с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     [15]     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

12.04.14

вчера 11 04 я отправила предоплату 510 руб за заказ № 16689 также отправила письмо по эл почте

Спасибо. Как только деньги поступят Вам отправят письмо-подтверждение.

08.04.14

Добрый день, в связи с недопоставкой просьба заменить в заказе № 15077 от 13.11.13 розу Кардинал Ришелье на Роза Gentle Hermione. Спасибо!

Данная роза не числится в недопоставках.

13.04.14

Добрый день, У вас сейчас есть в наличии мускари? Заранее спасибо.

Бывают только осенью.

08.04.14

Добрый день, в связи с недопоставкой заказанных роз прошу произвести замену: № заказа 14717 от 14.10.13 Jubilee на Роза Lady Romantica®, пакет novalis на Leonardo da Vinci, пакет. В заказе № 14720 от 15.10.13 Ilse Krohn замена на Роза Blue River, пакет, Rosanna замена на Роза Tchaikovski, пакет, salita на Роза Frederic Mistral, пакет в заказе №14733 от 16.10.13 Tequila замена Роза Crocus Rose остина, пакет, в заказе № 15077 от 13.11.13 Cardinal de Richelieu убрать из заказа в связи с недопоставкой. В заказе № 14748 замена Munstrad Wood на Юбилей принца Монако и № заказа 14727 Jubilee меняем на Augusta Luise. Спасибо!

Все розы из Вашего заказа есть в наличии. Вы можете отказаться от заказа, т.к. все корректировки закончились 05.03. Напоминаем, что Вы не делали предоплату (по согласованию). В дальнейшем, при отказе, мы будем работать с Вами только при предоплате 100%.

11.04.14

Добрый день!Прошу удалить мой заказ 16346, 16428, 16397.Спасибо.

удалили

11.04.14

Спасибо,огромное всем сотрудникам вашего магазина за качественные саженцы.Все розочки дошли,крепенькие зелененькие,надеюсь будут радовать долго!

Спасибо за теплые слова в наш адрес. Пусть все растения прекрасно цветут и доставляют Вам радость. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

11.04.14

Добрый день! получила вчера саженцы роз, практически на всех саженцах уже проснулись почки, но посадка будет не раньше 1 мая, в связи с этим вопрос: Как правильно сохранить саженцы роз до посадки в грунт в течении еще 20 дней? при какой температуре и как хранить (балкон открытый и температура соответствует температуре воздуха улицы) нужен ли свет саженцам, как осуществлять полив???

Лучше всего сохранять розы при температуре +2,+5 градусов в темноте при нормальной или чуть повышенной влажности. Но так хранить можно только те растения, у которых почки не более 2 -3 см. Если розочки имеют ростки больше, то лучше посадить их в высокие горшки, оставить на солнышке в тепле, а потом в июне пересадить на постоянное место.

11.04.14

Хочу сказать огромное спасибо !!!! Сегодня получила от Вас мои растюхи !!!! Розульки в прекрасном состоянии, а вот дельфиниумы .... не увидела росточков.может быть еще они спят ????но мох облетел весь с корней...и...корни какие то суховатые. подскажите как реанимировать их. Надеюсь что все будет хорошо !!! Еще раз спасибо !!!

Очень рады, что розочки "доехали" хорошо. Дельфиниумы вкладывали очень хорошие. В этом году они очень удачные. Возможно посылка постояла где-нибудь у батареи, т.к. было еще холодно в СПб. Попробуйте замочить корешки в каком-нибудь стимуляторе роста. Очень надеемся, что они оживут.

11.04.14

Добрый день! Сообщите пож-та сроки доставки моих заказов 16126, 15446, 15447, я заказала много клематисов, настораживают отзывы уже получивших свои заказы, надеюсь, что мой заказ придет в качественном состоянии, каждый куст участвует в дизайне участка. С ув. Светлана

Ваш заказ будет отправлен на следующей неделе.

10.04.14

ПРОСТИТЕ!!!! добавочкадельфиниум-gillian dallas-1шт МЕЧТАЮ о нем 3года!!!!

Добавим.

10.04.14

Сегодня получила заказанные растения. За гортензию Invincibell я заплатила 1540 рублей, но привезли засохшее растение. И если я рекомендовала вашу фирму другим, то теперь никогда более не буду пользоваться! Надо уважать покупателей и беречь имя своей фирмы. Просто возмутительно!

При приемке товара мы НАСТОЯТЕЛЬНО просим просматривать растения, которые Вам привезли, т.к. по закону "О правах потребителей" растения не подлежат возврату и обмену. Растение, которое Вы критикуете, прошло двойной контроль (на складе и при формировании заказа). Мы заботимся о своей репутации и всегда идем на встречу своим покупателям. Заведомо плохое растение мы не отправляем на доставку. Напоминаем, что в Санкт-Петербурге еще ПРАКТИЧЕСКИ ЗИМА. А растение зимовало в наших условиях. Вы можете посмотреть на улицу и убедиться, что цветущих деревьев и кустов еще нет. То, что оно живое и с почками, мы гарантируем 100%. 

10.04.14

Здравствуйте! Заказ № 16724 от 07.04.2014 г. на сумму 2440 рублей оплатила сегодня 10.04. Скажите пожалуйста, когда примерно можно ожидать отгрузку и сколько обычно идет заказ по почте до Тюмени, если можете). Заранее спасибо. Жду с нетерпением.

Ваш заказ будет отправлен в теченее 2-3 дней после того, каке деньги поступят на наш счет. Контрольные сроки доставки почтой Вы можете самостоятельно посмотреть на сайте Почты России.

08.04.14

Добрый день! Подскажите, можно ли самим забрать заказ? СПб

Можно забрать самостоятельно, после его формирования.

08.04.14

Сегодня забрала посылку, Растишки в се в хорошем состоянии, кроме одной хосты, но надеюсь,что и она пойдет. Большое спасибо!

Очень рады, что все "доехало" хорошо.

08.04.14

Скажите, пожалуйста, Разница между представленными у вас на сайте саженцами Ива caprea Kilmarnock, конт. 4L, штамб 80см, Голландия и Ива caprea Kilmarnock, конт. 5L, штамб 120см, Голландия только в высоте саженца (и поэтому в цене) или это будут разные по высоте деревья? Точнее. отличаются ли эти два растения высотой прививки, что повлияет на их высоту ?

Высота штамба - это высота до прививки. 

07.04.14

Будте так добры - можно получить свой заказ в начале мая. Просто мне на днях звонили, что мой заказ уже готов, договорилась после 10 апреля получать. Но на днях ложусь в больницу. Очень боюсь, что в мое отсутствие за растениями не будет ухода. Да и сразу после больницы цветовод из меня никакой. Будте так добры - передвиньте пожалуйста мой заказ на начало мая. Буду вам очень признательна. Да и, если честно - хочется их сразу в грунт посадить. А не мучить в теплой квартире. У меня в прошлом году так миндаль погиб. Уже цвел на кухне, листочки выпустил. А при поадке в грунт получил солнечнй ожег. И зачах. Скорее всего и не перезимует. Все лето болел. Так больным под зиму и ушел.... Извините за столько слов и букв.

Хорошо. Мы отложим Ваш заказ до мая.

07.04.14

Будте так добры - можно получить свой заказ в начале мая. Просто мне на днях звонили, что мой заказ уже готов, договорилась после 10 апреля получать. Но на днях ложусь в больницу. Очень боюсь, что в мое отсутствие за растениями не будет ухода. Да и сразу после больницы цветовод из меня никакой. Будте так добры - передвиньте пожалуйста мой заказ на начало мая. Буду вам очень признательна. Да и, если честно - хочется их сразу в грунт посадить. А не мучить в теплой квартире. У меня в прошлом году так миндаль погиб. Уже цвел на кухне, листочки выпустил. А при поадке в грунт получил солнечнй ожег. И зачах. Скорее всего и не перезимует. Все лето болел. Так больным под зиму и ушел.... Извините за столько слов и букв.

Хорошо, мы все понимаем и отложим Ваш заказ до мая.

07.04.14

Здравствуйте, сегодня получила свой заказ и очень огорчена, тем, что нет розы amber Queen, на сайте не было инфломации о ее недопоставке, если бы была вовремя размещена информация, я могла бы заказать ее в другом ИМ, а на сегодняшний день, это сделать уже позжно. Клематис Blue angel в 2-х литровом контейнере- это одна засушенная веточка с 2-мя полузасохшими почками. Заказываю в Вашем магазине уже третий раз, качеством всегда была довольно и вот первое разочарование...

Отсутствие розы, к сожалению, мы обнаружили только когда стали собирать заказы (во всех документах она присутствует и оплачена нами). Поэтому сообщить об ее отсутствии заранее мы не могли. Клематис в контейнере 2л - это растение, которое зимовало в наших широтах. А у нас еще очень ранняя весна (ночью стойкий минус). Поэтому было бы очень удивительно, если бы Вы получили растение в полном цвету. Его стоимость, кстати, в 2 раза ниже, чем стоимость анологичных клематисов в контейнерах 2л. И гарантировать, что растение живое, мы можем 100%.

03.04.14

Здравствуйте! Сегодня говорила с вами по телефону по вопросу доставки моего заказа (15695) от 15.01.14 к подруге. Номер ее заказа 16107 от 18.02.14. Прошу простить меня за доставленные неудобства. Огромное спасибо вашему коллективу!

хорошо

03.04.14

Здравствуйте! Сегодня говорила с вами по телефону по вопросу доставки моего заказа (15695) от 15.01.14 к подруге. Номер ее заказа 16107 от 18.02.14. Прошу простить меня за доставленные неудобства. Огромное спасибо вашему коллективу!

хорошо

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     [15]     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК