с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     [23]     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

23.12.13

Прошу исключить из моего заказа : земляника ananassa pineberry. ananassa maxima. лилия barselona. розы шварц мадонна, пилгрим, и уильям морис., флок метельчатый увайт дабл.

удалили.

23.12.13

Как можно в сформированном заказе увидеть не только название растения но и его вид (картинку), спасибо!

К сожалению, никак. Ваш заказ - это накладная с указанием названия товара, количества и цены.

23.12.13

Спасибо! Вы указали 15447 заказ. Еще есть заказ 15446.

ответ в личку

23.12.13

Здравствуйте. Хочу внести ясность в свои заказы. Заказ № 15453 от 19 декабря убрать полностью. Позицию лилейник Divas Choice 265 р. из этого заказа добавить к заказу № 15472 от 22 декабря. С уважением, Баринова Г. А.

ответ в личку

23.12.13

Добрый день!Удалите,пожалуйста,из заказа №14747 розы Grace и The Dark Lady.

удалили.

23.12.13

Добрый день! Если я хочу сделать 100% предоплату, но не указала это в собщении при оформлении заказа, будут ли мне предоставлены скидки? (Сумма заказа 13 тыс. руб.)

Ваша скидка 3% не зависимо от способа оплаты.

21.12.13

Сделала заказ на саженцы №15297, но не могу скачать реквизиты для оплаты.Как быть?

Реквизиты выслали на эл. почту.

20.12.13

Добрый день, в сввяи с тем , что сей час не могу оплатить по семейным обстоятельствам предоплату30% от стоимости заказа, прошу исключить из моего заказа :Ирис германский ambassadeur.rustik geddar.sultan palac.Клематис hiilu.rouge cardinal. Лилии Golden splendour.magic star.tigerwoods. роза lady of shalott.флокс метельчатый перфекшен, дельфиниум la boheme. Роза aloha. tchaikovski.. ирис японский квин тиара,. эхинацея indiaca.ирис германский edith wolford.Большая просьба остальные позиции не исключать из моего заказа. Заранее спасибо.

Удалили. Сумма Ваших заказов превышает 10000-00 руб. Вам необходимо внести предоплату 30%.

20.12.13

Добрый день! Прошу откорректировать заказы. Удалить из заказов №14756 розу Leonardo da Vinci №15162 клематисы Pink Fantasy и Comtesse de Bouchaud 0,7 л. Спасибо!

удалили

20.12.13

Здравствуйте, Прошу удалить заказ №14870 и из заказа № 14771 розу Apricola

удалили

19.12.13

Скажите, пожалуйста, будут ли еще японские спиреи?

Будут, чуть позже

19.12.13

Здравствуйте. Прошу удалить мой заказ 15157 Роза Jude the Obscure, пакет. Спасибо.

удален

18.12.13

Дорогие девушки, с наступающими праздниками! Простите, но у вас на сайте, видимо по недоразумению, исторические розы идут под категорией Generoza питомника Гийо. А именно: Girod de L’Ain - По Всемирной Классификации сорт относится к классу Гибриды Розы Ремонтантной и Плетистой Ремонтантной, 1897. Cardinal de Richelieu - По Всемирной Классификации сорт относится к классу Гибриды Розы Галлика, 1847. Charles de Mills - По Всемирной Классификации сорт относится к классу Гибриды Розы Галлика, 1790. Возможно, питомник предлагает саженцы старинных роз. Но причислять исторические розы к Generoza неверно. Generoza - эти розы получены путем скрещивания старинных ароматных роз с новыми сортами. Компания Гийо предложила эту серию сортов в пику розам Остина. И было это во второй половине !20 века. Спасибо.

Спасибо за поздравление. Спасибо за Ваш вопрос. Мы знаем, что эти розы относятся к старинным, но создавать отдельную страничку посчитали не целесообразным из-за 3 роз. Хотя в описании указано, что это старинные розы. Еще раз спасибо и с наступающими Вас праздниками.

18.12.13

Здравствуйте. Откуда поступают лилейники? Часто ли случается пересорт?

Все лилейники из Голландии. К сожалению, пересорт не часто, но бывает.

12.12.13

Здравствуйте. Будут ли ещё добавлены травы и злаки? И будут ли хвойные в Р9?

Будут, чуть позже.

12.12.13

Добрый вечер! Заказ№15356 удалить Polka 91,прибавить Super Excelsa .Спасибо.

Удалили розу. Добавить Вы можете самостоятельно, сделав еще один заказ.

16.12.13

Здравствуйте.Прошу удалить заказ №15138.Из заказа №14832 лилейник Ageless Beauty.Из заказа №15305 все бегонии.Из заказа №14897 все амаралисы и лилейник Double Licious.Заранее спасибо за понимание.Оплату остальной продукции гарантирую.

Удалили

12.12.13

Здравствуйте. Подскажите, а можно ли у вас заказать бугенвилию и сколько приблизтельно она будет стоить

Каталог на комнатные растения выложен еще не полностью. Бугенвилии, возможно, будут. Цена, скорее всего, будет в пределах 400-450 руб.

02.12.13

Получили ли вы предоплату по заказу №15195 в размере 1056 руб ?

ответ в личку

03.12.13

26 ноября оплатила через Сбербанк 30% стоимости заказов:15204- 381 руб, 15205-145,50 руб.; 15206-190,50 руб. Но в личном кабинете я не вижу, пришла ли моя предоплата? и по электронной почте сообщений от Вас нет. Как узнать- прошла ли оплата?

Ответ в личку

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     [23]     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК