Задай вопрос
Задайте свой вопрос:
* - поля, обязательные для заполнения.<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 [135] 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 >>
02.02.11 Большое спасибо за новый пароль.Теперь я уже его не забуду. Очень Вам признательна. |
Конечно, обращайтесь, пожалуйста., если будут ещё вопросы. |
02.02.11 Зравствуйте. Сегодня увидела подтверждение на заказ. Теперь с нетерпением буду ждать апреля и посылку. |
Постараемся оправдать все ожидания наших заказчиков. Мы стараемся радовать наших иногородних покупателей качеством посадочного материала и нам очень приятно, что многие заказывают у нас растения ежегодно, являясь нашими постоянными покупателями. |
03.02.11 я сделала два заказа(3255 и 4226), можно их объеденить? |
Здравствуйте, Елена!
Важно! Все заказы, отправленные одним покупателем, с однойй электронной почты автоматически присоеденяются друг к другу. |
02.02.11 Как можно отказаться от заказа? |
Нужно отправить письмо на адрес нашей почты flora-spb@mail.ru с указанием своей фамилии имени отчества ( как указывали в анкете) и письмо с отказом от заказа. |
02.02.11 У меня нет кода подтверждения в личном кабинете |
Напишите нам письмо на адрес flora-spb@mail.ru
мы посмотрим, попробуем поменять Вам пароль. |
02.02.11 Здравствуйте! У меня было три заказа: пионы, клематисы и ирисы. На ирисы сообщение о заказе не пришло. Это значит этот заказ вообще не прошел, и мне заново сделать? Не хочется получить дубль. |
Здравствуйте,Людмила!
С Вашего адреса к нам пришло только два заказа. |
02.02.11 Здравствуйте. Не могу зайти в свой личный кабинет. Код подтверждения постоянно просрочен или неправильно набран.А я правильно его набираю. Поэтому не могу оформить заказ. |
Вам нужно позвонить нашему менеджеру по телефону,указанному на сайте. |
01.02.11 Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда прийдут мои заказы, если первый от 26 ноября 3415 и можно ли их получить в садоводстве в нескольких км от КАДа и как будет производиться расчет |
Алиса,здравствуйте!
1) Доставка заказов начнётся в конце апреля ( если не будет сильных морозов), начиная с тех, которые сделаны в ноябре;
2)В садоводство доставить можно, но за дополнительную плату;
3)Оплата заказа производится курьеру при получении. |
01.02.11 Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда прийдут мои заказы, если первый от 26 ноября 3415 и можно ли их получить в садоводстве в нескольких км от КАДа и как будет производиться расчет |
Алиса,здравствуйте!
1) Доставка заказов начнётся в конце апреля ( если не будет сильных морозов), начиная с тех, которые сделаны в ноябре;
2)В садоводство доставить можно, но за дополнительную плату;
3)Оплата заказа производится курьеру при получении. |
01.02.11 Вход в личный кабинет заблокирован.Код подтверждения просрочен.Помогите пожалуйста.Мне нужно срочно поменять в заказе клематисы. |
Поменять в заказе не получится. Нужно прислать заказ на клематисы, которые вы хотите добавить. |
31.01.11 Здравствуйте.Прошу вас добавить к заказу №3861 хосту Whirlwind.Спасибо. |
Вам нужно оформить заказ на эту позицию. Мы не можем редактировать Ваш почтовый ящик. |
31.01.11 30.01 сделала заказ,он вроде прошел, а подтверждение не прищло на мою почту. Я наверное что-то напутала. |
Если Вам не звонил наш администратор и не пришло подтверждение на почту, значит Ваш заказ не получен. Попробуйте снова. |
01.02.11 Здрвствуйте,хотела заказать гвоздику plumarius Fizzy, но в описании написано посеять..., это будут семена или корень в пакете? |
Ольга, мы не продаём семена. Это будет корень.
Посеять- это ошибка. |
01.02.11 Здравствуйте! А розы Дельбара на следующий сезон вы предлагать не будете ? |
Пока не планируем,но честно говоря, о планах на следующий сезон мы ещё не думали так детально. Знаем только , что будем стараться расширять наш ассортимент. |
01.02.11 Здравствуйте. Забыла пароль не могу восстановить.Хочу поменять в моем заказе клематисы. Пожалуйста помогите. |
Напишите письмо на почту flora-spb@mail.ru и напишите, какие Вы хотите отменить позиции.
Что-бы заказать другие клематисы Вам нужно просто оформить заказ на них. |
01.02.11 Объясните пожалуйста что такое уникальный код подтверждения.Простите за безграмотность. |
Вы, видимо, имеете ввиду, тот код, который у Вас запрашивается при оформлении заказа? Вы должны повторить пароль, который написали, для его подтверждения, что бы компьютер "заполнил" его и Вы могли заходить в свой "личный кабинет" и прсматривать свой заказ и его статус. |
01.02.11 Здравствуйте. Сегодня сделала заказ №4208 хочу сделать дозаказ Роза Eden Rose 88 (Pierre de Ronsard), пакет 1шт 560руб. и Гортензия крупнолистная Schneeball, контейнер 3L, h 25-30 см. Голландия 1шт по цене 595руб. У меня никак не получается. Подскажите как это сделать. |
Вам нужно сделать ещё один, самостоятельный, заказ, отправить его нам, как прежний и он автоматически присоеденится к предыдущему. |
31.01.11 Здравствуйте. У меня сделано на весну 2 заказа. Большая просьба: уберите из них пожалуйста все плетистые розы. |
Юлия, вам нужно приялать нам письмо на почту flora-spb@mail.ru
Укажите, пожалуйста свою фамилию имя и отчество ( как указано в Вашей анкете) и мы откорректируем Ваш заказ. |
31.01.11 Дня 2-3 назад оформляла заказ пион, купальница,прострел,юкка - но подтверждения не получила, что-то не так сделала? |
Нет, Ваш заказ не пришел. |
31.01.11 ищу поставщика ! в ассортименте на розы Девид Остин Cадово-огородный ассортимент, а также сопутствующий товар цветочная тема. , уход, удобрения. оптовая торговля Челябинск Садовый Центр «Весна Жизни», , ООО \Жизни Весна \, пл.МОПРа,10 (Каскад) 8-351-2-35-38-75, 2-35-38-14, Елена (отличная!..от других) , 8-351-2-35-89-05 Татьяна |
Здравствуйте Елена!
Очень рады интересным предложениям о сотрудничестве!
flora-spb@mail.ru наша почта. Давайте спишемся.
Можно зайти на страничку для оптовиков. Давайте знакомиться! |
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 [135] 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 >>