с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     [127]     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

07.04.11
Здравствуйте! Я из Приморского края, мои заказы 3466 и 3467. Мой муж как раз с 11.04 по 23.04.11 г будет у вас в городе, подскажите пожалуйста, как ему лучше у вас забрать эти заказы.
Ольга, пусть позвонит, как приедет, по любому телефону. Скажет № заказа и Вашу фамилию. Мы с ним договоримся, как ему удобнее забрать Ваш заказ. Только, пожалуйста, не забудьте, что звонок должен быть мин за 2-3 дня до дня забора заказа.

07.04.11
Да, с самовывозом я явно \погорячилась\, все правильно, отправьте, пожалуйста, почтой. Прошу прощения, думала, где-то в Петербурге. Дайте знать, что получили мое послание, пожалуйста.
Людмила, от объездной к нам ехать 10 мин. И то, потому, что съезда на Рябовское шоссе нет с КАДа(въезд есть). Отправляем посылкой?

06.04.11
Здравствуйте! В каком месяце высылаете саженцы климатисов?
Здравствуйте, Лариса. С середины апреля.

06.04.11
До сих пор нет счета на оплату заказов. Проверьте, пожалуйста, у меня должна быть предоплата! И как можно, если возможно, получить растения самовывозом (у меня оформлено почтой, но я живу в 1,5 часах езды от С-П-га.) Но только все сразу!
Людмила, Вы можете получить свой заказ на площадке в Староковалево (схема проезда на сайте). Предупредите, пожалуйста, когда приедете и заказ соберут. Обязательно сообщие, как можно быстрее, о Вашем решении. В данный момент, Ваш заказ в разделе предоплата, отправка почтой.

06.04.11
Добрый день! Я 1. Скажите, при условии самовывоза, по какому адресу можно получитть заказ? 2. При условии доставки, за сколько дней со мной свяжется ваш менеджер. 3. Заказ был сделан 05 апреля. Какие сроки получения? С уважением, Татьяна Иванова
Здравствуйте, Татьяна. 1. Основная площадка. Староковалево. Схема проезда на сайте. 2. Накануне, ноВы вправе назначить удобный для Вас день и промежуток времени. 3.Конец апреля, начало мая, если у Вас нет необходимости получить заказ ранее.

05.04.11
Скажите, пожалуйста, если я указала самовывоз, я смогу забрать заказ в апреле или только к 1 мая? Просто я беспокоюсь за розы Кордеса, в другом месте они уже пришли проросшими, т.к. в Европе ранняя и теплая весна. Хочется высадить их как можно раньше.
Да, конечно. Предупредите, пожалуйста, за 2-3 дня, что хотите забрать заказ.

05.04.11
Здравствуйте, уважаемая команда \Флора\! Я очень волнуюсь, до сих пор нет счета на оплату заказа! Боюсь,что до 1 мая заказ не успеет прийти.
Здравствуйте Людмила. Не переживайте, пожалуйста. Сейчас заканчивается разборка растений. После этого сразу выставим счета.

04.04.11
здравствуйте. хотелось бы получить квитанцию для оплаты заказа 3524
Здравствуйте, Елена. вы не писали, что хотите сделать предоплату. Постараюсь найти Вашу накладную и перевести в предоплатные. Счета не выставляем пока не проверили качество растений.

04.04.11
Добрый день! Я заказала на вашем сайте Юкку с Книфофией. Хотела узнать, Вы уже работаете на площадке (Ковалево) или нет? Если на площадке, то у меня есть возможность по пути с работы заехать и забрать заказанную продукцию. С уважением, Гущина А.И.
Здравствуйте, Анна. Площадка еще закрыта. Откроется к 1 мая.

03.04.11
Добрый день, хочу узнать о морозостойкости ракитника \Goldfinch\
Здравствуйте, Оля. О ракитнике и его морозостойкости вам можно почитать здесь: http://flower.onego.ru/kustar/cytisus.html

03.04.11
Здравствуйте))). У меня в заказе розы. Вы доставите их примерно в середине-конце апреля. Я хотела бы узнать, а как хранить мне их до высадки в грунт, а то в Питере сажать их, наверное, можно будет только в конце мая? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Юлия. Хранить в темном, прохладном месте. Сажать можно, как только оттает земля. если по прогнозу заморозки, то саженцы следует прикрыть лутрасилом. Конечно, если на розах вместо почек уже ветки, то лучше высадить в горшок и поставить в теплицу, тогда высадка будет, действительно, в конце мая.

02.04.11
ЗДРАВСТВУЙТЕ))),СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО КАК ОПРЕДИЛИТЬ САЙТ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ХОРОШИЙ ОН ИЛИ С НЕГО ЛУЧШЕ НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ
Здрааствуйте. на мой взгляд - это лотерея. Пока не закажешь не угадаешь.

01.04.11
Добрый день! )ещё раз про скидки )) скидка делается от общей суммы заказа за весь период или только за текущий. и если получается скидка то где это обозначить ?
Здравствуйте, Людмила. Скидка распространяется на заказы текущего сезона. Скидку рассчитывают при оформлениии накладной. На сайте скидки не считаются.

01.04.11
Здравствуйте. Меня интересует бугенвиллея.Можно ли у Вас ее заказать. И когда ее можно ожидать. Спасибо.
Здравствуйте, Ольга. Бугенвилию пока заказать нельзя. Очень надеюсь, что она появится у нас в следующем сезоне.

30.03.11
Здравствуйте! Как можно онулировать одну из позиций в заказе?
Здравствуйте, Артем. Пришлите письмо на flora-spb@mail.ru

30.03.11
Здравствуйте! Можно ли будет ожидать на следующий сезон печеночницы и хохладки, ну очень хочется.
Здравствуйте, Людмила. Поддерживаем Ваше желание. Если будет возможность, то обязательно закажем. Напомните, пожалуйста, об этом в августе, когда будем собирать \"хотелки\".

30.03.11
Здравствуте,подскажите пожалуйста,как то определился по конкретнее срок выполнения моего заказа?
Здравствуйте, Ирина. Рассылка заказов начнется 15 апреля. У нас еще очень холодно. Ваш заказ будет отправлен в двадцатых числах, т.к отправка идет от первых заказов к последним. Точную дату отправки Вы можете посмотреть в своем \"личном кабинете\", она появится, как только Ваша посылка будет отправлена.

29.03.11
Извините, не поняла...если сумма обоих заказов составляет 1585 руб., то его возьмут к отправке или нет..., а то очень уж хочется получить всё что выбрала??? С уважением к Вам!!!
Тамара, сумма Ваших заказов должна быть не менее 1500 рублей и тогда, все в порядке, посылка будет отправлена.

29.03.11
Здравствуйте!Можно Вас попросить убрать из моего заказа №4278 Рододендрон тупой Kermesina. И совместить с заказом № 4880. Заранее спасибо!!!
Здравствуйте, Тамара. Если убрать из Вашего заказа Кермисину, то сумма Ваших заказов будет менее 1500 руб и к отправке его не возьмут. Сейчас сумма обоих заказов 1585 руб.

28.03.11
Здравствуйте. Объясните,пожалуйста, как будет организована Ваша работа после 1-го апреля. Почти наверняка после схода снега захочется еще заказать пару-тройку растений. На площадку ехать не получится-по магазинам выбираемся поздно вечером. Можно ли будет делать заказ с доставкой в конеце мая- начале июня? А если бы у Вас был \дежурный\день допоздна на площадке хотя бы 2 раза в месяц - было бы очень удобно! С уважением, Светлана
Здравствуйте, Светлана. Площадки работают до конца сентября. В Староковалево всегда есть узбекский персонал. Если Вам нет нужды общаться с продавцом, и для Вас удобно решать вопросы по тел., то Вы можете приезжать в любое удобное время. Менеджеры тоже часто задерживаются до 20.00 и если Вы предупредите заранее (за 2-3 часа), о своем приезде, то скорей всего Вас подождут.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     [127]     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК