с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     [135]     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

01.02.11
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда прийдут мои заказы, если первый от 26 ноября 3415 и можно ли их получить в садоводстве в нескольких км от КАДа и как будет производиться расчет
Алиса,здравствуйте! 1) Доставка заказов начнётся в конце апреля ( если не будет сильных морозов), начиная с тех, которые сделаны в ноябре; 2)В садоводство доставить можно, но за дополнительную плату; 3)Оплата заказа производится курьеру при получении.

01.02.11
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда прийдут мои заказы, если первый от 26 ноября 3415 и можно ли их получить в садоводстве в нескольких км от КАДа и как будет производиться расчет
Алиса,здравствуйте! 1) Доставка заказов начнётся в конце апреля ( если не будет сильных морозов), начиная с тех, которые сделаны в ноябре; 2)В садоводство доставить можно, но за дополнительную плату; 3)Оплата заказа производится курьеру при получении.

01.02.11
Вход в личный кабинет заблокирован.Код подтверждения просрочен.Помогите пожалуйста.Мне нужно срочно поменять в заказе клематисы.
Поменять в заказе не получится. Нужно прислать заказ на клематисы, которые вы хотите добавить.

31.01.11
Здравствуйте.Прошу вас добавить к заказу №3861 хосту Whirlwind.Спасибо.
Вам нужно оформить заказ на эту позицию. Мы не можем редактировать Ваш почтовый ящик.

31.01.11
30.01 сделала заказ,он вроде прошел, а подтверждение не прищло на мою почту. Я наверное что-то напутала.
Если Вам не звонил наш администратор и не пришло подтверждение на почту, значит Ваш заказ не получен. Попробуйте снова.

01.02.11
Здрвствуйте,хотела заказать гвоздику plumarius Fizzy, но в описании написано посеять..., это будут семена или корень в пакете?
Ольга, мы не продаём семена. Это будет корень. Посеять- это ошибка.

01.02.11
Здравствуйте! А розы Дельбара на следующий сезон вы предлагать не будете ?
Пока не планируем,но честно говоря, о планах на следующий сезон мы ещё не думали так детально. Знаем только , что будем стараться расширять наш ассортимент.

01.02.11
Здравствуйте. Забыла пароль не могу восстановить.Хочу поменять в моем заказе клематисы. Пожалуйста помогите.
Напишите письмо на почту  flora-spb@mail.ru  и напишите, какие Вы хотите отменить позиции. Что-бы заказать другие клематисы Вам нужно просто оформить заказ на них.

01.02.11
Объясните пожалуйста что такое уникальный код подтверждения.Простите за безграмотность.
Вы, видимо, имеете ввиду, тот код, который у Вас запрашивается при оформлении заказа? Вы должны повторить пароль, который написали, для его подтверждения, что бы компьютер "заполнил" его и Вы могли заходить в свой "личный кабинет" и прсматривать свой заказ и его статус.

01.02.11
Здравствуйте. Сегодня сделала заказ №4208 хочу сделать дозаказ Роза Eden Rose 88 (Pierre de Ronsard), пакет 1шт 560руб. и Гортензия крупнолистная Schneeball, контейнер 3L, h 25-30 см. Голландия 1шт по цене 595руб. У меня никак не получается. Подскажите как это сделать.
Вам нужно сделать ещё один, самостоятельный, заказ, отправить его нам, как прежний  и он автоматически присоеденится к предыдущему.

31.01.11
Здравствуйте. У меня сделано на весну 2 заказа. Большая просьба: уберите из них пожалуйста все плетистые розы.
Юлия, вам нужно приялать нам письмо на почту     flora-spb@mail.ru  Укажите, пожалуйста свою фамилию имя и отчество ( как указано в Вашей анкете) и мы откорректируем Ваш заказ.

31.01.11
Дня 2-3 назад оформляла заказ пион, купальница,прострел,юкка - но подтверждения не получила, что-то не так сделала?
Нет, Ваш заказ не пришел.

31.01.11
ищу поставщика ! в ассортименте на розы Девид Остин Cадово-огородный ассортимент, а также сопутствующий товар цветочная тема. , уход, удобрения. оптовая торговля Челябинск Садовый Центр «Весна Жизни», , ООО \Жизни Весна \, пл.МОПРа,10 (Каскад) 8-351-2-35-38-75, 2-35-38-14, Елена (отличная!..от других) , 8-351-2-35-89-05 Татьяна
Здравствуйте Елена! Очень рады интересным предложениям о сотрудничестве! flora-spb@mail.ru  наша почта. Давайте спишемся. Можно зайти на страничку для оптовиков. Давайте знакомиться!

30.01.11
Здравствуйте! У вас в доставке наложенным платежом указана стоимость заказа при оплате на почте: сумма заказа+16% за комплектацию и упаковку и больше ничего, а услуги почты входят в эти 16% или нет? Спасибо.
Да, конечно, 16% мы берём за услуги почты. На почте Вы оплачиваете стомость заказа + 16% и больше никаких платежей делать не надо.

30.01.11
Здравствуйте! Прошу Вас из моего заказа № 3758 от 21.12.2010г. удалить сорт розы Abraham Darby. Спасибо.
убрали

29.01.11
Здравствуйте!Я добавила к своему заказу ещё 4088 4131 4132 4146 письмо получила с подтверждением ,но статус заказов в личном кабинете не изменился.От чего это зависит?
Анастасия! Всё в порядке, все Ваши заказы в Вашем "личном кабинете"

30.01.11
Здравствуйте!Сделала заказ №3891 от 9января георгин.хочу отказаться.
Ваш заказ аннулирован.

29.01.11
Здравствуйте, очень хочу приобести семена, а лучше саженец древовидного дурмана Бругмансия
Здраствуйте! В этом сезоне Бругмансии точно не будет. Напишите нам письмо в конце сезона и напомните о своих пожеланиях. Если у нас получится, мы купим для Вас саженцы. Но пока, договориться о покупке саженцев Бругмансии ( мы сами я вляемся поклонниками её красоты) нам не удалось.

30.01.11
только что сделала заказ,но не указала свой электронный адрес и не указала индекс почтовой связи,а потом и вовсе увидела что мин.заказ наложенным платежом делать надо до 1500.А у меня чуть больше тысячи.Мне теперь нужно дозаказать до 1500?Или так пойдет?
Нужно дазаказать до 10.02, иначе Ваш заказ автоматически аннулируется. В новом заказе, желательно, указать электронный адрес и индекс. По эл. почте мы сможем Вас оповестить об отправке Вашего заказа или изменениях.

29.01.11
Здравствуйте! Сделала заказ, но в комментарии к нему забыла указать \наложенный платеж\. Что надо сделать? Спасибо
Здравствуйте. Если Вы живёте в другом городе (не в СПб), то принятый заказ по умолчанию отправляется наложенным платежом. Если Вы хотите сделать предоплату или получить заказ EMS почтой, то нужно в комментариях написать об этом или написать письмо.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     [135]     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК