с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     [157]     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

28.04.10
Здравствуйте! Хотела бы уточнить отправлены ли мои заказы. По последней информации они должны были отправляться в понедельник: \Здравствуйте, Наталья Геннадьевна. Ваш заказ будет отправлен в понедельник 26.04, наложенным платежом. Сумма Вашего заказа 13555-3%+16%= 15250 руб. \ . Уведомление об отправке я не получала. если заказ не отправлен, то когда планируется отправка? Спасибо.
Наталья Геннадьевна, Ваш заказ отправлен, как и планировалось.

27.04.10
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда ожидать доставку заказов 1948 и 1969? Хотелось бы получить на следующей неделе.
Будем стараться, думаю это реально. Если до среды не будет звонка, пожалуйста, позвоните сами и узнайте какие номера собираются.

27.04.10
Здравствуйте!Хотела узнать судьбу своих заказов №2253 №2256.Очень бы хотелось получить их до праздников,если не перед 1 мая,то хотя бы перед 9 мая.Еще вопрос-оплатить можно на месте тому,кто доставит заказ?
Здравствуйте. Очень надеюсь, что мы к 9 мая Вам заказ привезем. Извините, пожалуйста, за задержку, но заказов огромное количество, мы делаем все, что можем и что не можем тоже стараемся делать. Оплата курьеру, только после того, как Вы проверили наличие и качество растений.

27.04.10
Здравствуйте! А как долго ждать заказа если отправка курьером? Заказ №2266 Просто я собираюсь в отпуск,так не знаю получу?
Лена, позвоните, пожалуйста, и мы с Вами договоримся, как лучше сделать, чтобы Вы получили заказ до отпуска. Отпуск - это святое. Удачно Вам отдохнуть.

27.04.10
Здравствуйте! Получила реквизиты, но в реквизитах нет ИНН. Получатель Майборода М. И. Это правильно?
Да, правильно.

26.04.10
Спасибо большое! Жду!

26.04.10
Подскажите, что такое группа обрезки 2? Еще вопрос. Весной после снятия укрытия все побеги кажутся полностью сухими, ждать нужно сколько, чтобы появились признаки жизни или это уже все конец? Смерзли или сгорели? Должны они цвести на побегах прошлого года, но у меня они цветут в августе и хило (им 2 года).
Наталья, клематисы существуют 3 групп обрезки. 1-ая цветет на побегах прошлого года, они не требуют обрезки. 2-ая - цветение на побегах прошлого года и на побегах текущего года, обрезка на высоте 1 м. 3-ья- цветение на побегах текущего года, обрезка на высоте 10-20 см. Если от шейки у Вас уже есть длинные побеги, а на плетях прошлого года признаков жизни нет, то смело обрезайте, они не жизнеспособны.

26.04.10
.04.10 Здравствуйте, уточните, когда будет отправлен заказ 1459 от 10.01.10г. На следующей неделе.\ _________ Здравствуйте, отправлен ли мой заказ, т.к. письма с уведомлением об отправке я не получала, а сегодня уже 26.04.10, спасибо.
Здравствуйте, Татьяна. Завтра разберусь и отпишусь Вам.

26.04.10
Здравствуйте! всех Вас с наступающими майскими праздниками! :)0 Скажите пожалуйста где и когда смогу забрать свои заказики? С уважением Людмила.
Здравствуйте, Людмила. Спасибо большое за поздравления. Заказ Вам привезут домой. но если Вы не возражаете, то чуть позже. Скорей всего в начале следующей недели. Если Вам нужно быстрее, то, пожалуйста, позвоните нам или напишите.

26.04.10
Заказы№№ 1217,1276,1338,1598 можно ли получить до 1 мая.
Галина Ивановна, ваш заказ заказ в сборке. Завтра-послезавтра будут звонить о доставке.

26.04.10
Здравствуйте ! Скажите, пожалуйста, если я сечас сделаю заказ на две примулы, его можно будет добавить к моим предыдущим заказам, они уже находяться в статусе \распечатан\?
Здравствуйте, Ирина. Добавляйте, но когда будут звонить из отдела доставки, попросите их, пожалуйста, проверить включены ли они в Ваш заказ.

26.04.10
Здравствуйте, уважаемые сотрудники \Флора СПб\!Хочу поблагодарить вас за внимательное отношение, доброжелательность и чёткость в работе! Розочки, как всегда, отличного качества! Спасибо!
И Вам спасибо. Жуть, как приятно!!!

25.04.10
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, смогу пи я получить мой заказ №1977 до 1 мая? С уважением, М.Сохова
Здравствуйте!. Если есть необходимость, значит собирем и получите, ждите звонка.

25.04.10
Заказ принят Вами 01 марта 2010 г. Прошу сообщить дату формирования моего заказа на Вашем складе и дату когда я могу его забрать
Елена, площадка начнет работать с 01.05. Вам нужно за 1-2 дня позвонить и обозначить число , когда Вы приедете. Заранее заказы стараемся не собирать, чтобы растения не стояли в тепле на площадке, а хранились на складе.

26.04.10
Доставка 23 апреля заказ 1437: вместо 2 спирей Golden Princess получила 2 лапчатки Princess. Рассмотрела поздно, уже после письма про пересорт с барбарисами.Надеюсь, что и с этой заменой проблем не будет. Я понимаю, какая у вас сейчас запарка. Заранее спасибо.
Ужас! Ужас! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения! Все поправим на этой неделе. Девочки собирают молодые, да и мы (менеджеры) прошляпили Ваш заказ не перепроверили, очень сожалеем и исправимся. Запарка, конечно, жуткая. Работаем без выходных по 12-14 часов. Крыша, конечно, едет, но нас это не оправдывает. Еще раз извините, пожалуйста.

24.04.10
Здравствуйте! Сегодня выслал Вам деньги через Сбербанк. Данные указала в сообщении на ваше имя. Прислать приходный ордер не могу. Не имею возможности его сканировать. Когда ждать заказ?
Здравствуйте. Вышлите, пожалуйста номер платежного документа.

24.04.10
Напишите , пожалуйста, когда будет выслан мой заказ? Очень бы хотелось до 9 мая.Спасибо!
Людмила Ваш заказ должен уйти не позднее 3-4 мая.

23.04.10
В заказе 1437, доставленном сегодня, 23 апреля, вместо 2 барбарисов Atropurpurea Nana барбарисы обычные Atropurpurea. Кусты высокие, см 40-50, на взгляд объем горшка определить не могу. На этикетке сорт Nana не обозначен, высота саженца обозначена 30-50. Если мои опасения верны, (а я уверена, что мне доставили пересорт) прошу произвести обмен. Высокие кусты мне не нужны, они у меня есть. Да и разница в цене значительная. Заранее спасибо, жду звонка 921 9620546 или 921 9082814.
Татьяна, если барбарис высокий, то это несомненно пересорт. В ближайшие дни сделаем замену. Приносим извинения за накладку.

23.04.10
Здравствуйте! Получила заказ, большое спасибо! Только вот последняя позиция - заказ N 2078 от 2010-04-02 отсутствовал... Когда он будет готов и можно ли приехать за розочкой в Ковалево? Если можно, то когда?
Здравствуйте, Анна. Ваши заказы распечатывались раньше, чем Вы дозаказали розу, поэтому она не попала в Ваш заказ. Ждем Вас в Ковалево после 01.05. Сделайте, пожалуйста, в Вашем заказе пометку самовывоз из Ковалево. Или можем где-нибудь пересечься с Вами. Все-таки Вам очень далеко ехать.

23.04.10
Добрый день! заказ 1897 и 1580 стоит \распечатан\ а когда их нужно будет оплачивать, и как узнать будет ли полная комплектация заказа
Здравствуйте. Комплектация у Вас полная. Отправим в начале следующей недели.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     [157]     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК