с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     [32]     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

13.05.13

Здравствуйте! 6 мая направила на эл почту письмо о полученном заказе № 13135 и состоянии пришедших роз Гийо. Получила ответ с предложением выслать фотографии. Фотографии отправила 7 мая. С тех пор никаких комментариев со стороны работников магазина нет. Хотелось бы получить ответ принята или нет моя претензия и предложения о финансовом урегулировании проблемы.

принята

12.05.13

Повторно хочу узнать, когда будет доставка заказов №13316, 13317? Почему так долго? Спасибо.

отправлен 02.05

11.05.13

Хочу сделать заказ комнатных растений в контерьерах в в амурскую обл,есть смысл,доходят?

Конечно же лучше заказывать с доставкой ЕМС почтой. Тогда растения доходят хорошо и достаточно быстро. Но выбор всегда остается за Вами.

11.05.13

Здравствуйте! В моем заказе №12888. который я недавно получила, одна из роз - Э Шропшир Лэд, вся поражена инфекционным ожогом. Я обрезала, но пришлось обрезать на уровне земли почти, поэтому сфотографировать трудно. Очень обидно! Можно ли выслать другую взамен? Я много у вас заказываю. Сейчас заказала клематисы. Спасибо.

Если вы сомневались в качестве розы, надо было ыотографировать сразу же при получении. Нет ни одной жалобы по поводу данного поражения растений. В данной ситуации ничего уже сделать нельзя.

11.05.13

делала заказ 10 мая ,нет ни номера заказа и суммы с доставкой и ни каких оповещений ,хотя пишите что принимаете заказы круглосуточно

Заказы принимаются круглосуточно, но люди, в том числе администратор, имеют нормированный рабочий день. Вам пришел автоматический ответ на эл. почту. Сумму с доставкой вы можете посчитать самостоятельно: сумма заказа + 18% за упаковку и отправку (см. страницу "как заказать и доставка")

07.05.13

Здравствуйте.Сегодня получила посылку и была очень огорчена отсутствием товара,а особенно отсутствием розы Abraham Darby за которую с меня взяли оплату т.к. она не вычеркнута из накладной(кстати я не нашла её в списке недопоставок).Честно говоря была уверенна в порядочности вашей компании т.к. впрошлогоднем заказе порадовали все растения и продолжают радовать своим ростом и цветением!!!

Вернем деньги

09.05.13

Купила у вас гортензии (заказ 13579). Скажите, пожалуйста, как часто надо поливать их квасцами и где и какие купить.

Нина, никто из нас про квасцы ничего  не знает, поэтому ничего подсказать не можем.

07.05.13

Здравствуйте,03.04.2013 сделала предоплату заказ 13143.Будет ли отправлен заказ и когда.(вопрос задаю третий раз -ответа ранее не было)

Здравствуйте, Елена. Ответ в "личке".

07.05.13

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Вас за доставленные растения - все точно по времени и качество очень хорошее. Порадовалась, что теперь многолетники Вы выпускаете и со своим торговым знаком, молодцы! Хочу уточнить: на сайте написано, что в связи с плохим качеством снята с продажи роза Д.Остина Jude the Obscure. Это относится к кустам этого года? или к сорту вообще? В прошлом году купила 2 таких куста, на вид они после зимовки очень даже ничего, но после такого сообщения немного тревожусь! Спасибо!

Здравствуйте, Дарья. Не переживайте, пожалуйста, плохое качество относится только к этому году, а сама розочка очень хорошая.

07.05.13

Здравствуйте,как я могу добавить к уже оформленному заказу новый заказ

Здраствуйте, Алена. Просто делайте заказ, если Вы зарегистрированы, то система сама добавит его в уже сформированную накладную. Если Вы не зарегистрировались, то в комментариях нужно написпть, что это дозаказ.

06.05.13

Не могу оформить корзину.То пароль не тот то код не тот? Что такое то ? Как сделать заказ?

Светлана, на страничке "как заказать и доставка" подробно написано, как сделать заказ.

05.05.13

Здравствуйте. не обнавляется информация на сайте почты России. Обратитесь в свое почтовое отделение и пригрозите, что напишите заявление о нарушении сроков доставки 25.04.2013 20:03 Приём - Единичный Санкт-Петербург 297 26.04.2013 00:00 Обработка - Покинуло сортировочный центр Санкт-Петербург-Красногвардейский Уооп 27.04.2013 14:38 Обработка - Сортировка Санкт-Петербург Асц цех Посылок 03.05.2013 00:00 Обработка - Покинуло сортировочный центр Санкт-Петербург МСЦ ЦОПо Тут видно, что наше почтовое отделение ни при чем. Это что то у вас в Питере творится не понятное, и как вижу не со мной одной(((( Постараюсь надеятся на лучшее...

Татьяна, к сожалению, мы бессильны в этой ситуации.

06.05.13

Пишите заявление, почта обязана возместить Вам ущерб. Ущерб всего 3% от стоимости пересылки(а пересылка не больше 150-200р.), и выплачивают её отправителю, а не получателю. А моя посылка сегодня в Москве отметилась

Татьяна, сумма персылки зависит от расстояния и веса. Хорошо, что посылка проявилась.

05.05.13

Здравствуйте, мне на почту пришло сообщение, что 22 апреля на мой адрес выслана посылка и идентификационный номер. Прошло 2 недели, а судя по отслеживанию идентификационного номера посылка до сих пор ездит по Санкт - Петербургу. Вопрос: когда она придет в Нижний Новгород? И там вместо растений будет уже гнилостная биомасса, так стоит ли её выкупать за немаленькие деньги...

Здравствуйте, Катерина. В предыдущем посте я уже дала совет, что нужно сделать. К сожалению, на работу почты мы повлиять не можем. И делая заказ с отправкой по почте, Вы должны понимать, что Вы рискуете. Посмотрите на сайте почты России контрольные сроки доставки, думаю, это не более недели, в Вашем случае. Пишите заявление, почта обязана возместить Вам ущерб. 

05.05.13

Когда ушли мои заказы?

Зинаида Геннадьевна, Ваш ЕМС уходит завтра.

03.05.13

Здравствуйте. Очень переживаю за цветочки....Посылка гуляет по Питеру 8 дней((((. Это нормально? А ей ещё до нас, ехать и ехать....

Здравствуйте, Татьяна. Это точно не нормально. Но скорей всего просто не обнавляется информация на сайте почты России. Обратитесь в свое почтовое отделение и пригрозите, что напишите заявление о нарушении сроков доставки. Пусть посмотрят по своим канал, где Ваша посылка. Держите нас в курсе, пожалуйста.

02.05.13

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какие у вас сроки доставки по Петербургу? Нужна ли предоплата? Спасибо

Предоплата нужна. Сроки исполнения заказа 3-5 дней после получения предоплаты

02.05.13

А можно узнать, что конкретно едит в посылке? № заказа: 13334 и 13234 (26 апреля вопрос задала по электр.-ни кто не ответил...)

Все, кроме чубушников.

02.05.13

Здравствуйте,делали заказ климатисов оплатила 30% 05.04.2013.Скажите пожалуйста мой заказ отправлен?В заказе электронную почту не указывала.

Заказ отправлен 29.04.13

02.05.13

Водные лилии для пластиковых садовых прудов есть и как приобрести

нет

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     [32]     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК