течении 2-х дней Вы должны получить письмо от администратора с номером Вашего отправления.

26.04.12

Мой заказ 9417, живу в Ростове, на улице уже жара +27, я уже в ужасе, когда же прийдет мой заказ. Розы, полученные в начале марта из Москвы и посаженные в грунт уже выросли на 15-20 см. Пожалуйста, ускорьте отправку моего заказа, т.к. он будет ехать ко мне дней 10 точно. К этому времени у нас уже розы цвести начнут. Пожалуйста помогите.

Здравствуйте, Наталья. Если Ваш заказ не ушел сегодня, то будет отправлен в понедельник. Завидую Вам, нам бы хоть немножко Вашего тепла.

26.04.12

По заказам № № 8191 и № 8193 от 31.01.2012. не совсем Вас поняла! Я хочу внести полную предоплату чтобы не платить 18% сверху за наложный платеж. По условиям Вашего же сайта, и в переписке по электронной почте Вы мне четко отписали что, когда все позиции заказов будут на складе со мной свяжется Ваш менеджер (по телефону или по e-mail) и сообщит оставшуюся сумму предоплаты, что бы я могла заблаговременно все оплатить!!! Это какой-то развод на деньги что-ли?! Теперь я, оказывается, должна уплачивать за комлектацию и оформление наложенного платежа из за того что вЫ мне во время не сообщили о формировании моего заказа и сумме оплаты?

Ольга, по моему, мы решили с Вами эту проблему сегодня по телефону. Только не забывайте, пожалуйста, свое желание сделать 100% предоплату указывать в комментариях к заказу. Это обязательно! Администратор не может отслеживать сделан ли Вами комментарий к заказу о предоплате, поэтому на Ваш вопрос дает четкий ответ, но он касается тех заказов на которых стоит пометка 100% предоплата, они и статус имеют "ПРЕДОПЛАТА". А звонят Вам со склада, где не видят Вашу переписку с администратором, да и физически не возможно отслеживать переписку с каждым покупателем. Поймите нас правильно мы готовы исправлять все свои ошибки и недочеты, но и Вы уж помогайте нам в этом.

26.04.12

Как узнать срок поставки заказа. Апрель на исходе, а никакой информации от вас нет.

Светлана, скорей всего, следующая неделя.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     [72]     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК