с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     [3]     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

20.12.15

Добрый день.Сделала заказ 20,12,2015 на розы Остина.Мне на почту прийдет информация о приеме заказа и о его оплате?Не вижу на сайте где личный кабинет с заказом.Спасибо.

По техническим вопросам работы сайта, работы с личным кабинетом и пр. просим обращаться к администратору по тел. +7(962)682-46-03 с пон. по пят. с 10 до 19ч.

17.12.15

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, будут ли клематисы 2016 г. Очень хочется сочного красного цвета, а в 2015 г. таких нет. Несколько лет назад купили у вас розового и фиолетового цвета, цветы разрослись - красота!!!! От соседей одни комплименты!!!

В ближайшее время появится полностью обновленный каталог клематисов. ждем подтверждения от поставщиков. Заходите на наш сайт.

08.12.15

Добрый день! Есть у Вас в наличие хризантемы корейские многолетники. Пересылаете по почте, так как я с Приморского края. С уважением к Вам.

Нет. К сожалению, хризантем у нас нет и не будет в 2016г.

28.11.15

Здравствуйте !Когда обновиться каталог с клематисами ?

Каталоги обновляются постепенно. 

22.11.15

Пару лет назад купила у Вас кордесовскую розу Novalis. К сожалению она погибла. Хочу купить этот же сорт еще раз, но в каталоге его пока нет. Можно ли ее заказать?

Следите за обновлениями. Возможно она появится.

20.11.15

Добрый день, извините за беспокойство. Вчера заказала розочку New Down (заказ 19221 от 19.11), а сегодня её уже нет в каталоге. Подскажите, пожалуйста, досталась она мне или нет. Спасибо.

Если программа дала Вам ее заказать, то розочка будет. Ожидайте весной.

17.11.15

Добрый день! У меня необычный вопрос. Возможно ли у вас приобрести не саженцы, а листья магнолии. Очень необходимы для дизайна интерьера.

К сожалению, нет.

15.11.15

Здравствуйте, скажите пожалуйста будут ли еще в каталоге на 2016 год другие оригинаторы роз, кроме Остина?

Каталоги в работе. Будут и другие. Следите за обновлениями.

05.11.15

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли расширен каталог роз на весну 2016?

Каталоги в работе и обновляются постоянно.

03.11.15

И снова здравствуйте! Спасибо за ответ, я всё поняла. Удалите, пожалуйста, из заказа № 19193 две розы: Queen of Sweden и Summer song.

удалили

02.11.15

Здравствуйте! Замените мне, пожалуйста, в заказе № 19193 две розы:Queen of Sweden и Summer song на две другие: Gentle Hermione и Lady Emma Hamilton. Cпасибо.

ответ в личку

27.10.15

Добрый день уважаемая администрация, подскажите пожалуйста, будут ли в этом году в продаже розы Куин оф Хартс -флорибунда и Дарси Базел. Благодарю!

Каталоги еще в работе. Возможно эти розы будут в горшках (в продаже с мая 2016г). Следите за обновлениями.

19.10.15

Когда будет опубликован каталог растений весна 2016.

Каталоги находятся в работе и будут обновляться по мере подтверждения заказов иностранными партнерами.

15.09.15

Добрый день! Сегодня получил свои заказы №19095 от 24.07.2015г. и №19131 от 19.08.2015г. Пришли в очень хорошем состоянии. Большое спасибо и успехов работе! С Уважением, Анзор

Спасибо

23.11.15

Добрый день, в связи с недопоставкой роз Д. Остина прошу заменить в моем заказе №19195 от 27.10.15 розу Jude the Obscure на розу William Shakespeare 2000. Спасибо.

Ответ в личку

16.07.15

Уважаемые господа, Я впервые приобрела в вашей фирме саженцы роз, сделала это по рекомендации коллеги, хвалившей качество растений (заказ 18340 от 27 янв 2015). К слову – я садовод со стажем, капризных и экзотических растений в моей коллекции хватает и опыт выращивания и ухода за цветами уже перевалил за 15 лет. Поэтому выбирала у вас сорта роз в каталоге отнюдь не по принципу “ просто понравилась”. К обслуживанию покупателей у меня претензий нет – доставили саженцы в срок. Но к качеству роз вопросы возникли с первого взгляда: на трех кустах было по только одной живой почке, но уже в увядшем состоянии. Отказаться курьер не позволил (не предусмотрено), в итоге все восемь саженцев поехали на посадку. Результат предсказуем – три саженца до сего дня не подают признаков жизни. Остальные пять прекрасно себя чувствуют и жду сейчас волнующий момент открытия бутонов. Мне не столько жаль денег – я ОЧЕНЬ хотела украсить розарий участка такими сортами как Мистраль, Пушкин и Большой. И поэтому мне действительно жаль – усилий и несбывшихся надежд. Не думаю, что почти 40% потери заказа саженцев – нормальный результат для столь уважаемой компании как Флора. Этот отзыв я направляю вам с целью найти компромиссное решение – возместить мне хотя бы один из невыживших саженцев (Мистраль например). Надеюсь, что имидж компании для вас имеет значение, а мне положительный ответ позволит не только любоваться любимыми розами но и остаться в числе ваших клиентов. С уважением, Ольга

Для нашей компании очень важно мнение клиента и именно поэтому каждый год мы напоминаем и на сайте и в группах: Вконтакте и на Фейсбуке,что клиент имеет право отказаться от товара ,который кажется ему некачественным в присутствии курьера,товар заберут без проблем. Наш курьер работает уже 3 года в компании и знает внутренние правила компании, при этом бывает,что иногда, он привозит обратно даже очень качественные растения,от которых клиенты отказались, потому что "они уже такое растение купили". Поэтому позвольте мне не поверить про "отказаться курьер не позволил". На нашем сайте доступны телефоны администратора и самой площадки в Ковалево, по которым всегда можно решить спорные вопросы, если возникли какие-то разногласия с курьером. Наша компания без проблем забирает растения, меняет их, если претензия поступила в тот же день именно для того,чтобы не возникало таких ситуаций. К сожалению, мы не можем принимать претензии через несколько дней, недель и тем более месяцев после получения растений. Мы не знаем как, где и сколько их хранили, как высаживали и как ухаживали после посадки. К сожалению, мы вынуждены отказать Вам именно из-за сроков подачи претензии. 

20.05.15

Здравствуйте! Есть ли возможность самовывоза из Ковалёва и платая ли эта услуга?

Здравствуйте. Да, самовывоз возможен в часы работы площадки. Самовывоз бесплатен. Пожалуйста, при заказе укажите в разделе комментарии - "самовывоз"

19.05.15

Добрый день! Сегодня получил свой заказ №18314 от 23.01.15г. Все клены в отличном состоянии, большое спасибо! Удачи Вам в вашей работе.

Здравствуйте. Вам спасибо за заказ и отзыв

30.04.15

Здравствуйте!Я хотела узнать когда будет подтвержден платеж за заказ 18728?

подтвержден

30.04.15

Добрый день. Хотела бы отменить мой Заказ №18752 от 22.04.15 все розы уже купила на прошедшей выставке. извините.

отменен

<<     1     2     [3]     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК