с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     [63]     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

20.06.12

Заказ№10274. по счету уже семнадцатый заказ. Почему-то появилась надпись с требованием о предоплате. Прошу убрать надпись. С Уважением, Светлана

Здравствуйте, Светлана. Если Вы уже заказывали, то не переживайте, никакой предоплаты делать Вам не нужно. Статус заказа поменяется на "предварительный" в течении 1-2 дней. Из-за большого количества заказов на сайте возникли небольшие технические трудности.

21.06.12

Здраствуйте! Живу недалеко от Ковалева, приехать туда за покупками очень удобно, но хотела уточнить- если определенный товар есть в наличии на сайте это значит что в Ковалево он тоже точно будет в наличиии или это нужно уточнять отдельно, и если да- то как это можно уточнить? Спасибо!

Здравствуйте, Галина. Если на сайте растение есть в наличии, то, с вероятностью 95%, оно есть в Ковалево. Просто, если остаются последние несколько штук, то они могут быть в браке.

21.06.12

девочки, здравствуйте. Спасибо Вам огромное за растения, все прижилось! Растения все отличные! У меня есть к Вам вопрос, если сейчас заказывать тюльпаны по осеннему каталогу, нужно ли вносить предоплату? И можно будет дополнить заказ в течение лета?

Здравствуйте, Марина. Если Вы уже заказывали, то предоплату делать не нужно. В течениии лета Вы можете делать дозаказы. Корректировка заказов прекратится 10 августа.

19.06.12

Здраствуйте девочки, я снова к вам с вопросом, хочу приобрести Можжевельник скальный (scopulorum) Blue Arrow, вы смжете отправить обычной почтой а не ЭМС я буду вам только благодарна.

Здравствуйте, Наталья. Увы нет, и с ЕМС то могут быть проблемы, слишком высокий саженец.

19.06.12

Добрый день! В прошлом году покупала у Вас штамбовую гортензию и штамбовые декоративные яблони. В этом году растения дали очень много побегов снизу и на стволе. Скажите, пожалуйста, нужно ли их удалять? Спасибо

Здравствуйте, Елена. Всю поросль на стволе удалять обязательно, причем старайтесб это сделать сразу, как заметили ее.

18.06.12

Здравствуйте!Извините за беспокойсво,хочется узнать судьбу заказа№10167,10170,10232.Спасибо.

Здравствуйте, Елена. Ваш заказ сегодня отправлен. Через пару дней  пришлем номер отправления.

18.06.12

Скажите, каталог на осень уже полностью выложен. Будут ли маки, морозники?

Каталог еще не полностью выложен. Но морозники можно заказывать из каталога "Весна 2012". Маков не будет до следующей весны.

18.06.12

Здраствуйте девочки,хочу сказать вам огромное спасибо,Ель колючая (pungens) Hoopsii и роза Остина дошли в хорошем состоянии обычной почтой как я и просила вас выслать еще раз вам спасибо.

Здравствуйте, Наталья. Очень рады!

15.06.12

Здраствуйте, подскажите , пожалуйста, возможно ли будет заказать нарциссы и гиацинты, будет такие катологи?, спасибо.

Здравствуйте, Светлана. Каталоги вот-вот появятся.

14.06.12

Здраствуйте, скажите пожалуйста Лиственница kaempferi Blue Dwarf, штамб какое укрытие на зиму ей будет нужно в 4 зоне? Спасибо.

Здравствуйте, Наталья. Я бы советовала первые два года на улице лиственницу не оставлять, заносить в подвал или зимний сад. Нужно, чтобы прививка заросла полностью. Потом пару лет бы поукрывала место прививки. Лапник +укрывной материал, а потом, думаю, уже укрытие не нужно никакого. Но в принципе, если Вы готовы потрудиться, то можно  и укрытие в открытом грунте делать. Помните, главное утеплить место прививки.

14.06.12

Добрый день, подскажите, как зимуют у нас английские розы. Возможна ли доставка в Москву?

Здравствуйте, Мария. Английские розы зимуют у нас в Питере весьма не плохо. Значит у Вас в Москве будут зимовать еще лучше. При нормальном уходе выживают практически все. В Москву доставка в этом сезоне роз в пакетах уже не возможна. Поздно. А в контейнерах - не выгодно, дорого, да и гарантий ЕМС не дает никаких. Иногда до клиента "каша" доходит. 

13.06.12

Здравствуйте.Будут ли в продаже в этом сезоне бругмансии?

Здравствуйте, Ольга. Сейчас в теплице на доросте есть несколько бругмансий, если с ними все будет ок, то они поступят в продажу. Полный ассортимент будет только к следующей весне.

12.06.12

Здравствуйте! Хочу купить ирисы, возможно ли сделать на них заказ и когда забирать? Живу в Спб. С УВ. Любовь.

Здравствуйте, Любовь. Заказывайте через интернет-магазин и приезжайте к нам в Ковалево. Схема проезда есть на сайте.

12.06.12

Здравствуйте, девушки! Третий год являюсь вашим клиентом и очень довольна качеством посадочного материала и его качеством. Поэтому и с просьбами обращаюсь только к вам - очень бы хотелось приобрести бородатые ирисы американской селекции (ими торгуют Русский огород и Мир увлечений) и сумпию краснолистную. А так же при возможности розы американской селекции. Очень на вас надеюсь.

Здравствуйте, Оксана. Боюсь я Вас разочарую. Розы мы покупаем только у оригинаторов, с перекупщиками или контрафактом дело не имеем принципиально. Американские розы и ирисы, и нам нравятся, но уж очень далеко их питомники. Чтобы окупить затраты нужно привезти не просто огромное количество, а очень огромное. Мы, к сожалению, пока еще к этому не готовы, поэтому обнадеживать не буду. Если американцы продадут лизенции на свои сорта немцам, тогда не вопрос, привезем, но пока....

09.06.12

Здравствуйте!Скажите пожалуйста нимфеи еще появятся в этом сезоне?Спасибо.

Добрый день,Елена. Нимфеи появяться в следующем сезоне.

09.06.12

мой заказ 10162 оплачен полностью 05/06/, информации по отправке нет что с ним?

Здравствуйте. Заказ будет отправлен 13 июня.

08.06.12

Здравствуйте. Подскажите, когда появятся в продаже пассифлоры? Спасибо.

Здравствуйте, Светлана. Сейчас на складе есть пассифлора caruela. Остальные сорта будут только к следующей весне.

08.06.12

Здраствуйте,у меня к вам вопрос помогите пожалуйста, выписала у вас Можжевельник средний Mint Julep, пришел зелененький, хороший я его сразу в грунт посадила притеняла от солнца, но через две недели он пожелтел что мне теперь сделать подскажите. Жду ответа.

Здравствуйте, Наталья. Пожелтел от солнечного ожога. Если бы была какая-нибудь болячка, то вылезла бы еще у нас. Хвойники "приехали" в конце марта. Мы до сих пор их притеняем, держим под двойным слоем спандбонда, т.к. солнце очень активное. И, слава богу, все чувствуют себя хорошо. Попробуйте усилить тень, причем не надо рассчитывать, что утреннее солнышко не обжигает, это не так. Кроме этого: опрыскивание цирконом (или другим стимулятором роста) "по листу" с интервалом в неделю. Можно и корешки подкормить. Посмотрите на "нижний этаж" наверняка там хвоя зеленая.

08.06.12

Здравствуйте! Можно узнать, заказ №10119 от 29.05.12 когда будет выслан ?

Здравствуйте, Алексей. Присылайте скан квитанции, деньги еще не поступили.

08.06.12

Здравствуйте. Заказ на морозники 10078 и дозаказ на лилейник 10091 на какой стадии? Предоплату сделала, сообщение о получении предоплаты было 31.05.2012. Какие мои дальнейшие действия. Когда нужно внести окончательную оплату.

Здравствуйте. Ваш заказ, в связи с праздниками, будет отправлен 13.06. окончательная оплата при получении на почте.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     [63]     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК