с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     [134]     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

28.01.11
Здравствуйте. Кедр deodora golden horizon зимует ли в нашей зоне? Как быстро он растет? Какая реальная высота в нашей зоне?
Здравствуйте, Ирина. В энциклопедии пишут, что выдерживает понижение температуры до -25С. Оставили один экземпляр зимовать в открытом грунте с укрытием лапником. Весной можно будет говорить как перезимовал. Личного опыта с этим кедром пока нет, а информацию из интернета Вы и сами найдете.

28.01.11
полскажите пожалуйста,какой шраб подходит для одиночной посадки на газоне.Спасибо
Сергей, в принципе, подходит любой шраб. Обратите внимание какую форму куста Вы хотели бы видеть: поникающие ветки с поникающими цветами, или прямостоячий куст. Очень важно, что у Вас вокруг и как будут гармонировать с окружением крупные яркие цветы, может стоит выбрать обильно цветущию розу с мелкими цветами.

03.02.11
здравствуйте! можно ли у вас узнать высылаете ли вы клематисы в Украину?
К сожалению, на Украину не получится. Мы отправляем посылки только по Россиию

04.02.11
Добрый день! Проживаю я в г. Астрахань и хочеися узнать:Работаете ли Вы с нашим регионом? Доходят ли до нас саженцы в \живом\виде?Я имею ввиду розы и саженцы деревьев.
Марина, добрый день! В г.Астрахань мы отправляем посылки простой почтой и EMS почтой. Условия можно прочитать на сайте. Мы имеем положительный опыт отправки растений в Ваш регион, растения весной, как правило, доезжают успешно. Летом, когда жарко мы рекомендуем пересылку EMS почтой для сохранности растений,т.к это существенно сокращает сроки.

02.02.11
Здравствуйте! Почему при отказе от одного сорта в заказе вы ставите - 0, а не удаляете ни наименование сорта, ни количество сортов в итоге. Для покупателя это не совсем удобно. Спасибо.
Здравствуйте! Программа нашего магазина так написана, что мы возвращаем товар в продажу только таким образом. Обычно, это не вызывало затруднений у наших покупателей.

02.02.11
Почему же в \ моих заказах\ висят три : №4210-Клематисы, №4211-Ирисы, №4213 Пионы от 01.02.2011г.
Здравствуйте,Людмила! По-моему вопрос с Вашими заказами разрешен. Если будут Вопросы, пожалуйста, звоните или пишите. Мы всегда на связи.

02.02.11
Большое спасибо за новый пароль.Теперь я уже его не забуду. Очень Вам признательна.
Конечно, обращайтесь, пожалуйста., если будут ещё вопросы.

02.02.11
Зравствуйте. Сегодня увидела подтверждение на заказ. Теперь с нетерпением буду ждать апреля и посылку.
Постараемся оправдать все ожидания наших заказчиков. Мы стараемся радовать наших иногородних покупателей качеством посадочного материала и нам очень приятно, что многие заказывают у нас растения ежегодно, являясь нашими постоянными покупателями.

03.02.11
я сделала два заказа(3255 и 4226), можно их объеденить?
Здравствуйте, Елена! Важно! Все заказы, отправленные одним покупателем, с однойй электронной почты автоматически присоеденяются друг к другу.

02.02.11
Как можно отказаться от заказа?
Нужно отправить письмо на адрес нашей почты  flora-spb@mail.ru с указанием своей фамилии имени отчества ( как указывали в анкете) и письмо с отказом от заказа.

02.02.11
У меня нет кода подтверждения в личном кабинете
Напишите нам письмо на адрес  flora-spb@mail.ru мы посмотрим, попробуем поменять Вам пароль.

02.02.11
Здравствуйте! У меня было три заказа: пионы, клематисы и ирисы. На ирисы сообщение о заказе не пришло. Это значит этот заказ вообще не прошел, и мне заново сделать? Не хочется получить дубль.
Здравствуйте,Людмила! С Вашего адреса к нам пришло только два заказа.

02.02.11
Здравствуйте. Не могу зайти в свой личный кабинет. Код подтверждения постоянно просрочен или неправильно набран.А я правильно его набираю. Поэтому не могу оформить заказ.
Вам нужно позвонить нашему менеджеру по телефону,указанному на сайте.

01.02.11
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда прийдут мои заказы, если первый от 26 ноября 3415 и можно ли их получить в садоводстве в нескольких км от КАДа и как будет производиться расчет
Алиса,здравствуйте! 1) Доставка заказов начнётся в конце апреля ( если не будет сильных морозов), начиная с тех, которые сделаны в ноябре; 2)В садоводство доставить можно, но за дополнительную плату; 3)Оплата заказа производится курьеру при получении.

01.02.11
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда прийдут мои заказы, если первый от 26 ноября 3415 и можно ли их получить в садоводстве в нескольких км от КАДа и как будет производиться расчет
Алиса,здравствуйте! 1) Доставка заказов начнётся в конце апреля ( если не будет сильных морозов), начиная с тех, которые сделаны в ноябре; 2)В садоводство доставить можно, но за дополнительную плату; 3)Оплата заказа производится курьеру при получении.

01.02.11
Вход в личный кабинет заблокирован.Код подтверждения просрочен.Помогите пожалуйста.Мне нужно срочно поменять в заказе клематисы.
Поменять в заказе не получится. Нужно прислать заказ на клематисы, которые вы хотите добавить.

31.01.11
Здравствуйте.Прошу вас добавить к заказу №3861 хосту Whirlwind.Спасибо.
Вам нужно оформить заказ на эту позицию. Мы не можем редактировать Ваш почтовый ящик.

31.01.11
30.01 сделала заказ,он вроде прошел, а подтверждение не прищло на мою почту. Я наверное что-то напутала.
Если Вам не звонил наш администратор и не пришло подтверждение на почту, значит Ваш заказ не получен. Попробуйте снова.

01.02.11
Здрвствуйте,хотела заказать гвоздику plumarius Fizzy, но в описании написано посеять..., это будут семена или корень в пакете?
Ольга, мы не продаём семена. Это будет корень. Посеять- это ошибка.

01.02.11
Здравствуйте! А розы Дельбара на следующий сезон вы предлагать не будете ?
Пока не планируем,но честно говоря, о планах на следующий сезон мы ещё не думали так детально. Знаем только , что будем стараться расширять наш ассортимент.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     [134]     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК