с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     [33]     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

05.05.13

Здравствуйте, мне на почту пришло сообщение, что 22 апреля на мой адрес выслана посылка и идентификационный номер. Прошло 2 недели, а судя по отслеживанию идентификационного номера посылка до сих пор ездит по Санкт - Петербургу. Вопрос: когда она придет в Нижний Новгород? И там вместо растений будет уже гнилостная биомасса, так стоит ли её выкупать за немаленькие деньги...

Здравствуйте, Катерина. В предыдущем посте я уже дала совет, что нужно сделать. К сожалению, на работу почты мы повлиять не можем. И делая заказ с отправкой по почте, Вы должны понимать, что Вы рискуете. Посмотрите на сайте почты России контрольные сроки доставки, думаю, это не более недели, в Вашем случае. Пишите заявление, почта обязана возместить Вам ущерб. 

05.05.13

Когда ушли мои заказы?

Зинаида Геннадьевна, Ваш ЕМС уходит завтра.

03.05.13

Здравствуйте. Очень переживаю за цветочки....Посылка гуляет по Питеру 8 дней((((. Это нормально? А ей ещё до нас, ехать и ехать....

Здравствуйте, Татьяна. Это точно не нормально. Но скорей всего просто не обнавляется информация на сайте почты России. Обратитесь в свое почтовое отделение и пригрозите, что напишите заявление о нарушении сроков доставки. Пусть посмотрят по своим канал, где Ваша посылка. Держите нас в курсе, пожалуйста.

02.05.13

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какие у вас сроки доставки по Петербургу? Нужна ли предоплата? Спасибо

Предоплата нужна. Сроки исполнения заказа 3-5 дней после получения предоплаты

02.05.13

А можно узнать, что конкретно едит в посылке? № заказа: 13334 и 13234 (26 апреля вопрос задала по электр.-ни кто не ответил...)

Все, кроме чубушников.

02.05.13

Здравствуйте,делали заказ климатисов оплатила 30% 05.04.2013.Скажите пожалуйста мой заказ отправлен?В заказе электронную почту не указывала.

Заказ отправлен 29.04.13

02.05.13

Водные лилии для пластиковых садовых прудов есть и как приобрести

нет

03.05.13

Извините пожалуйста не правильно указала электронную почту.

пароль для входа в личный кабинет выслан на эл. почту

03.05.13

Здравствуйте.Заказывала клематисы Сиболди-5 шт.,и Альба Плена-1шт.Пришли в посылке только сиболди-5 шт. Ни каких обьяснений и коментариев нет.Обьясните пожалуста,будет позже выслан или совсем не будет клематиса Альба плена.

Нет. Данного клематиса нет в наличии.

03.05.13

когда будет отправлен заказ № 13530?

Как только Ваша предоплата поступит на наш счет, Ваш заказ будет отправлен в течении 3 рабочих дней.

03.05.13

спасибо ! все растения в хорошем состоянии, несмотря на долгий путь. Радость к праздникам. Всего вам доброго и побольше интересных новинок для нас.

Вам, большое спасибо за теплые слова. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

01.05.13

Здравствуйте!скажите появится ли в продаже дицентра?

только следующей весной

01.05.13

Здравствуйте! Впервые заказала у вас клематисы в Москву, сотрудники магазина сказали, что все посылки отлично доходят по всей России. 16апреля посылка ушла из Питера и до сих пор она путешествует. Скажите, пожалуйста, я получу трупики или ваша упаковка рассчитана на такой срок?

Еще раз пишем, что, к сожалению, повлиять на работу почты мы никак не можем. Наши рекомендации неизменны: посмотреть контрольные сроки доставки посылки на сайте Почты России, вскрывать посылку прямо на почте и опписывать все погибшие растения (если такие будут) в заявлении о компенсации с указанием цены растения (есть накладная). На всех коробках написано "саженцы". Надеемся. что клематисы доедут нормально, все растения политы.

17.04.13

очень жаль саженцев было много и я не смогла все проверить


18.04.13

Я получила свой заказ, большое спасибо. Единственное, что вызывает вопросы, это примула Виаля. Я её сразу посадила в горшок, и она уже цветёт, но кругленькой белой головкой, а вовсе не так, как заявлено на картинке. Хочу Ваших комментариев. С уважением, Юлия Осутина.

Из-за недостатка света это возможно

18.04.13

Здравствуйте! Я спрашивала о судьбе моих заказов №№№ 11301, 11433, 12962, но ответа так и не получила.

все заказы отправлены

18.04.13

Здравствуйте. Сообщите пожалуйста,когда будет отправлен заказ номер 12073.

отправлен

18.04.13

Здравствуйте! На эл. почту мне пришло сообщение о том, что Флора СПб отправила посылку за номером 19529760099884 Но сайт Почты России выдает мне ответ: К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером 19529760099884 не найдена. Может номер указан неправильно? Уточните, пожалуйста. С уважением, Валерия

ответ в личку

30.04.13

Кстати согласно российскому законодательству право покупателя на книгу жалоб никто не отменял. Так что это не хамство, а правда, что уж слишком часто магазин совершает ошибки и всегда виноват человеческий фактор. У меня это уже третий случай. Высказать мнение и правду которая вам не нравится и хамство разные вещи. У магазина действительно очень слабая организованность и нерасторопный персонал который своей невнимательностью портит репутацию магазину достаточно почитать вопросы о некорректно выполненных заказах.

Если подходить к вопросу негативно, то можно везде искать только плохое. О нашем магазине существует гораздо больше хороших отзывов, чем плохих. Вас никто не заставляет пользоваться нашими услугами. Очень много других интернет магазинов по продаже растений.

18.04.13

Здравствуйте.Заказывала клематисы Сиболди и Альба Плена сделана 100% предоплата,поступили они к Вам или нет ? Возможно ли отправить компанией Жилдорэкспедиция?Доставляют очень быстро и дешевле чем почта России.Из Санкт-Петербурга уже получила две посылки ,все очень оперативно.С уважением,Ольга

Для отправки транспортной компанией сумма заказа д.б. не менее 25000-00 руб

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     [33]     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК