с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     [35]     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

26.04.13

Добрый день! Хотел бы получить информацию по своим заказам. Их у меня пять. Три - прошлого года (11077, 11602 и 11660) и два - январские (12242, 12042). Когда я смогу их получить?

Посылка отправлена 30.04

26.04.13

Доброй день. В полученном заказе почему-то вычеркнуты дерен красный Winter Orange и пузырепплодник Lady in Red. В каталоге они есть. Будет допоставка, или заказать по новой????

Не будет. Этих растений нет в наличии

26.04.13

С 7 апреля жду квитанцию с суммой предоплаты, обещали в течении ближайшей недели, прошло три, не получится как в прошлом году, когда заказы пришли наложенным платежом?

Посылка была собрана и отправлена 1 днем. Чтобы она не лежала на почте в праздники. Поэтому сумма указана наложенным платежом, с 10% за упаковку и отправку.

27.04.13

Здравствуйте. Отправлен заказ 12073?

Отправлен. 26.04

27.04.13

Хочу у вас купить бругмансий всех сортов! Когда можно заказать?

Только следующей весной

27.04.13

Добрый день, хочу поинтересоваться как обстоит дело с возвратом погибшей камелии,заказ N 6202 от 2011 г.,прошло уже два года результата ни какого

Сумму за камелию вычли из суммы Вашего заказа, отправленного 22.04

27.04.13

Заказ №13249 от 04.04.13 - была внесена предоплата. А статус до сих пор новый покупатель. Как это понять - вы не получили предоплату? И могу ли отменить свой заказ - уж очень долго получается

Ваша предоплата не получена. Не могли бы Вы выслать нам на эл. почту скан (или фото) оплаченной квитанции, чтобы мы могли разобраться в банке.

27.04.13

Здравствуйте! Сегодня получила один из двух заказов по почте.Большое спасибо!Всё дошло хорошо!Жду второй!

Замечательно, что почта сработала нормально.

29.04.13

девушки, добрый день. Можно еще отменить заказ № 11680? Остальные все оставить.

отменен.

30.04.13

Заказ №12414 от 08.02.13 был заказан в сумме 3360.00 рублей (оплата произведена в сумме 3698.00 рублей 01.02.13). Дата отправки вашей посылки стоит 09.04.13. Посылку до сего времени не получили. Просим сообщить данные по посылке.

11 апреля Вам выслали на электронную почту номер почтового отправления, по которому Вы можете отслеживать движение своей посылки на сайте Почты России. По данным почты Ваша посылка 30.04 покинула сортировочный центр в Иркутске. Все претензии по поводу нарушения сроков доставки  предъявляются почте при получении посылки.

30.04.13

Отговорка человеческий фактор не оправдание. Это ваша работа и люди за это зарплату получают. Если персонал неквалифицированный, слепой, имеет плохую память и не умеет читать анкеты и комментарии, то его можно уволить, если проблема в программном обеспечении или технике, то ее надо менять, иначе магазин так и будет сельпо продающим свеклу.

Отвечать на откровенное хамство не в стиле нашего магазина. Поэтому мы оставляем за собой право отказать Вам в дальнейшем сотрудничестве.

30.04.13

почему заказы покупателя в анкете которого написано Предоплата 100% всегда. были отправлены наложенным платежом? для чего существует анкета если вы ее не смотрите? 12943+12085+11712

Ваша посылка была собрана в течении 1 дня и мы хотели как можно быстрее ее отправить, чтобы растения не лежали на почте долгие праздничные дни. Поэтому все м у кого значилась в анкете предоплата, посылки были отправлены наложенным платежом, но с 10% за упаковку и отправку. В вашем случае это 482-00 руб.

18.04.13

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие сорта плетистых роз, шрабов, штамбовых роз остались у вас. Хотели бы заказать на эту весну. Успеем? На сайте что-то не нашли, запутались.

все, что есть на сайте (растения, где рядом стоит корзина - есть в наличии. Остальные отсутствуют

17.04.13

Можно ли заказать рододендрон ?

можно

17.04.13

Добрый день. Можно уточнить дату отправки заказа №12108. Планируем уехать в отпуск - хотели получить пораньше.

будет отправлен в ближайшие дни

17.04.13

Здравствуйте. Девочки, уже начала посадку климатисов и лилейников погода позволяет, жду от вас свои заказы, а то дальше позновато будет, май на носу! С уважением.

Отправим в ближайшие дни

16.04.13

Получил розы. Качество немецких очень хорошее, а вот Гийо видно пришла с ОКС, почек проснувшихся нет,но живая. Думаю оживим коллективными усилиями. Спасибо. Есть только небольшая просьба - внимательнее заполняйте списки недопоставок. Розу Novalis не получил, а в списке её нет. Одну розу успел перезаказать, успел бы и эту заменить на другую, если бы вовремя предупредили. А ведь 2 гогда назад мне позвонили о недопоставках за день до доставки и я успел заменить позиции и это порадовало. Если можно, в будущем более аккуратно подходить к этому вопросу, т.к. надеюсь продолжить сотрудничество с Вами.

В свое оправдание можем сказать, что о некоторых недопоставках узнаем только при получении товара. Конечно же все предупреждены о том, что сообщать покупателю о недостачи в его накладной, но человеческий фактор имет место. Приносим свои извинения.

16.04.13

Здравствуйте. Хотелось бы уточнить, когда будет отправлен заказ (предоплату сделала 05.04.13, 09.04.13 отправила по эл.почте квитанцию)

получено

16.04.13

Здравствуйте! По поводу заказа 13172. Сегодня повторно выслала вам копию платёжки (предоплата 30%). На 2210 руб. Получена ли моя предоплата?

получено

16.04.13

Здравствуйте. Мой заказ № 11529 от 12.12.12, 11 апреля мне пришло письмо о том, что заказ готов к отправке и нужно внести доплату, в этот же день я оплатила и написала , что деньги отправила, приложив копию квитанции, сегодня получаю письмо, в котором спрашивается, буду ли я оплачивать заказ, иначе он будет расформирован, я не понимаю, деньги не дошли? И письма от меня не получили? Разберитесь пожалуйста. Пишу здесь, потому что не уверена, что и новое моё письмо не потеряется

пока нет

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     [35]     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК