с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     [39]     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

04.04.13

Тогда отмените оба заказа. И сделайте так чтобы и в личном кабинете у меня не осталось этих заказов. Я сделаю заново заказ на эту сумму.

Заказы удалены

04.04.13

Здравствуйте, дорогие девушки. Огромная просьба, если в ваших силах: пожалуйста, хотелось бы получить заказ №11527 от 12.12.12 до 25 апреля. Причина: отъезд. Буду вам очень благоарна. И еще один вопрос: осенью я разговаривала с вами по поводу вишни Канзан. я покупала ее в прошлом сезоне у вас, но она погибла через 2 недели после посадки (я высылала фото, вы смотрели и сделали вывод, что деревце умерло). Вы сориентировали меня на этот сезон, пообещав замену. Скажите, пожалуйста, это осталось в силе? С уважением, Наталья.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина  имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей"). Т.к. Вы являетесь нашим постоянным покупателем, то мы пойдем Вам на встречу и заменим погибшее растение. Не смотря на то, что растение Вы приобрели весной, а сообщили о том, что оно погибло, только осенью. Все претензии мы принимаем только в течении 14 дней с момента получения заказа. В дальнейшем просим придерживаться общепринятых правил.

04.04.13

Поменяйте пожалуйста в заказе 13202 розу sumer sond на розу Christopher Marlowe. Заранее благодарна.

ответ в личку

04.04.13

здравствуйте, сегодня оплатила предоплату заказа №№13170,13171 в сумме 835 руб., прошу сообщить статус заказа, с уважением, дёмина с.в.

Как только деньги поступят на счет, статус заказа поменяют

30.03.13

Прошу удалить из заказа 12600 клематис Warszawska Nike и клематис Pink Fantasy. ЗАКАЗ 12809 УДАЛИТЬ ПОЛНОСТЬЮ.

удалили

30.03.13

Здравствуйте, 7 марта я оформила заказ № 12845, внесла предоплату, но подтверждения платежа до сих пор не получила, на письмо с фото квитанции ответа нет, позвонила администратору, отправила свою фамилию СМСкой - тишина. Мне ждать свой заказ или его уже аннулировали?

предоплата получена

29.03.13

Здравствуйте! Я коллекционирую амариллисы (гиппеаструмы), заказала у вас 7 сортов, хочу узнать большая вероятность получить не те сорта, просто будет обидно если пришлёте то, что у меня уже есть.

Пересорт возможен только если поставщик ошибся. Замены мы самостоятельно не делаем.

29.03.13

Здравствуйте! Прошу отправить мои заказы в апреле с получением до 25 апреля ,т.к. в мае буду в отъезде. Спасибо.

Чтобы выполнить Ваши пожелания, нам необходимо знать номер заказа или Вашу фамилию.

29.03.13

Добрый день! Ещё не поздно откорректировать заказ? Если возможно, прошу убрать из заказа 11184 от 23.11.12 все клематисы и объединить оставшиеся в заказе розы с заказом 11058 от 17.11.12. Спасибо!

удалили

27.03.13

Почему не удаётся сделать заказ по эл почте с новым паролем?Выслано было много кодов и всё в пустую..Спринтером надо быть что ли?По-моему идёт сбой программы..

Ежедневно мы получеам до 100 заказов. Попробуйте сделать заказ без указания эл. почты. Заказ будет идентифицирован по ФИО и присоединен в Вашим заказам (обязательно укажите, что не можете войти под своим именеи и паролем). Администратор вышлет Вам новый пароль.

28.03.13

Здравствуйте! Скажите я могу оплатить свои заказы сейчас, или надо дождаться дождаться письма от вас?

ответ в личку

28.03.13

Если это возможно,прошу отправить мой заказ 11612 в апреле, т.к. в мае у нас уже очень жарко и почта в праздничные дни не работает.

ответ в личку

28.03.13

Скажите пожалуйста когда вы предполагаете отправку моего заказа №11026 от 15.11.2012 г. ?

ответ в личку

27.03.13

Добрый вечер! Хочу аннулировать заказ №12971 от 16.03.13., можно еще это сделать?

удалили

27.03.13

Ответьте пожалуйста,почему некоторые позиции цветов в каталоге то есть в наличии то, отсутствуют?Спасибо.

Есть топовые позиции, которые уже закончились. Если люди вовремя не оплачивают свои заказы, товар возвращается в каталог и Вы можете снова его видеть. Но т.к. позиции востребованы, их снова заказывают и они пропадают из каталога.

27.03.13

Здравствуйте!Прошу убрать(анулировать) мой заказ№13103 от 26.03.2013

Удалили

26.03.13

Добрый день, удалите пожалуйста. в заказе №11694 от 27.12.12 позиции Клематис Piilu, контейнер 0,7L, h 40 см, Роза Winchester Cathedral, пакет --- Спасибо. Ранее просила об этом письмом по почте, но ничего в заказе не изменилось. Надеюсь еще не поздно.

удалили

26.03.13

Как и где можно сделать предоплату и в какой срок?

В любом отделении Сбербанка, квитанция на сайте, срок 5 дней (если вы делаете заказ у нас первый раз)

26.03.13

здравствуйте можно мой заказ 12906 доставить после 15 мая т к меня не будет в городе.И еще у вас есть лаванда и сколько стоит.

Лаванды нет. По поводу заказа, напишите нам, пожалуйста, письмо на эл. почту, мы сделаем пометку в Вашей накладной.

26.03.13

сделала 4 заказа (11675,11532,11179,11143); форма оплаты- предоплата.Когда ее произвести?

Если в Ваших заказах указана "предоплата", то Вам вышлют сумму предоплаты на эл. почту после формирования заказа.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     [39]     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК