Задай вопрос
Задайте свой вопрос:
* - поля, обязательные для заполнения.<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 >>
31.03.13 Девушки, прошу удалить заказы 11132; 12273; 12565, я их получать не буду. Изменились обстоятельства. Прошу прощения. |
удалили |
01.04.13 Добрый день. Подскадите, пожалуйста, срочки доставки товара по заказу № 12108. |
Ждем от Вас сообщение о способе доставки |
01.04.13 Здравствуйте! Какая у меня будет скидка на мой заказ стоимость 7771руб.,если общая сумма на все предыдущие заказы 133000руб.? Спасибо, Светлана Валентиновна. |
Вообще-то скидки у нас действуют в течении одного сезона, но Вы являетесь нашим постоянным покупателем уже много лет и мы готовы предоставить Вам скидку 5% на этот сезон. |
02.04.13 Удалите пожалуйста мой заказ 13195 от 2/04 позже сделаю новый. |
удалили |
02.04.13 Скажите пожалуйста когда вы предполагаете отправку моего заказа №11112 от 21.11.12 и № 11469 от 08.12.12 ? |
ответ в личку |
02.04.13 прошу удалить из заказа № 12053 :герань ballerina, лиатрис spicata, гортензия метельчатая vanille fraise и прострелы: alba,blue,red.Прошу также удалить полностью заказы 12068 и 12078. С уважением к Вам ,Татьяна. |
удалили |
02.04.13 В марте отправила заказ 12859, сестра его оплатила, по телефону выяснила о зачете платежа, но не могу узнать ничего о самом заказе и вообще проверить свою корзину, так как сообщается ,что мой e-mail не зарегистрирован, что не так? помогите пожалуйста разобраться, чтобы не потерять заказ |
С заказом все нормально. Предоплата получена. |
03.04.13 Здравствуйте! Если заказ буду забирать самовывозом,то могу ли остаток долга оплатить на месте,и что то еще докупить там? |
Можете |
03.04.13 здравствуйте,скажите,пожалуйста,20.02.2013 делала заказ с предоплатой на сумму 1425 руб. через банк,письмо отправила почтой т.к. не смогла зарегистрироваться,ответа нет.Сообщите на мой е-майл выслали или нет.Бутлер Наталья Валентиновна |
К сожалению в нашей базе нет клиента с такими инициалами. Может Вы сделали заказ под другим именем? Вашей эл. почты тоже не в нашей базе и эл. письмо не приходило с вашего адреса на нашу эл. почту. |
03.04.13 Здравствуйте, Заказ №13197 от 02.04.13 - аннулировать, а новый заказ № 13210 от 03.04.13 отправить отдельной посылкой. Если это возможно,прошу отправить мои заказы № 11079, № 11491, № 12349, № 12928 и новый заказ № 13210 от 03.04.13 в апреле, с получением в конце месяца т.к в начале мая праздники и почта не работает, а с середины мая я буду в отъезде. Спасибо. |
Первые заказы будут отправлены в ближайшие дни. Последний заказ - ближе к маю. |
04.04.13 Добрый день! Из нашей переписки я так и не понял - мой заказ №13197 от 02.04.13 аннулирован или нет? Спасибо. |
ответ в личку |
04.04.13 Частично оплатила заказы 13137 и 13090, в платежке не указала номера заказов. Что делать? |
Главное, чтобы ФИО были указаны правильно |
04.04.13 Читаете не внимательно !! Я просил отменить ( а не корректировать) только заказ № 10990 от 10.11.12 полностью , т.к. он сделан был ошибочно. А заказ № 11447 от 06.12.12 г. полностью остается в силе и он полностью оплачен. Спасибо. |
Ответ в личку |
04.04.13 А для чего заказы объединяются в одну накладную, т.е. в одну бумажку как Вы пишите ?! Тогда и в личном кабинете эти заказы по идее должны быть объеденены в один список. Тогда бы я во время его откорректировал. И объединять я Вас не просил. А Вы что не видите, что оплачено, а что нет ? И я думаю, что Вам не в Америку надо ехать, чтобы отменить заказ который я прошу отменить. Еще раааааз ПРООООШУУУУ отменить тот заказ который мною не оплачен. Я надеюсь Вы меня поняли. Спасибо. |
Ответ в личку |
04.04.13 Тогда отмените оба заказа. И сделайте так чтобы и в личном кабинете у меня не осталось этих заказов. Я сделаю заново заказ на эту сумму. |
Заказы удалены |
04.04.13 Здравствуйте, дорогие девушки. Огромная просьба, если в ваших силах: пожалуйста, хотелось бы получить заказ №11527 от 12.12.12 до 25 апреля. Причина: отъезд. Буду вам очень благоарна. И еще один вопрос: осенью я разговаривала с вами по поводу вишни Канзан. я покупала ее в прошлом сезоне у вас, но она погибла через 2 недели после посадки (я высылала фото, вы смотрели и сделали вывод, что деревце умерло). Вы сориентировали меня на этот сезон, пообещав замену. Скажите, пожалуйста, это осталось в силе? С уважением, Наталья. |
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
Т.к. Вы являетесь нашим постоянным покупателем, то мы пойдем Вам на встречу и заменим погибшее растение. Не смотря на то, что растение Вы приобрели весной, а сообщили о том, что оно погибло, только осенью. Все претензии мы принимаем только в течении 14 дней с момента получения заказа.
В дальнейшем просим придерживаться общепринятых правил. |
04.04.13 Поменяйте пожалуйста в заказе 13202 розу sumer sond на розу Christopher Marlowe. Заранее благодарна. |
ответ в личку |
04.04.13 здравствуйте, сегодня оплатила предоплату заказа №№13170,13171 в сумме 835 руб., прошу сообщить статус заказа, с уважением, дёмина с.в. |
Как только деньги поступят на счет, статус заказа поменяют |
30.03.13 Прошу удалить из заказа 12600 клематис Warszawska Nike и клематис Pink Fantasy. ЗАКАЗ 12809 УДАЛИТЬ ПОЛНОСТЬЮ. |
удалили |
30.03.13 Здравствуйте, 7 марта я оформила заказ № 12845, внесла предоплату, но подтверждения платежа до сих пор не получила, на письмо с фото квитанции ответа нет, позвонила администратору, отправила свою фамилию СМСкой - тишина. Мне ждать свой заказ или его уже аннулировали? |
предоплата получена |
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 >>