с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     [141]     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

13.12.10
Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет. Код ввожу, а отвечают,что он не действителен или просрочен,хотя вводила сразу после получения письма. С Уважением, Елена
Здравствуйте, Елена. Новый пароль послала Вам в "личку".

12.12.10
Здравствуйте! Хотим приобрести у Вас 5 видов сирени. когда нужно делать заказ если высаживать будем весной ? И где можно посмотреть сирень?
Здравствуйте, Екатерина. Сейчас мы принимаем предварительные заказы. Машины придут в конце марта. Развозка в СПб начнется с середины апреля. Сирень Вы сможете посмотреть только, после открытии площадки в Староковалево. Обычно открываемся в конце апреля, если позволяет погода.

12.12.10
Здравствуйте! Ищу белые эфиопские каллы, может быть,у вас еще появяться в списке?
Здравствуйте. К сожалению, нет.

11.12.10
Здравствуйте. Скажите пожалуйста будут у вас ещё \Лилия ROSSELINI\? очень хочется приобрести. Спасибо.
Здравствуйте, Елена. К сожалению, нет.

11.12.10
Зравствуйте! 8 декабря сделала заказ на розы и лилии.Заказ был принят,но я не указала электронный адрес,подверждение не получила.У меня вопрос. Нужно заново сделать заказ?С уважением Елена.
Здравствуйте, Елена. Заново заказ делать не надо. Пришлите, пожалуйста, письмо с просьбой зарегистрировать Вас, укажите Ваш e-mail, пароль, который Вы будете использовать, а также фамилию, имя и отчество, чтобы не произошло путаницы. flora-spb@mail.ru

11.12.10
Здравствуйте.Очень хочется приобрести у вас кипарисовик лавсона Колумнарис но слышала что он в нашей зоне сильно обгорает и холодновато ему. Может это неправильная информация подскажите.
Здравствуйте, Татьяна. Могу поделиться личным опытом выращивания Колумнариса в Ленобласти. Зимует прекрасно, первый год делала легкое укрытие из лапника. Три года зимует без укрытия. Обгорает не больше и не меньше, чем все остальные хвойные. Обычно стараюсь накинуть ветку лапника сверху, не всегда получается. Если и появляется легкая желтизна, то очень быстро уходит. Никакой особой прихотливости не заметила.

10.12.10
Здравствуте! Сначала хочу поблагодарить за прошлый заказ, возможность получить \породистые\ растения без метаний по магазинам и питомникам - это огромная экономия времени ( к тому же есть уверенность в том,что вырастет именно то,что выбрал). Хочется посадить еще многое,но вопрос в том, что сразу высадить заказанное у меня не получится, можно ли разбить заказ на два, с тем, чтобы Вы рекомендовали что надо сажать незамедлительно, а что может подождать своей очереди у вас на площадке? Спасибо.
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова. Сначала сажаем корни, луковичные, розы и клематисы. Все растения в контейнерах можно сажать в течении всего лета и части осени. Нежные, капризные растения лучше высаживать в первую очередь, чтобы время на адаптацию было как можно больше.

10.12.10
Здравствуйте, будет ли в этом году японская спирея? хочу дозаказать, но в галерее товаров спирей нет.
Здравствуйте, Виктор. Обязательно будет. К понедельнику должна появится в каталоге.

10.12.10
Здравствуйте,на днях сделала вам заказ ,но подверждения от вас на мой заказ не поступало.Подтвердите пожайлуста .
Здравствуйте,Галина! Если Вам не пришло подтверждение заказа, а Вы указывали адрес электронной почты, то Вы можете позвонить по одному, из указанных на сайте телефонов, для уточнения.

10.12.10
Здравствуйте,на днях сделала вам заказ ,но подверждения от вас на мой заказ не поступало.Подтвердите пожайлуста .
Здравствуйте,Галина! Если Вам не пришло подтверждение заказа, а Вы указывали адрес электронной почты, то Вы можете позвонить по одному, из указанных на сайте телефонов, для уточнения.

10.12.10
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я отложила в корзинку тюльпаны и розы, как мне разбить покупку на два этапа, чтобы пришли отдельно розы, и отдельно тюльпаны? Сейчас зима, не замерзнут ли растения при пересылке?
Здравствуйте, Светлана. Тюльпаны Вам не придут. Т.к. продажа их закончилась в октябре. Посылку Вам будут отправлять в апреле 2011, как только в СПб установиться погода, при которой это возможно сделать без риска для растений.

09.12.10
Здравствуйте подскажите когда высылаете луковицы аммарилисов весной??
Машины придут к концу марта. Обычно начинаем рассылку с 10-15 апреля, в зависимости от погоды. Боимся, что растения подморозят, пока они будут \"идти\".

09.12.10
Здравствуйте, а будут ли у Вас представлены розы Тантау, в часности Аспирин Роз. Спасибо.
Здравствуйте, Елена. У нас нет договора с питомником Тантау, поэтому их роз пока у нас не будет.

09.12.10
Здравстуйте, скажи пожалуйста еще не поздно из заказа 3240 убрать несколько позиций, а вместо них сделать дозаказ розами? И еще сколько примерно идет заказ в нижегородскую обл., я могу расчитывать на то, что качество посадочного материала придет в хорошем состоянии? До нас не так близко от Питера...
Здравствуйте, Елена. Откорректировать заказ не поздно. Присылайте письмо на flora-spb@mail/ru . Точные сроки Вам стоит узнать на своем почтовом отделении. Мне кажется, что 7-10 дней. Это совсем не долго. Если Ваша посылка  в течении недели не будет стоять около батареи, всеми позабытая и позаброшенная, то дойдет все прекрасно. Обязательно узнайте контрольные сроки пересылки, т.е максимальное количество дней за которое Вам должна прийти посылка. И если Вы видите, что дело идет к max количеству дней, то бейте тревогу, дергайте свою почту, в этом случае удастся избежать неприятных сюрпризов. Наша почта работает плохо, е надо контролировать без этого никак.

09.12.10
здравствуйте.сделала предварительный заказ на весну 2011. скажите как производится предоплата. у меня 2 заказа прошу их объединить!
Здравствуйте, Светлана. Все Ваши заказы объединяются автоматически, т.к. Вы зарегистрированы. Вы можете следить за ними в своем "личном кабинете"

08.12.10
Здравствуйте. Был сделан дозаказ к заказу №3431.Дозаказ оформился в виде заказа за №3558. Каким образом объединить их в 1 заказ?
Здравствуйте, Валентина. Оба Ваших заказа находятся в Вашем "личном кабинете". Никакого дополнительного объединения не требуется. Отправка будет одновременна для всех Ваших заказов, вне зависимости от их количества. Не забывайте, пожалуйста, что в "личном кабинете" Вы сможете увидеть дату отправки Вашей посылки, как только она будет отправлена.

08.12.10
Делала заказ в прошлом году, но получить до отъезда на дачу 20 апреля не удалось, пришлось отказаться. Есть ли надежда получить гортензии и ивы в этот срок в СПб в этом году. Дача далеко, летом в городе не бываем
Лидия, Вам прсто нужно было позвонить, а лучше написать письмо, что Вам нужен заказ обязательно к определенному числу. И Ваш заказ был бы доставлен вне очереди. Мы всегда делаем все от нас зависящие, чтобы все наши покупатели были довольны.

08.12.10
сделала заказ на сумму больше 10 тыс.руб., пользуюсь ли я скидкой? Как и когда оплатить 100% предоплату? С уважением, Елена.
Да, конечно Вам полагается скидка. Обычно счета выставляем после формирования заказа, чтобы не создалась ситуация, когда растение проплатили, а оно не пришло или пришло плохого качества. Не всегда есть возможность согласовать замену с покупателем, не всегда покупателю нужна замена, поэтому таких ситуаций мы стараемся избегать. 

07.12.10
скажите пожалуйста бывают ли у вас в продаже верески и эрики хочется очень приобрести
Ни разу не было.

07.12.10
Здравствуйте! Чем отличается упаковка \ком\ (хвойники) от упаковки \пакет\ (розы) ?
Здравствуйте, Наталия. Корни роз из питомников Остина и BKN "закатываются" на специальном аппарате в торфогрунт, потом одевается фирменный пакет питомника. Кордес пакует  в специальные металические сетки с торфогрунтом, далее фирменный  пакет. Хвойники аккуратно выкапывают  с комом земли. Иногда  ком пакуют в сетку, иногда нет, бывает ставят в контейнер, но полиэтилен  питомник не одевает.                    

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     [141]     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК