с 11-00 до 19-00 пн-пт:  +7(911)255-75-23  +7(911)193-07-09

Ваша корзина

Ваша корзина:

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Поиск товара:

Задай вопрос

Задайте свой вопрос:


   
Имя: *
E-mail: *
Вопрос: *
Пожалуйста, подтвердите,
что Вы не робот: *

* - поля, обязательные для заполнения.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     [121]     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

21.04.11
Здравствуйте! Получила сегодня (через угрозу судом EMS!) посылку.Розы в отличном состоянии,декоративная вишенка вообще вызвала бурный восторг! Обязательно закажу в буд. году еще и розовую,если будет. Огорчило одно-вместо розы Вислей в посылке роза Вилдив. Очень жаль,хотелось именно Вислей!
Здравствуйте, Ирина. Да, с нашей почтовой службой очень тяжко. Очень обидно, что ошиблись, уж извините, пожалуйста, нас за недосмотр. К вечеру уже ни у кого глаза не \"работают\", стараемся, все отслеживать, но... увы, не всегда получается. Тем более, что по Вильдев у нас не допоставка, которую поставщик \"покрыл\" Вислей. Вдвойне обидно! И Вам не приятно, и кому-то еще не хватит Вилдев. Ирина, в следующем году дадим Вам скидку на Вислей 15%, в качестве возмещения морального ущерба. Еще раз извините.

21.04.11
№ 4497 Можно ли добавить в заказ: гортензия метельчатая Phantom(2л, h40-50см,495р 1шт) Лещина пурпурная Red Macstic 2шт*880р=1760р(3л, 49-50см h) Нельзя ли получить заказ по простой почте? Если только ЕМС, то прошу сообщить вес посылки. Спасибо!
Владимир, можно, конечно, все. Нет предела совершенству. Мы пакуем со всей тщательностью, но... В ЕМС есть возможность взять коробку большего размера, а не комкать растения в стандартную коробку, к тому, конечно, ЕМС приходит намного быстрее. В заказе лещины у Вас есть, Фантом добавьте, пожалуйста, сами. Вес посылки примерно 25 кг. Точнее сказать не могу. Решайте сами.

21.04.11
Купила у вас клематис Марджори в уверенности,что это княжик. В комментариях было написано, что он 1 группы обрезки. Конечно, я сама виновата, что плохо проверила по другим сайтам, но Марджори у нас не зимует, т.к. это клематис montana, что и было указано на этикетке. Зачем вы покупаете такие растения для СПб?
Светлана Сергеевна, но он действительно 1-ой группы обрезки. То, что на сайте не указано, что этот клематис относится к группе montana, конечно, наш недочет. Но ни у одного клематиса на сайте в комментариях нет указания к какой группе он относится: к Монтана, Витицелла, Патенс или т.д. У всех разные цели, кто-то хочет княжик, а кто-то милые медные махровые цветочки и готов укрывать это растение и возиться с ним. К тому же, не стоит забывать, что в нашем магазине очень много покупателей из других городов. Если Вы помните, то у нас очень долгое время игнорировались клематисы 2-ой группы обрезки, цветущие на побегах прошлого года махровыми цветами. А сейчас прекрасно их выращивают, да укрывают, но оно того стоит. Я, к примеру, 3-ю группу, практически, не ращу. Не интересно, да и эффект совсем не тот. Кстати, если Марджори Вам не нужен, то Вы спокойно можете нам его привезти и получить обратно деньги. Естественно, растения должно быть надлежащего вида.

21.04.11
Добрый день! Спасибо за отличное качество полученных растений! Очень приятно и удобно пользоваться вашим сайтом. Дальнейших вам успехов!
здравствуйте, Наталья. Спасибо большое.

21.04.11
Здравствуйте уважаемые господа! Получила посылку. спасибо. Розы, хоть все и проросшие, но в хорошем состоянии, очень довольна, но юкка нитчатая, которую вы по ошибке вложили в мою посылку, наполовину гнилая, пришлось обрезать вместе с единственным корнем, посадила в горшок, не знаю, что из этого получится. И еще,хотелось бы узнать, когда начнется предварителый прием заказов на осень. Спасибо. До свидания.
Здравствуйте, Нина. Я не поняла про юкку, у Вас она была в заказе? Если да, то сообщите, пожалуйста, об этом. Думаю в конце мая начнем потихоньку выкладывать осенний каталог.

20.04.11
Добрый вечер. Я уже задаваларанее вопрос о своих заказах: \Очень интересует судьба заказов 3502, 3521, 3564 и 3629 - когда мне приблизительно их ждать?\. Обещали до 20 апреля позвонить.... Я ни в коем случае не тороплю, мне даже удобнее, если заказ придет на следующей неделе - поближе к поездке на дачу. Просто волнуюсь, чтобы мне хватило цветов. А то вдруг все закончатся)))). Но, в принципе, готова получить в любой день. Место для красоты найдется. А то вижу - люди получают, у кого номера даже больше, чем мои. А мне никто не звонит......
Здравствуйте, Валентина. Пожалуйста, не беспокойтесь и не обижайтесь на нас. Все заказы, в которых только контейнеры мы пока не развозим. Наверное, это не совсем справедливо. Но сажать растения из контейнеров в открытый грунт еще нельзя, они все в почках и листьях, к тому же у нас чувствуют себя великолепно. А вот розы и корни требуют срочно хозяйской руки. Розы сильные, уже пытаются расти во всю, ими срочно нужно заниматься. Поэтому развозят, прежде всего, заказы с розами и корнями. Все, что Вы заказали из Вашего заказа может быть исключено только в 2-х случаях: недопоставка и брак. Растения строго бронируются за каждым заказчиком. Не волнуйтесь!

21.04.11
Добрый день! № заказа 4497 Огорчили Вы меня просто! Я так рассчитывал получить лещину и штамбовые Phantom Получается, что по ЕМС я тоже не могу получать ни эти растения, ни другие: ивы, бук, штамбовый кизильник, березы? Неужели нельзя что-то придумать? Например, Русский огород присылает мне регулярно саженцы колонновидных яблонь и груш(h 0,8-0,9м) по простой почте. Могу ли получить заказ по простой почте?
К сожалению, мы не сможем прислать, указанные растения,т.к. нам представляется, что пересылка в условиях почты является для них стрессом. Штамбовые растения, которые Вы заказали, имеют высоту более 1,2 метра. Елидинственным выходом является транспортная компания. Данным образом, мы отправляем заказы более, чем на 50000 рублей.

20.04.11
Добрый вечер. У меня два заказа 4585 и 4688. Только что позвонили по поводу доставки и сообщили, что нет одной позиции - розочки Prince. Огромная просьба, включить в мой заказ вместо отсутствующей позиции розу Роза Lady of Megginch, пакет. О доставке договорились на пятницу - 22 апреля. Спасибо !!
Здравствуйте. Сделаем.

20.04.11
Здравствуйте. Скажите отправлено ли мне хоть что-то. Хотелось бы получить все сразу.Планирую поездку в отпуск, держат растения.Спасибо.
Ирина, я попробую завтра уточнить на складе и Вам написать.

20.04.11
У меня еще нет квитанции! Не пойму, в чем проблема? Заказ будет исполнен?
Здравствуйте! Посылка с Вашим заказом отправлена. В Вашем заказе нигде не указано, что Вы хотели сделать предоплату. 

20.04.11
Здравствуйте! Сегодня получила от вас извещение о том, что мой заказ принят в работу, но в приложении совсем не мой заказ № 5127, а заказ № 5129 Романовой Татьяны г. Тверь. Хотелось бы узнать, что с моим.
Елена, уже всё исправили. Мы ошиблись. Простите.

20.04.11
Здравствуйте! Подскажите пожалйста когда уйдут заказы 4197 и3691, квитанцию отсканированную я отпрвила Вам 19.04., в связи с тем, что почта уведомления у нас может нести долго, лучше если Вы предупредите меня заранее, я могу их тогда отследить и забрать посылку сразу.Заранее благодарна.
Елена, Ваша посылка будет отправлена в ближайшее время. В Вашем личном кабинете появится статус"отправлен"

19.04.11
Здравствуйте! Вы обещали отправить посылку с растениями в понедельник, но сообщения от Вас об отправлении не имею. Скан квитанции об оплате я отправила в понедельник по электронной почте, как обещала. Сообщите пожалуйста, когда будет отправлена посылка. Оченьжду,так как у нас уже очень тепло.
Здравствуйте, Светлана. Не волнуйтесь, Ваша посылка точно была в терминале в понедельник. Может быть ее отправили во вторник, так бывает. Но в любом случае, запись так быстро не появится. Вначале отправка, через день -квитанции, потом 1-2 дня на обработку.

19.04.11
Сегодня получила посылку.Розы отличные.Большое Вам спасибо.
Здорово! Очень рады!

19.04.11
Подскажите пожалуйста когда ждать заказ 5061. Заранее спасибо
Виктория, к сожалению, пока ничего не получается. Ищем коробку большего размера. Может быть у Вас есть оказия в Питер? Если нет, то потерпите немножко. Постараемся на Ваши магнолии найти Вам \"попутчика\".

18.04.11
Здравствуйте. Сегодня в назначенное время получила свои заказы. Большое спасибо, все в хорошем состоянии. Жаль, что недопоставили 3 ед., но эти позиции были непринципиальны (кроме хосты). Но зато будет к чему стремиться в следующем сезоне. Еще раз спасибо вам, всего наилучшего.
Здравствуйте, Людмила. И Вам спасибо за заказы. Мы очень переживаем из-за недопоставок, боремся, как можем, но... Обидней всего, когда растение приходит, а его приходится отправлять на помойку.

18.04.11
заказ №4419 Спасибо, все в порядке, с курьером договорились. Подскажите пожалуйста, когда можно сажать рододендрон ? Привезут завтра, а что делать до посадки ? И когда сажать ?
Сажать после возвратных заморозков. Рододендроны все в цветочных почках, и если их прихватит морозцем, то будет очень обидно, т.к. хорошего цветения Вы не увидите в этом году. Посему, прохладное светлое место и полив.

18.04.11
Здравствуйте! Получила свои заказы: N 3725 и N 3662.Большое спасибо! Растения великолепного качества.Единственный нюанс -я заказывала кипарисовик тупой \Nana Gracillis\(Германия), а привезли кипарисовик производства Голландия .Разница в цене -100рублей.Я звонила вам по этому поводу. И поскольку я и дальше хочу делать заказы в вашей фирме, прошу оставить эти деньги на моем счете. Спасибо заранее.
Здравствуйте, Елена. Очень рады, что Вам все понравилось. Обидно, что произошла накладка, но она к лучшему. Но ошибка есть, никуда не денешься. Примите, пожалуйста, наши извинения. Денежка \"зафиксирована\" в комментариях к Вашей анкете.

18.04.11
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда прийдут мои заказы 3415 3446 3456 3542 3578 3603 3612 3677 4344 4879 5041, можно ли ,чтобы их привезли в дачному участку и каким образом расплатиться.
Здравствуйте, Алиса. Вам должны были уже звонить, если нет, то позвоните по любому телефону на сайте, после 13.00

18.04.11
Добрый день!Со сканом у меня пока проблема, я оплатила заказ №4810 ч/з Новобанк Боровичский филиал, платежка №10 от 18.04.2011, на сумму 1700 рублей.С уважением Лилия.
Добрый день, Лилия. Спасибо. Заказ уйдет 21 апреля.

<<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     [121]     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     >>

Вход для розн. покупателей:
Восстановление пароля
Оптовикам: Регистрация
Восстановление пароля

Рейтинг@Mail.ru

ДИЗАЙН и программирование Современный сайт Петербург, Студия ЛИК