с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     [141]     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

10.12.10
Здравствуйте, будет ли в этом году японская спирея? хочу дозаказать, но в галерее товаров спирей нет.
Здравствуйте, Виктор. Обязательно будет. К понедельнику должна появится в каталоге.

10.12.10
Здравствуйте,на днях сделала вам заказ ,но подверждения от вас на мой заказ не поступало.Подтвердите пожайлуста .
Здравствуйте,Галина! Если Вам не пришло подтверждение заказа, а Вы указывали адрес электронной почты, то Вы можете позвонить по одному, из указанных на сайте телефонов, для уточнения.

10.12.10
Здравствуйте,на днях сделала вам заказ ,но подверждения от вас на мой заказ не поступало.Подтвердите пожайлуста .
Здравствуйте,Галина! Если Вам не пришло подтверждение заказа, а Вы указывали адрес электронной почты, то Вы можете позвонить по одному, из указанных на сайте телефонов, для уточнения.

10.12.10
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я отложила в корзинку тюльпаны и розы, как мне разбить покупку на два этапа, чтобы пришли отдельно розы, и отдельно тюльпаны? Сейчас зима, не замерзнут ли растения при пересылке?
Здравствуйте, Светлана. Тюльпаны Вам не придут. Т.к. продажа их закончилась в октябре. Посылку Вам будут отправлять в апреле 2011, как только в СПб установиться погода, при которой это возможно сделать без риска для растений.

09.12.10
Здравствуйте подскажите когда высылаете луковицы аммарилисов весной??
Машины придут к концу марта. Обычно начинаем рассылку с 10-15 апреля, в зависимости от погоды. Боимся, что растения подморозят, пока они будут \"идти\".

09.12.10
Здравствуйте, а будут ли у Вас представлены розы Тантау, в часности Аспирин Роз. Спасибо.
Здравствуйте, Елена. У нас нет договора с питомником Тантау, поэтому их роз пока у нас не будет.

09.12.10
Здравстуйте, скажи пожалуйста еще не поздно из заказа 3240 убрать несколько позиций, а вместо них сделать дозаказ розами? И еще сколько примерно идет заказ в нижегородскую обл., я могу расчитывать на то, что качество посадочного материала придет в хорошем состоянии? До нас не так близко от Питера...
Здравствуйте, Елена. Откорректировать заказ не поздно. Присылайте письмо на flora-spb@mail/ru . Точные сроки Вам стоит узнать на своем почтовом отделении. Мне кажется, что 7-10 дней. Это совсем не долго. Если Ваша посылка  в течении недели не будет стоять около батареи, всеми позабытая и позаброшенная, то дойдет все прекрасно. Обязательно узнайте контрольные сроки пересылки, т.е максимальное количество дней за которое Вам должна прийти посылка. И если Вы видите, что дело идет к max количеству дней, то бейте тревогу, дергайте свою почту, в этом случае удастся избежать неприятных сюрпризов. Наша почта работает плохо, е надо контролировать без этого никак.

09.12.10
здравствуйте.сделала предварительный заказ на весну 2011. скажите как производится предоплата. у меня 2 заказа прошу их объединить!
Здравствуйте, Светлана. Все Ваши заказы объединяются автоматически, т.к. Вы зарегистрированы. Вы можете следить за ними в своем "личном кабинете"

08.12.10
Здравствуйте. Был сделан дозаказ к заказу №3431.Дозаказ оформился в виде заказа за №3558. Каким образом объединить их в 1 заказ?
Здравствуйте, Валентина. Оба Ваших заказа находятся в Вашем "личном кабинете". Никакого дополнительного объединения не требуется. Отправка будет одновременна для всех Ваших заказов, вне зависимости от их количества. Не забывайте, пожалуйста, что в "личном кабинете" Вы сможете увидеть дату отправки Вашей посылки, как только она будет отправлена.

08.12.10
Делала заказ в прошлом году, но получить до отъезда на дачу 20 апреля не удалось, пришлось отказаться. Есть ли надежда получить гортензии и ивы в этот срок в СПб в этом году. Дача далеко, летом в городе не бываем
Лидия, Вам прсто нужно было позвонить, а лучше написать письмо, что Вам нужен заказ обязательно к определенному числу. И Ваш заказ был бы доставлен вне очереди. Мы всегда делаем все от нас зависящие, чтобы все наши покупатели были довольны.

08.12.10
сделала заказ на сумму больше 10 тыс.руб., пользуюсь ли я скидкой? Как и когда оплатить 100% предоплату? С уважением, Елена.
Да, конечно Вам полагается скидка. Обычно счета выставляем после формирования заказа, чтобы не создалась ситуация, когда растение проплатили, а оно не пришло или пришло плохого качества. Не всегда есть возможность согласовать замену с покупателем, не всегда покупателю нужна замена, поэтому таких ситуаций мы стараемся избегать. 

07.12.10
скажите пожалуйста бывают ли у вас в продаже верески и эрики хочется очень приобрести
Ни разу не было.

07.12.10
Здравствуйте! Чем отличается упаковка \ком\ (хвойники) от упаковки \пакет\ (розы) ?
Здравствуйте, Наталия. Корни роз из питомников Остина и BKN "закатываются" на специальном аппарате в торфогрунт, потом одевается фирменный пакет питомника. Кордес пакует  в специальные металические сетки с торфогрунтом, далее фирменный  пакет. Хвойники аккуратно выкапывают  с комом земли. Иногда  ком пакуют в сетку, иногда нет, бывает ставят в контейнер, но полиэтилен  питомник не одевает.                    

06.12.10
Здравствуйте. А магнолии в продаже будут?
Здравствуйте, Валентина. да, будут. Их еще не успели "выложить".

06.12.10
набрала корзину, но почему то не получается сделать заказ, хочу по предоплате, какие мои дальнейшие действия?..
Наталья, Вам нужно кликнуть на корзину в левом верхнем углу. Перед Вами откроется весь Ваш заказ. Далее следуете подсказкам, расположенным внизу страницы.

06.12.10
Набрала в поисковике \древовидный пион\-получила ваш сайт с наличием одного,даже положила в корзину,правда он добавился как 0 позиций! Расстроилась... Но буду надеяться!
Ирина, у нас, действительно, были в продаже древовидные пионы, но 2 года назад.

06.12.10
Здравствуйте. Как-то пропустила я появление древовидных пионов,а так хотелось! Еще будут?
Здравствуйте, Ирина. Древовидных не было, были ито. Ито больше не будет, а вот о древовидных подумываем.

06.12.10
здраствуйте я хочу узнать обязательно нужно покупать товары на сумму 1500 рублей или можно на меньшую
Здравствуйте, Ольга. Если Вы живете не в Санкт-Петербурге, то да. Для жителей СПБ и Лен. области никаких ограничений нет.

06.12.10
Здравствуйте! Никак не могу восстановить пароль, чтобы зайти в личный кабинет. Код потверждения проссрочен, а новый не присылаете.
Здравствуйте, Наталья. Система коды подтверждения генерирует сама. Я Вам поменяю пароль и вышлю в \"личку\".

06.12.10
подскажите, пожалуйста как вы работаете с Лен.обл.?
По-разному, все зависит от Вашего желания. Курьеры с большими заказами и за 70 км едут, но это оплачивается дополнительно.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     [141]     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК