с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     [141]     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

20.12.10
Здравствуйте, ранее я сделала два заказа (3383 и 3370) и просила объединить их в один. Я забыла указать , что хотела бы получить заказ по предоплате. Поэтому жду от Вас квитанцию на оплату. Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна. Квитанцию на оплату Вы получите, после формирования заказа, после того, как мы убедимся, что все позиции в Вашем заказе есть и все они надлежащего качества. Это будет в начале апреля.

19.12.10
Здравствуйте! В комментариях я не отметила, что оплату хочу сделать предварительно. Пожалуйста, сделайте у себя отметку и вышлите квитанцию с реквизитами. И еще, я буду, вероятнее всего, делать дозаказы по мере новых поступлений у Вас. Меня интересуют княжики. Будут ли поступления? Спасибо.С уважением.
Здравствуйте, Зоя. В Вашей анкете стоит пометка предоплата. Княжики будут наврядли. Если Вас интересует какой-то определенный сорт, то напишите, попробуем заказать.

19.12.10
Здравствуйте.У меня вопрос.Можно ли делать у Вас заказ если я проживаю на Украине в городе Днепропетровске? Заранее Вам благодарна.
Здравствуйте, Ольга. К сожалению, рассылка возможна только по России.

17.12.10
Здравствуйте. Прежде всего хочу поблагодарить за прекрасные рододендроны, заказанные в прошлом году. Хочу узнать, я сделала заказ примерно на 15 т. р. Могу ли я рассчитывать на скидку?
Здравствуйте, Юля. Очень рады, что рододендроны Вам понравились. Безусловно, скидка у Вас будет.

15.12.10
Здравствуйте! Скажите, когда лучше сделать заказ клематисов?
Здравствуйте, Татьяна. Клематисы уже вовсю заказывают, некоторые сорта уже закончились.

14.12.10
Здравствуйте, я забыла пороль и хотела пользоваться новым, и заказать лилию \ROSSELINI\, но у меня ни как не получается, хотя Вы предлагали код одноразовый, но не получается. И не могу ввойти в личный кабинет и посмотреть все свои заказы и сумму заказа
Здравствуйте, Вера. Отправила Вам новый пароль в личку.

13.12.10
Добрый день! Где можно найти подробную информацию о сирени ? (когда начинает цвести, сколько цветет по времени, когда лучше высаживать, на каком расстоянии друг от друга? Спасибо
Здравствуйте, Екатерина. Попробуйте посмотреть здесь: http://flower.onego.ru/kustar/syringa.html

13.12.10
Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет. Код ввожу, а отвечают,что он не действителен или просрочен,хотя вводила сразу после получения письма. С Уважением, Елена
Здравствуйте, Елена. Новый пароль послала Вам в "личку".

12.12.10
Здравствуйте! Хотим приобрести у Вас 5 видов сирени. когда нужно делать заказ если высаживать будем весной ? И где можно посмотреть сирень?
Здравствуйте, Екатерина. Сейчас мы принимаем предварительные заказы. Машины придут в конце марта. Развозка в СПб начнется с середины апреля. Сирень Вы сможете посмотреть только, после открытии площадки в Староковалево. Обычно открываемся в конце апреля, если позволяет погода.

12.12.10
Здравствуйте! Ищу белые эфиопские каллы, может быть,у вас еще появяться в списке?
Здравствуйте. К сожалению, нет.

11.12.10
Здравствуйте. Скажите пожалуйста будут у вас ещё \Лилия ROSSELINI\? очень хочется приобрести. Спасибо.
Здравствуйте, Елена. К сожалению, нет.

11.12.10
Зравствуйте! 8 декабря сделала заказ на розы и лилии.Заказ был принят,но я не указала электронный адрес,подверждение не получила.У меня вопрос. Нужно заново сделать заказ?С уважением Елена.
Здравствуйте, Елена. Заново заказ делать не надо. Пришлите, пожалуйста, письмо с просьбой зарегистрировать Вас, укажите Ваш e-mail, пароль, который Вы будете использовать, а также фамилию, имя и отчество, чтобы не произошло путаницы. flora-spb@mail.ru

11.12.10
Здравствуйте.Очень хочется приобрести у вас кипарисовик лавсона Колумнарис но слышала что он в нашей зоне сильно обгорает и холодновато ему. Может это неправильная информация подскажите.
Здравствуйте, Татьяна. Могу поделиться личным опытом выращивания Колумнариса в Ленобласти. Зимует прекрасно, первый год делала легкое укрытие из лапника. Три года зимует без укрытия. Обгорает не больше и не меньше, чем все остальные хвойные. Обычно стараюсь накинуть ветку лапника сверху, не всегда получается. Если и появляется легкая желтизна, то очень быстро уходит. Никакой особой прихотливости не заметила.

10.12.10
Здравствуте! Сначала хочу поблагодарить за прошлый заказ, возможность получить \породистые\ растения без метаний по магазинам и питомникам - это огромная экономия времени ( к тому же есть уверенность в том,что вырастет именно то,что выбрал). Хочется посадить еще многое,но вопрос в том, что сразу высадить заказанное у меня не получится, можно ли разбить заказ на два, с тем, чтобы Вы рекомендовали что надо сажать незамедлительно, а что может подождать своей очереди у вас на площадке? Спасибо.
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова. Сначала сажаем корни, луковичные, розы и клематисы. Все растения в контейнерах можно сажать в течении всего лета и части осени. Нежные, капризные растения лучше высаживать в первую очередь, чтобы время на адаптацию было как можно больше.

10.12.10
Здравствуйте, будет ли в этом году японская спирея? хочу дозаказать, но в галерее товаров спирей нет.
Здравствуйте, Виктор. Обязательно будет. К понедельнику должна появится в каталоге.

10.12.10
Здравствуйте,на днях сделала вам заказ ,но подверждения от вас на мой заказ не поступало.Подтвердите пожайлуста .
Здравствуйте,Галина! Если Вам не пришло подтверждение заказа, а Вы указывали адрес электронной почты, то Вы можете позвонить по одному, из указанных на сайте телефонов, для уточнения.

10.12.10
Здравствуйте,на днях сделала вам заказ ,но подверждения от вас на мой заказ не поступало.Подтвердите пожайлуста .
Здравствуйте,Галина! Если Вам не пришло подтверждение заказа, а Вы указывали адрес электронной почты, то Вы можете позвонить по одному, из указанных на сайте телефонов, для уточнения.

10.12.10
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я отложила в корзинку тюльпаны и розы, как мне разбить покупку на два этапа, чтобы пришли отдельно розы, и отдельно тюльпаны? Сейчас зима, не замерзнут ли растения при пересылке?
Здравствуйте, Светлана. Тюльпаны Вам не придут. Т.к. продажа их закончилась в октябре. Посылку Вам будут отправлять в апреле 2011, как только в СПб установиться погода, при которой это возможно сделать без риска для растений.

09.12.10
Здравствуйте подскажите когда высылаете луковицы аммарилисов весной??
Машины придут к концу марта. Обычно начинаем рассылку с 10-15 апреля, в зависимости от погоды. Боимся, что растения подморозят, пока они будут \"идти\".

09.12.10
Здравствуйте, а будут ли у Вас представлены розы Тантау, в часности Аспирин Роз. Спасибо.
Здравствуйте, Елена. У нас нет договора с питомником Тантау, поэтому их роз пока у нас не будет.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     [141]     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК