с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     [135]     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

30.01.11
Здравствуйте! Прошу Вас из моего заказа № 3758 от 21.12.2010г. удалить сорт розы Abraham Darby. Спасибо.
убрали

29.01.11
Здравствуйте!Я добавила к своему заказу ещё 4088 4131 4132 4146 письмо получила с подтверждением ,но статус заказов в личном кабинете не изменился.От чего это зависит?
Анастасия! Всё в порядке, все Ваши заказы в Вашем "личном кабинете"

30.01.11
Здравствуйте!Сделала заказ №3891 от 9января георгин.хочу отказаться.
Ваш заказ аннулирован.

29.01.11
Здравствуйте, очень хочу приобести семена, а лучше саженец древовидного дурмана Бругмансия
Здраствуйте! В этом сезоне Бругмансии точно не будет. Напишите нам письмо в конце сезона и напомните о своих пожеланиях. Если у нас получится, мы купим для Вас саженцы. Но пока, договориться о покупке саженцев Бругмансии ( мы сами я вляемся поклонниками её красоты) нам не удалось.

30.01.11
только что сделала заказ,но не указала свой электронный адрес и не указала индекс почтовой связи,а потом и вовсе увидела что мин.заказ наложенным платежом делать надо до 1500.А у меня чуть больше тысячи.Мне теперь нужно дозаказать до 1500?Или так пойдет?
Нужно дазаказать до 10.02, иначе Ваш заказ автоматически аннулируется. В новом заказе, желательно, указать электронный адрес и индекс. По эл. почте мы сможем Вас оповестить об отправке Вашего заказа или изменениях.

29.01.11
Здравствуйте! Сделала заказ, но в комментарии к нему забыла указать \наложенный платеж\. Что надо сделать? Спасибо
Здравствуйте. Если Вы живёте в другом городе (не в СПб), то принятый заказ по умолчанию отправляется наложенным платежом. Если Вы хотите сделать предоплату или получить заказ EMS почтой, то нужно в комментариях написать об этом или написать письмо.

29.01.11
Здравствуйте, помогите и подскажите как мне быть я сделала заказы: 3784,3669,3481,3485,3425 - и вот дней 20 назад узнали, что мужу поставлен очень, очень серьезный диагноз (неоперабильный), как мне поступить, и могу ли я отказаться от заказов числа 15-20 марта, а может не стоит отказываться,а найду время съездить и вре-менно посажу, а по ходу и по состоянию все пересажу, как переносят пересадку розы и клематисы. Спасибо
Здравствуйте,Вера Серафимовна! Самое главное сейчас -здоровье Вашего мужа и Ваши силы. По-поводу заказа информацию мы отправили Вам на почту. Конечно, мы пойдём Вам навстречу и решим вопрос так, как будет удобно для Вас. Вам предстоит тяжелое время и мы надеемся на благоприятный исход Вашей тяжелойй ситуации. С уважением, администрация.

28.01.11
Здравствуйте! Хотела добавить к своему заказу Вишня glandulosa Rosea Plena, это возможно? В моем случае - доставка почта EMS. Спасибо.
Здрарвствуйте, Ирина! Если Вы хотите что-то дозаказать Вам нужно прислать заказ и он пресоеденится к предыдущему. Все заказы будут сформированы в один и доставлены Вам в один день.

26.01.11
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, ладанник Aquilarii Maculatus зимует под СПб с укрытием или без? Я не нашла никакой информации о нем.Подскажите,где можно почитать о нем?
Здравствуйте, Наталия. Почитать о ладаннике Вы можете здесь: flower.onego.ru. Это энциклопедия растаний. Кликните на слово энциклопедия, потом на букву Л и найдете ладанник.

28.01.11
Здравствуйте. Я делала заказ N3673от 14.12.10., где среди прочего заказала розу Lions-Rose в кол-ве 1 шт. Но в личном кабинете в данном заказе эту розу оформили как 0 шт. и соотв. 0 руб. Оказалось, пока я канителилась с заказом , в каталоге ее обозначили,как \НЕТ\. Сейчас она в каталоге снова появилась. Какие мои действия: делать на эту розу доп. заказ или вы сами внесете коррективы в старый (3673)? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Людмила. Без письменной просьбы о внесении именений в Ваш заказ из него ничего удалить не могли. Добавить ничего не можем даже, если Вы просите. Поэтому Вам нужно оформить заказ на эту розу.

27.01.11
Добрый вечер. У вас я оформила 3 заказа и попросила теперь мне их переслать на новый почтовый ящик galina 7613@rambler.ru .а получила уведомление только об одном заказе.Прошу срочно ответить сохранились ли мои все заказы.
Галина, Вам нужно прислать нам письмо на адрес flora-spb@mail.ru с указанием Своего имени и фамилии. Мы пометим ВАши заказы и пришлём Вам подтверждение на новый адрес эл.почты

27.01.11
как можно поменять в своём заказе одно на другое ?? и можно ли ..??
На "другое" нужно сделать отдельный заказ и в примечаниях  указать- какое растение Вы хотите удалить из заказа.

27.01.11
Здравствуйте ! ) скажите пожалуйста - у Вас сейчас есть скидки на закупку многолетников, клубнелуковичных и декоративноцветущих саженце ?
Здравствуйте Людмила. Скидкт на растения завист от сумы заказа. При заказе более, чем на 10000 -3%,  при сумме 20000- 5% и т.д. Для оптовых покупателей - условия обсуждаются.

27.01.11
Здравствуйте! Сделала заказ \Гортензия крупнолистная Nikko Blue, конт. 2л, h 30-40 см, Голландия\. Подскажите подходит ли она для Ленинградской области (в части перезимовки), или может быть Вы порекомендуете из крупнолистных гортензий какую нибудь другую. С уважением, Людмила
Эта Гортензия зимует в ЛО с укрытием.

26.01.11
Здравствуйте.Я прочитала условия доставки и теперь сомневаюсь,что смогу получить свои гортензии и рододендроны,так как они в контейнере более 2 л(3 и5 л).Скажите,как быть,что сделать?Спасибо.
Здравствуйте, Валентина Александровна! Растения в контейнерах более 2 литров мы исключаеи из междугородних заказов . Если Вы хотите купить растения в контейнерах большего размера, то мы можем отправить их Вам EMS почтой. Стоимость наложенного платежа составит стоимость заказа+ 3% за комплектацию и  упаковку + стоимость отправки ( сожно просчитать на сайте EMS почы России). На данные позиции нужно отправить новый заказ с указанием в примечаниях : отправка EMS почтой.

25.01.11
Здравствуйте!Я увидела фотографии розы Mille et Une Nuits тёмно пурпурного цвета.Было написано \неизвестный французский селекционер\ Очень хотелось бы узнать ,что вы про нее знаете и не будет ли её когда у вас ?
Здравствуйте! Мы продаём розы только, указанных на нашем сайте,  питомников с мировым именем. В этом сезоне мы расширили ассортимент предлагаемых роз, но поставщики остались прежними. Мы постарались представить на сайте разнообразные цветовые решения роз- посмотрите, может быть, Вам что-то понравиться.

25.01.11
Добрый вечер.Хочу сообщить,что мой старый почтовый ящик заблокирован,поэтому прошу Вас сообщать все новости на мой новый почтовый адрес:galina7613@rambler.ru.Заранее спасибо.
спасибо.

24.01.11
Здравствуйте. Я не поняла, Москва входит в зону Вашего обслуживания.
Здравствуйте! Мы отправляем посылки по всей территории России, в.т.ч, естественно, в Москву.

24.01.11
Здраствуйте Майя! Получила ваше письмо с предложениями. Хотим заказать Ель qlauca за 5400 2шт. и ель (pungens) Hoopsii за 8900 1 шт. Спасибо. Как оформить заказ.
Здравствуйте,Ольга! Желательно оформить заказ через сайт. Ели нет возможности,то пришлите, пожалуйста, письмо на адрес flora-spb@mail.ru Ждём!

24.01.11
Здравствуйте!Я сделала предварительный заказ от 20 декабря 2010г.,но подтверждения на оплату еще не было.Я переживаю.Скажите пожалуйста,могу ли я надеяться,что получу мой заказ полностью.С уважением.
Людмила, переживать причин нет! Если я правильно поняла- Вы хотите сделать предоплату и указали это в своём заказе? Если так, то счёт на предоплату будет Вам выставлен, как только мы сформируем Ваш заказ. Если будет недопоставка или замена (хотя это случается крайне редко) мы проинформируем Вас. С уважением, администратор.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     [135]     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК