с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     [13]     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

24.04.14

При расчете за растения не учла сумму скидки (5%), так как я прикидывала сумму без учета недопоставки. Теперь эта сумма пропадет (1213руб) или можно будет учесть при следующем заказе ???

Ответили по тел.

30.04.14

Хотелось бы просто поблагодарить Флора СПб. Спасибо за доставку прекрасных саженцев и подарок в виде клематисов. Все хорошего качества :)

Спасибо за теплые слова. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

30.04.14

добрый вечер, сегодня получила свой заказ №16715 от 06.04.2014г., розы и чубушники (жасмины) просто чудесные, все растения зеленые с листиками, завтра посадка в грунт, жаль без калины, калину заказала в zillion, большое спасибо, с уважением, дёмина с. в.

Очень рады, что все растения "добрались" удачно. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

28.04.14

Здравствуйте! Первый раз сделала у вас заказ, все пучила в полном порядке (гортензии и лилейники), большое спасибо! Подскажите пожалуйста: нужно ли сейчас вскрывать пакеты с лилейниками, где их держать до посадки, нужно ли их поливать? Гортензии за время пути дали отростки белого цвета с листочками, нужно ли их обрезать, когда можно садить в землю? Заранее большое спасибо!

Здравствуйте. Спасибо за отзыв, рады,что все дошло в хорошем состоянии. Гортензии обрезать не надо, сажать можете уже сейчас

28.04.14

Добрый день! Получила клематисы, очень слабые веточки, все завядшие, а в земле в корнях желтые шарики, личинки какие-то, когда на них нажмешь они лопаются и в них жидкость, очистить от них корни не удалось, потому, что корни все сплелись , посадили как есть. Личинками каких насекомых заражены клематисы и как от них избавиться и не повредят ли эти насекомые корни? Я посадила 21 шт клематисов и если они погибнут, будет очень обидно!!!

Здравствуйте. Ничем не надо обрабатывать! Это удобрение, которое кладет в землю поставщик. Получилось ли у Вас написать заявление на почте о срыве сроков доставки?

25.04.14

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сохнет барбарис из двух купленных. При доставке один был оч. хороший, сильный. Другой с признаками усыхания. Я надеюсь, что в земле оживет. Хотя процесс усыхания листьев продолжается. От заявленных 15-20 см, живо до 5 см. Как быть, хочется чтоб выжил? Он от корней может пойти?

Здравствуйте. Пришлите фото барбариса, по описанию словами очень сложно понять состояние растения.

25.04.14

Добрый день! Хотела бы забрать свои заказы из Ковалева 29 апреля. Предоплата 30% сделана, остальное - при получении. Есть ли такая возможность? Спасибо, с уважением, Анна.

Ответ в личку

25.04.14

Получила все свои саженцы в отличном состоянии. Огромное спасибо за розу Agnès Schilliger, она красавица.

Спасибо за отзыв. Очень приятно, что наши растения Вас порадовали

27.04.14

Здравствуйте! если я выбираю товар как я могу его получать я ландшафтный дизайнер оптовик город Вологда.

Здравствуйте. В регионы высылаем ЕМС почтой или почтой России. Более подробную информацию можно получить в разделе "Как заказать и доставка" на нашем сайте

22.04.14

В пятницу получила розы в горшках, цена не малая, 880 руб., но почему то одна роза отлично, уже с листвой, вторая - почки пошли в рост, а вот третья - в рост не идет ,кажется погибает. По идеи все розы должны быть как первая ,с обильной листвой, а то какой смысл вам было их сажать в горшки , мы бы с таким же успехом и сами посадили бы. Поясните.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, сорт розы. Пришлите фотографии роз, в слепую мы ничего посоветовать не можем. Если на розе есть почки, то она живая и пойдет в рост. Без почек розы в заказы мы не вкладываем. Также напоминаем, что по условиям работы с нашим магазином, ВСЕ претензии по качеству и кол-ву растений принимаются только в присутствии курьера.

21.04.14

Добрый день, Когда можно ожидать доставку по СПб, заказов 16197,16120,15573

Пожалуйста, смотрите статус заказов. Если заказ в статусе "распечатан", то позвонят в ближайшие дни

23.04.14

Здравствуйте! Сейчас посмотрела свой заказ 15888 Козюк Татьяна Владимировна, у меня изменённый статус, переживаю если будете звонить о доставке сегодня, а я забыла дома телефон.

Если менелджер по доставке не дозвонится сегодня, то позвонят в ближайшие дни

22.04.14

Здравствуйте. Купила в этом году рододендрон.На листьях коричневые пятна (местами сухие и белесые).Чем обработать?

Здравствуйте. Рододендрон зимовал в Спб, как Вы знаете в этом году зима была довольно теплая и солнечная. Эти коричневые пятна солнечные ожоги, Вам надо подкормить, покислить почву. Никакой угрозы для растения эти ожоги не представляют, тот факт,что рододендрон зимовал в СПБ положителен,т.к. Вы получили растение, которое старше на год и уже акклиматизировалось в наших широтах. 

22.04.14

Скажите пожалуйста, когда будет открыта площадка в Коволева, Спасибо.

Площадка откроется после майских праздников

22.04.14

Добрый вечер! Вчера получила свой большой заказ. Все в отличном состоянии. А на клематисах уже даже бутоны есть. Большое спасибо за качественный товар и хорошее обслуживание. На розах надо снимать парафин или он сам растопится?

Здравствуйте. Спасибо за отзыв.

22.04.14

Добрый день! 14.04.2014 года мне была отправлена посылка с клематисами в Ростов-на-Дону, сегодня уже 22 апреля а посылка до сих пор не пришла, не понятно когда она придет на почту будут ли в сохранности растения??? Какой гарантийный срок? С ув. Светлана

Добрый день. Проверьте по номеру отправления на сайте почты где находится Ваша посылка

21.04.14

Здравствуйте! можно узнать до 01.05.будет заказ № 15888 на имя Козюк Татьяны Владимировны доставлен?

Здравствуйте. Думаю, на следующей неделе доставят

17.04.14

Вчера 16.04.2014 получила Заказ по накладной №15144 Примулы в заказе должно быть 5 (BLUE) 2 экз., получила 4 Но почему то три распустились все одинаковые зубчатые на одном цветоносе голубые мелкие Четвертая пока в бутонах Но таких даже в каталоге нет, какие я получила. Заказываю с 2011г. и такое впервые Всегда у Вас все в отличном состоянии И что делать С уважением . Шапошникова Надежда

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, фотографии примул, которые распустились

20.04.14

Здравствуйте, можно ли уточнить на какой стадии заказ и когда планируется отправка? Можно ли забрать самовывозом? Либо согласовать доставку на определенное время? Заказ номер 15585. Заказ оплачен полностью.

Здравствуйте. Когда Ваш заказ будет собран, Вам позвонит менеджер по доставке и обговорит удобное время и место доставки

17.04.14

здравствуйте, получила заказ № 16525 (накладная № 15083). заказ оплачен полностью. По факту отсутствует роза Cardinal de Richelieu, конт. 5 л. Проверьте, пожалуйста.

Здравствуйте. Мы просим проверять кол-во растений в присутствии курьера. После отъезда курьера претензии не принимаются

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     [13]     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК