с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     [38]     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

07.04.13

Здравствуйте! У моих заказов стоит статус распечатан, когда ждать письма с суммой оплаты?

В течении ближайшей недели

07.04.13

Прошу ответить , можно ли заказать плетистую розу Пьер Де Ронсар(Мейланд ).

Данной розы нет у нас в продаже.

07.04.13

хотела бы приобрести саженцы 2 растений: унаби и ягода годжи , это возможно? и если ответ положителен, просьба связаться со мной (89095934200) или дать Ваши контактные данные и я в ближайшее время с Вами свяжусь

Данных растений нет у нас в продаже.

07.04.13

Здравствуйте. Я заказывала розу Yves Piaget,а её высылать не будете(только что увидела) можно вместо неё заказать другую? Если да, то как Вы её вышлите отдельной посылкой или присоедините к заказу? Когда ждать посылку? Заранее за всё спасибо.

Если Ваш заказ имеет статус "распечатан", то добавить в него ничего уже нельзя. Вы можете сделать новый заказ, который будет выслан следующей посылкой. Напоминаем, что сумма заказа не должна быть менее 1500-00 руб.

31.03.13

Хотела сделать заказ в вашем магазине. Мне предлагают сделать предоплату 30%, т. к. заказ первый, но я в 2009 году уже совершала покупки в вашем магазине. Можно ли не оплачивать предварительно, т.к. от почты живу далеко и мне это очень неудобно.

ответ в личку

31.03.13

В квитанции об оплате, которая у вас выложена, стоит дата 2012 г.,можно ли исправить и воспользоваться ей. Верны ли все расчётные счета и т.д.?

все верно

31.03.13

Девушки, прошу удалить заказы 11132; 12273; 12565, я их получать не буду. Изменились обстоятельства. Прошу прощения.

удалили

01.04.13

Добрый день. Подскадите, пожалуйста, срочки доставки товара по заказу № 12108.

Ждем от Вас сообщение о способе доставки

01.04.13

Здравствуйте! Какая у меня будет скидка на мой заказ стоимость 7771руб.,если общая сумма на все предыдущие заказы 133000руб.? Спасибо, Светлана Валентиновна.

Вообще-то скидки у нас действуют в течении одного сезона, но Вы являетесь нашим постоянным покупателем уже много лет и мы готовы предоставить Вам скидку 5% на этот сезон.

02.04.13

Удалите пожалуйста мой заказ 13195 от 2/04 позже сделаю новый.

удалили

02.04.13

Скажите пожалуйста когда вы предполагаете отправку моего заказа №11112 от 21.11.12 и № 11469 от 08.12.12 ?

ответ в личку

02.04.13

прошу удалить из заказа № 12053 :герань ballerina, лиатрис spicata, гортензия метельчатая vanille fraise и прострелы: alba,blue,red.Прошу также удалить полностью заказы 12068 и 12078. С уважением к Вам ,Татьяна.

удалили

02.04.13

В марте отправила заказ 12859, сестра его оплатила, по телефону выяснила о зачете платежа, но не могу узнать ничего о самом заказе и вообще проверить свою корзину, так как сообщается ,что мой e-mail не зарегистрирован, что не так? помогите пожалуйста разобраться, чтобы не потерять заказ

С заказом все нормально. Предоплата получена.

03.04.13

Здравствуйте! Если заказ буду забирать самовывозом,то могу ли остаток долга оплатить на месте,и что то еще докупить там?

Можете

03.04.13

здравствуйте,скажите,пожалуйста,20.02.2013 делала заказ с предоплатой на сумму 1425 руб. через банк,письмо отправила почтой т.к. не смогла зарегистрироваться,ответа нет.Сообщите на мой е-майл выслали или нет.Бутлер Наталья Валентиновна

К сожалению в нашей базе нет клиента с такими инициалами. Может Вы сделали заказ под другим именем? Вашей эл. почты тоже не в нашей базе и эл. письмо не приходило с вашего адреса на нашу эл. почту.

03.04.13

Здравствуйте, Заказ №13197 от 02.04.13 - аннулировать, а новый заказ № 13210 от 03.04.13 отправить отдельной посылкой. Если это возможно,прошу отправить мои заказы № 11079, № 11491, № 12349, № 12928 и новый заказ № 13210 от 03.04.13 в апреле, с получением в конце месяца т.к в начале мая праздники и почта не работает, а с середины мая я буду в отъезде. Спасибо.

Первые заказы будут отправлены в ближайшие дни. Последний заказ - ближе к маю.

04.04.13

Добрый день! Из нашей переписки я так и не понял - мой заказ №13197 от 02.04.13 аннулирован или нет? Спасибо.

ответ в личку

04.04.13

Частично оплатила заказы 13137 и 13090, в платежке не указала номера заказов. Что делать?

Главное, чтобы ФИО были указаны правильно

04.04.13

Читаете не внимательно !! Я просил отменить ( а не корректировать) только заказ № 10990 от 10.11.12 полностью , т.к. он сделан был ошибочно. А заказ № 11447 от 06.12.12 г. полностью остается в силе и он полностью оплачен. Спасибо.

Ответ в личку

04.04.13

А для чего заказы объединяются в одну накладную, т.е. в одну бумажку как Вы пишите ?! Тогда и в личном кабинете эти заказы по идее должны быть объеденены в один список. Тогда бы я во время его откорректировал. И объединять я Вас не просил. А Вы что не видите, что оплачено, а что нет ? И я думаю, что Вам не в Америку надо ехать, чтобы отменить заказ который я прошу отменить. Еще раааааз ПРООООШУУУУ отменить тот заказ который мною не оплачен. Я надеюсь Вы меня поняли. Спасибо.

Ответ в личку

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     [38]     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК